Сеансы. Вскрытие Матрицы. Расшифровка программ подсознания. Исправление кодов.(Ч.2)

May 28, 2014 01:47

Часть 2я - очищение, маркировка проблемных зон и болевых точек, исцеление и перепрограммирование обнаруженных «отработанных» программ и «багов», мешающих росту и развитию Души.



После настройки видения и получение четкости в информационном канале во время сеанса, проходим с подопечным и его Хранителями некий смоделированный мной, как Ведущим, Путь. Во время прохождения всегда есть некая общая схема и сценарий, по которому мы получаем ключи, коды, информацию в виде Даров и Символов. А вот умение расшифровать полученную информацию - сродни интуитивному умению читать язык снов или линий на руке. Это и есть азы осознанного перепрограммирования тонких структур нашего сознания, когда мы плавно обходим матричные шаблоны и жесткие фильтры опыта и кармических задачек, нащупываем и применяем творческий подход - что весьма поощряется и поддерживается Хранителями и Учителями на всех уровнях Творения.

Этим мы и занимаемся обычно сразу после возвращения из глубин путешествия в подсознание в тело в моменте Здесь и Сейчас. Разбор полетов - необходимая работа, которую проводим сразу после сеанса, такое пост-интервью, где я помогаю расшифровать символику «снов наяву» и даю человеку конкретные инструменты для дальнейшей самостоятельной проработки ежедневно в медитациях и перед сном.

В начале сеанса наши «мытарства» по настройке и расчистке каналов - лишь говорят нам о том, что есть блокировки верхних центров, где живет чувствование, видение и связь с высшим аспектом своего Я - 4,6,7 чакры.

Далее дублирую снова весь сеанс, с моими комментариями - какие-то повторяются (см. Часть 1 - http://trinity959.livejournal.com/32540.html), какие-то добавлены и расширены сообразно целям и задачам публикации данного материала.

Предваряя разбор полетов, длящийся как пост-сеансовое интервью не меньшее количество времени, чем само путешествие, следует отметить особенность подопечной и причину обращения ко мне. У близкого человека Н. были постоянные мучительные головные боли, которые ничем практически не снимались. Что косвенно являлось также и отражением ее внутренних процессов, требующих расчистки и ослабления напряженности в каналах. Она хотела посмотреть причины и по возможности чем-то помочь. Часть задач, как видим далее, мы выполнили.


О: ты находишься в комнате, в каком-то помещении. Что ты видишь?
Н: Ничего
О: Попробуй руками достать до стен или ощутить их. Насколько они к тебе близко?
Н: Ничего не чувствую.
О: Что видишь вообще?
Н: Ничего не вижу. Темнота. Черное всё.
О: Хорошо, я сейчас «сдвину» стены. Что сейчас чувствуешь?
Н: Ничего не чувствую.
О: Попробуй найти, ощутить дверь.
Н: (Ну что значит найти? Если я ничего не вижу.) Нет никакой двери.
О: Постарайся почувствовать ее.
Н: Ну вроде такое ощущение, что она должна быть впереди. Как-будто черное пятно что ли там… (А может я сама себе надумала это?)
О: Правильно, она там. Как ты ее себе представляешь?

(* все сильнее включалось ЧУВСТВОВАНИЕ - именно то, что экстрасенсы называют ВИДЕНИЕМ, но критическое и логическое мышление моментально по привычке стремилось отфильтровать и жестко обрубало тонкие ростки света, пробивающие тьму подвалов подсознания. Настройка уже шла полным ходом, внутреннее сопротивление и «критикан» происходящего в подопечной стал ослабевать и включение внутреннего ребенка, любопытного и чистого (которого вызвали мы с Хранителями из завалов прошлого опыта) пересилило и сдвинуло с мертвой точки сеанс.
Хранителям отдельное спасибо за помощь - включили нам энергии фэнтези, сказок, на которые высунул нос внутренний малыш. Со стороны картинка была презабавнейшая - большая сонная Душа с закрытыми глазами, оцепенелая какая-то, неповоротливая и неуклюжая, боящаяся саму себя в величии своем и величине, стоящая в темной кроличьей норе перед маленькой деревянной дверкой Выхода.
Это, к слову, еще одна довольно распространенная причина не-видения - несоответствие внутренних размеров с параметрами внешнего мира. Отсюда, кстати многие проблемы с самоидентификацией и отношениями человека и мира в реале)

Н: Мне кажется, это нора ))) Чушь какая-то..
О: Верно, но ты ее не видишь, потому что относительно нее ты очень большая. Я сейчас тебя «уменьшу». Появилась нора?
Н: Ну вроде как..
О: Дверь есть?
Н: Наверно, деревянная. (Пытаюсь всё увидеть КАРТИНКИ и нифига не вижу. Просто как какое-то ощущение)
О: Отлично, я даю тебе ключ от этой двери. Можешь ее открыть?
Н: Не могу. (Блин, я же не вижу четко эту дверь и как я ее открою? Кроме как я это делаю в жизни, я не умею делать.)
О: Ладно. Пока просто ощути мое присутствие и помощь. Я тебя вывожу за дверь. Что видишь?
Н: Ничего не вижу (Бездарь я, по-ходу)

(*программа моментального суда и казни, самобичевание - о, как знакомо это всем, наверное. Отсутствие приятия себя, доверия своему звучанию, разрешение ощутить Чудо раскрытия своего внутреннего мира.. И такое бывает, да, и хорошо, что «лечится». Далее все активнее начала включать подобранные коды - на фантазии и чувствовании, эти две отмычки постепенно размягчили и подготовили сознание для дальнейшей работы. Из норы я вывела за руку, но по ту сторону Выхода пространство никак не концентрировалось в конкретные образы, и я использовала еще одну свою отмычку - образовав портал Перехода через картину. Мне было важно зацепить и начать разматывать клубок программ, очищая и высветляя постепенно видение и чувствование Н.)

О: Хорошо, попробуем так.. Представь себе картину. Любую, какую хочешь. Что на ней нарисовано?
Н: Ну (хотелось бы видеть на картине) поле и дорога, уходящая вдаль.
О: Представь себя на этой дороге. Какая она? Грунтовая, асфальтированная?
Н: Мне бы хотелось, чтобы она была асфальтированная.
О: Что ты видишь слева и справа от дороги?
Н: Просто поле.
О: А оглянись назад, что видишь?
Н: Дорогу. Все то же самое.

(*Дорога = символ, буквально это Жизнь человека в моменте ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. От сеанса к сеансу этот образ может кардинально изменяться. Важным моментом в этом образе является качество и окружение жизненного пути, а также точка видения и понимания своей дороги человеком.
Каждая характеристика бесценна в диагностике. Здесь - Н. ощутила себя не стоящей на дороге, а рядом, словно наблюдатель картины, в стороне - и это означает, что человек не совсем четко понимает свое место относительно задач своего Пути, не очень осознанно движется и действует в своей жизни. Асфальт=отсутствие связи с Планетой, с землей в чистом виде, улучшенное покрытие для ускорения и комфорта передвижения. Постепенно мы «вошли» в картинку и встали на дорогу, запустив программу активации осознания и активного движения на своем Пути.

Далее обзор своего жизненного пространства у Н. стал все более четким и качественным, справа и слева поле, вперед видно Путь до горизонта, а значит четко прописана программа обозримого выстроенного и отлаженного будущего. Просьба посмотреть небо и потом оглянуться назад - чистота неба над дорогой - чистота связей с высшим Я, чаще всего там облачно, очень редко когда в 1м сеансе чистое и полностью ясное небо. Назад смотри на Путь - увидишь прошлое человека, что прожито и пройдено в этом и прошлых воплощениях. Бывает, что при полном комфорте и красоте вида прямо и по бокам - назад смотреть просто страшно, бывает что-то темное, туманное, серое или вовсе - обрыв.. Это всего лишь знак нам в таком случае - что придется отдельно сходить в прошлые события и проработать там что-то, мешающее и тянущее Душу как камень на дно)

О: Ладно, двигаемся по дороге вперед. Представь себе препятствие впереди. Что это? И где находится?
Н: Чувствуется как серый камень с меня размером прямо на дороге.
О: Обойди его.
Н: Не хочу ( мне лень)
О: Тогда отодвинь его.
Н: Не могу, мне хочется его толкать вперед перед собой.
О: И долго ты его так будешь толкать?
Н: Буду толкать.

(*Тут - работа с препятствиями на жизненном пути. В данном конкретном случае - это прочиталось как камень. Состояние камня проживает Душа, зарождаясь на Земле, это состояние Аз Есмь - той точки отделения своего уникального звучания от общего хора голосов Творения. ТО, что это состояние читается подсознательно как препятствие, которое «лень» обойти, невозможно убрать, а хочется именно КАТИТЬ - толкая перед собой. Тут отлавливаем первый «баг», поломку программы. Ведь этот «камень» отражается фрактально буквально в каждом деле и действии, в проблемах со здоровьем близкого человека и реального и тонкоматериального бытия Души в теле.

Образ камня символизирует спокойствие, но в то же время ощущается тяжеловесность. Это символ крепости, но в некоторых случаях бесчувственности и равнодушия, в программах общего инфополя сознаний этот образ ассоциируется с тяжелым душевным бременем, которое некто вынужден в себе нести, а в нашем случае - упрямо толкать перед собой. Подсознательное осуждение себя, тяжесть, упрямство и чувство вины - вот поломка, которую мы нашли исправили, осознав, что камень достаточно просто убрать с дороги или творчески использовать «в хозяйстве», ведь, наряду с прочими функциями, камень - один из самых распространенных строительных материалов, поэтому его считают также символом созидания, реализации планов, устойчивости быта)

О: Оставь этот камень пока.. Итак, ты идешь дальше. Представь дерево. Какое оно и где стоит?
Н: Ну мне хотелось бы видеть высокую ёлку. Справа от дороги.
О: На ёлке на самой макушке висит ключик золотой блестящий. Переливается на солнце. Что ты хочешь с ним сделать?
Н: Стоять и любоваться.
О: А достать не хочешь?
Н: Нет, не хочу. Такого желания нет.

(*Дерево -буквально древо познания, хвойные деревья - носители тайных, сакральных и сокрытых знаний, чаще всего именно елки появляются во время 1го погружения. Как варианты, но скорее забавные исключения, - пальма, сосна, дуб .
Ключик на вершине - счастье. Каждый человек хоть раз в жизни проходит мимо своего счастья и вот так просто диагностируется поломка программы причастности, возможности этого счастья в собственной жизни, желания его получить и способов добычи..Но комментс, как говорится - отловили, исправляем поломку - в медитациях просто радостно присваиваем ключик себе. Легко и просто. Так переписывается программа и Высшие Хранители получают от вас Запрос - и дают все что просится, конечно же, ибо вы заявляете о своей готовности и соответствии этому Дару)

О: Ладно, идем дальше. Представь дом. Какой он? Он твой? Ты бы хотела, чтобы он был твоим?
Н: Ну, дом такой как шале в скандинавском стиле. Большие окна эркером. Красивый большой дом. Мне бы хотелось, чтобы это был мой дом.

(*Дом - очень многомерный и емкий Символ. Это и связь с Домом - Родом, вынесенная и прописанная Душой как программа из детства, или даже из прошлых воплощений. И та программа, что выполняется в Здесь и Сейчас, и трансляция в будущее. В этом Доме происходит большая часть последующей нашей работы и сеансов, это великолепнейший многомерный инструмент и портал для выхода в иные миры. Важно, как ощущается этот образ - свой, или чужой? Жилой/нежилой, большой/маленький? Каждое качество это грань программы Дома, которую несет в себе человек. Многие проблемы в взаимоотношениях с окружающими близкими и далекими людьми, со здоровьем человека и образованием своего семейного гнездышка - кроются именно тут! Задача на перепрограммирование - создать свой Дом, таким, каким именно ты его хочешь видеть. Причем мужчинам - важно прочувствовать именно ПОСТРОЕНИЕ своего Дома, а женщинам - именно НАПОЛНЕНИЕ уже созданного)

О: Давай в него зайдем. В первой комнате стоит стол. На столе сосуд. Что это за сосуд и что в нем?
Н: Это стеклянный графин пузатый. В нем прозрачная вода. Наполовину наполненный.

(*Сосуд/емкость - Душа человека. Она может быть закрытая или открытая миру, чистая или не очень, наполненная жизненными силами и светом или обезвоженная. Стекло - чистота, открытость, свет. Вода - жизненная сила. Как вариант - бывало всякое, и молоко, и мед, и вино, и даже кровь, но вода - чаще всего у подопечных. Наполненность наполовину - ощущается нехватка жизненных сил, дом.задание на перепрограммирование: сделать сосуд изобильным и всегда полным с краями. Чтобы и самой напиться, и угостить других светом и силой своей Души не в тягость. Это фрактал Истока, бесконечного изобилия и щедрости дарения, на уровне отдельно взятой Души)

О: Хорошо, в другой комнате сундук. Открой его, что в нем лежит?
Н: Много какой-то темной одежды.
О: Это старая одежда? Или грязная?
Н: Нет, это обычная одежда, но как-будто сейчас лето, а одежда зимняя, то есть просто убрали до следующей зимы.

(*Сундук - дело жизни человека. Буквально - то, с чем пришел на воплощение и чем наполняет свою деятельность. Очень редко, почти никогда, не находим там в единстве истинное призвание и воплощение в реальности уникального Опыта и Даров Духа. Чаще всего там лежит «чужое», или «сезонного» характера вещи=дела)

О: Ладно, выходим во двор. Там должна быть вода. В каком виде ты ее видишь? Как водоём?
Н: (Тянет увидеть речку, и вроде мысленно начинаю рисовать речку. Но картинка обрывается на середине и ПРЯМО ИМПУЛЬСНО МИГАЕТ ФОНТАН. Это первая чёткая и навязчивая картинка которая пришла именно картинкой!) Хочу увидеть реку, но мигает фонтан.

(*Вода во дворе дома - фрактал Истока, изобилие и щедрость, проявленная в материальном, ощутимом виде. Это программа доступности жизненных сил, изобилия и щедрости, безусловности. В идеале это озеро или река, с чистой и прозрачной водой, достаточно глубокая и большая, чтобы хватало и на искупаться, и просто рядом посидеть, и на бытовые нужды.

В данном случае наглядно наличие программы создания видимости активной и красивой жизни. Фонтан - как искусственное сооружение, требует усилий по уходу, из него нельзя напиться, в нем не положено купаться, и объем красивой и активной воды (=жизненной силы) - ограничен и зациклен в какомто обном объеме циркулирования. Отсюда матричное ограничение шаблоном, что за получаемую Силу надо платить другой Силой (по уходу и поддержанию этого источника), получение жизненной силы и энергии должно быть оплачено вашим трудом и прочее.

Перепрограммирование тут простое, как все гениальное. Достаточно вспомнить, что все реки и океаны мира, дающие воду и жизненную силу всему живому - безусловны и не зависят от ваших усилий. Просто формируйте, прописывайте свое Право, свою принадлежность, свое желание быть и взаимодействовать с настоящим Истоком земной силы - создаем озеро, реку, - чистое, глубокое, безусловно дарящее. Приходим попить, окунуться, отдохнуть - поделиться с стихией Воды как фракталом земной формы Истока)

О: Ладно, выходим из дома обратно на дорогу. Идем дальше. Представь впереди далеко табун лошадей. Что они делают?
Н: Они играются. Они разноцветные.
О: К тебе кто-то выходит?
Н: (Опять сначала как мыслеформа, потом в виде ощущения) Выходит белый….. (блин, там табун лошадей, откуда единорог) белый единорог. И за ним коричневый конь.
О: Что они делают?
Н: Ну единорог мордой тыкается в плечо.
О: Это он с тобой здоровается. По правилам ты должна ему что-то подарить.
Н: (В обычной жизни я очень люблю дарить подарки. И тут пониманию, что у меня ничего нет. Надо было яблоки взять. Паника. И возникает … ) ГРЕБЕНЬ. ( Супер, яблок у меня с собой нет, а вот гребень с чего-то я взяла , что есть) Воткнула ему гребень в холку.
О: Отлично! А что делает коричневый? Где он находится?
Н: Стоит за белым, поодаль.

(*Табун лошадей - образ партнеров, а также близких и дальних друзей разного возраста и пола. Обычно во время сеансов к женщинам выходит конь, к мужчинам - лошадь. Иногда несколько. Ищем поломки и недочеты программ, исправляем - комфортно и безотносительно конкретных имен и лиц. В данном случае видим «звездного» близнецового партнера (единорог) и земного. Ставим «маркер», что нужно будет работать отдельно и глубже по этому вопросу, тем более что изначально именно проблема с головными болями партнера и привела Н. в сеанс.

Дары -необходимые атрибуты при знакомстве и общении с каждым существом, появившемся в рабочем пространстве сеанса. Они также дают нам возможность завершения отработанных и мешающих старых кодов и кострукций и очищения и архивации полученного опыта как попытку сдать надоевший экзамен и разрешить назревшую проблему.

В данном случае возник гребень - то, что втыкают и чем расчесывают волосы, распрямляя и распутывая информационные каналы, проходящие через них. И это неспроста. Читаем информацию по этому Символу: гребню с давних пор придавались магические функции, как защитника человека от всякой заразы. Символика как у любого артефакта двояка: наряду с женской долей по наведению красоты, порядка и защиты на голове, он также и атрибут нечистой силы и орудие порчи; а так же атрибут женских мифологических персонажей. У славян использовался в качестве оберега от нечистой силы, порчи, болезней. Неспроста, вообщем, возникает этот Дар в руках Н., для защиты и ухода за больной головой своего супруга.

Замечу, что впоследствии в реальной жизни эти боли свелись к минимуму, и если возникают - она просто «расчесывает и распутывает гриву своему коню» - и человеку становится гораздо легче. Но все индивидуально, конечно, и данное решение временное и найдено конкретно для этого случая.)

О: Ладно, идем дальше. Здесь есть костер где-то?
Н: нет, не вижу. Вроде как угли лежат красные.
О: Можешь раздуть?
Н: Раздула. Высокий костер получился.
О: Может кто-то есть у костра?
Н: Нет, никого нет. (Подождали. Ну и вроде захотелось, чтобы старик вышел из темноты) Старик вроде выходит.
О: Он наверно что-то тебе хочет подарить? Что-то протягивает тебе?
Н: Вроде конфеты и кольцо. Взяла конфеты. (Ощущение, что должна была выбрать. И от моего выбора зависит, что он обо мне подумает!!)
О: Ты должна ему что-то подарить.
Н: (Блин, опять. А ничего нет.) почему-то хочется ему подарить такой флакончик-пипетку, в каких продают маслА. А в нем несколько капель моей любви.

(*Костер и вообще образ Огня в сеансе - еще один Исток жизненной Силы, кундалини, сексуальной энергии в том числе. У огня всегда совершались обряды посвящения, очищения, приготовления пищи, рождения и погребения человека.

Здесь костер погасший, одни угли - программа угасания, тления этого огня в жизни и теле Н. «Переписали» программу тоже просто - Н. раздула свой огонь и на правах хозяйки вступила в владение этим Источником Силы.
Тот, кто приходит к костру - необычайно важный и емкий образ, чаще это Хранители, представители Рода или же «хозяева» огня - в нескольких сеансах существа в плащах скрывали небезызвестных всем «серых», рептильных, либо скелетообразных всевдо-Хранителей. Здесь вышел старец, один из Хранителей Планетарных Сил, очень похожий на мудрого и тихого Духа леса.

Обмен дарами закрепляет намерение настроить дальнейшее комфортное общение и взаимодействие с возникшим существом - ведь сеанс и защита энергоинформационного поля работы выстраивается именно так, что «случайных» попасть не может. Все, что возникает - нуждается в завершении программы опыта или творческой трансформации и архивировании ячейки памяти.
Н. "хочется" подарить Хранителю флакон с пипеткой для отмеривания капель любви. Чтож, весьма красноречивый образ. Дарим то, что отработано, мешается уже, тяготит Душу. Тягостно мерять каплями Любовь - и хочется избавиться, отдать этот маленький, ставший тесным и ненужным "флакон" (вспомним сосуд Души, наполовину заполненный водой на столе в начале сеанса - тут четкая идет "активная" ссылка в программах) и старые меры и рамки.

Н. поставили перед выбором - Хранитель принес два символа как две программы прохождения дальнейших уровней развития. Примечательно, что оба начинаются на слог КО - означающего побуждение к активному действию. Кольцо или Конфета?

Конфета, очевидно, - сладость и радость, балование ребенка, и Н. интуитивно выбрала пока эту программу. И вариант действительно этот сейчас ей наилучший - ее внутренний ребенок требует раскрытия, стабильности и незажатости, неосуждения, не-строгости и балования, - что и выбралось.
Кольцо - символ связи дружеской или семейной, но чаще всего любовной. Кроме того, отражает целостность личности и властные качества.

Ощущение важности выбора - тоже стоит отметить как необходимые нам энергии для дальнейшей работы)

Ххх
Сеанс приведен не полностью, были еще нюансы личного характера, но самые основные и важные - выложены для осмысления каждому человеку. Нет «безнадежных», «слепых», «бездарей». Есть тонкая ювелирная совместная работа, которую просто нужно настроить под индивидуальные особенности и потребности каждого отдельно взятого существа.

Всем осознанного программирования своей реальности! Лови волну и лети, и весь мир будет рядом.

(Часть 1я - "Сеансы. Вскрытие Матрицы. Настройка изучения программ подсознания. Настройка тонкоматериального видения у «безнадежно невыгружаемого» в транс человека. Первое знакомство и включение" - http://trinity959.livejournal.com/32540.html)

программирование реальности, сеансы, анализ, понимание, матрица, включение, подсознание, взлом, видение

Previous post Next post
Up