ПРАКТИКИ. Виды получения информации. ОС (часть2)

Sep 10, 2013 13:36

Часть 2 (начало тут - http://trinity959.livejournal.com/11026.html)
Поверьте, пространства ОСов также многоуровневы и отличаются лишь степенью Осознанности участников процесса. Ну и еще (по личным моим ощущениям и ощущениям людей, с которыми я общалась на эту тему, как минимум ТАМ уже нет внутреннего состояния путешествия по замкнутому пространству КОРИДОРА\ТОННЕЛЯ\ЛАБИРИНТА). Но и ТАМ, выйдя из КОРИДОРА, вы все еще похожи на новорожденного ребенка, не умеющего толком ни ходить, ни говорить, ни элементарно защитить себя в незнакомом МИРЕ. Да, вы уже натренированы, очищены должным образом, вооружены неким ЗНАНИЕМ. Но это все еще ничтожно мало. Есть маленькие хитрости, которые полезно знать и поначалу использовать, чтобы не потеряться.
Итак, рассмотрим несколько инструментов, которые могут вам весьма пригодиться в ваших Путешествиях:
1)НАПАРНИК
Стоит заметить, что тем, кто все же через тернии собственных тоннелей, лабиринтов и коридоров таки выберется на «волю», такой человек не помешал бы. Лучше, если это будет кто-то более осознанный, чем новичок, благожелательный, дружественно настроенный и согласный с вами повозиться в качестве «няньки».
По моим наблюдениям, такие тренинги проходят более успешно и позволяют быстрее и четче осознать происходящие ТАМ процессы, расшифровать полученную информацию
Напомню, что НИКТО, ни одна посторонняя сущность не в праве вмешиваться в подготовительную процедуру ВЫХОДА. Ваше Сознание должно самостоятельно пройти этот путь и выйти. ЭТО ВАЖНО!! Напарник/наставник, встречающий вас на ВЫХОДЕ - как тренер в спортзале - желателен, но не обязателен.
2)ЯКОРЯ=МАЯКИ.
Это также из разряда приятных и необязательных мелочей. Тех самых «штучек», с которыми так любят засыпать дети. Ложась спать, возьмите с собой под подушку горсть стеклянных камешков, или ярких мелочей-побрякушек-фенечек, мягких игрушечек, - немного, достаточно 3-5 штук, они должны быть маленькими, убирающимися в пригоршню или карман, яркими и приятными вам и вашему сознанию, НО НЕ СВЯЗАННЫМИ с конкретным посторонним человеком!! Т.е. НЕ ПОДАРКИ. Это должны быть только ваши личные вещи, их энергии не должны нести ничего постороннего. Зачем это, спросите вы? Для Игры - ведь любое познание чего бы то ни было, в том числе и себя самого лучше всего проходит во время Игры. Эти самые «ништячки» будут вашими Маяками, Якорями (кому как удобнее это называть), которое вы возьмете с собой в сон и разложите их астральные копии в приметных местах личного Путешествия после ВЫХОДА. К ним вы сможете периодически возвращаться как к островам в бескрайнем океане сновидений, ибо потерять ориентацию в новом пространстве новичку - раз плюнуть. Также можно оставлять Маячки-закладки - метить понравившиеся вам места за дверями, проходя Коридор-Тоннель, в проживаемых там снах - советую так делать в некоторых особенно приятных вам «мирах», чтобы вернуться туда еще раз. Мои камушки и сейчас ТАМ лежат - яркие, гладкие, и манят меня, и греют прожитыми воспоминаниями. И я точно знаю, что при желании я запросто найду их и проживу там еще одну ночь «в гостях у сказки».
Естественно, берете вы в сны образы, создаваемые вашим со-знанием «голограммы», копии этих вещиц. Они как бы «намагничиваются» нашими мыслями и становятся магнитными полюсами для вас. В реальном мире советую завести темную коробочку для этих штуковин-игрушек-побрякушек в каком-нибудь тайном месте. Конечно, если кто-то их случайно возьмет и переложит в другое место днем, ничего ужасного не будет, но маячок может ослабеть или вовсе пропасть, и придется метить заново. Также полезно «подзаряжать» их, беря в руки днем и вспоминая и связывая Мыслью реальные «ништячки» и их голографические копии в снах.
3)АРТЕФАКТЫ.
В роли дополнительных магнитов-маячков также могут выступать найденные в тонких мирах штуковины (назовем их артефактами), ибо зачастую их создает наше под-сознание, либо дружественный нам ангел-хранитель или кто там еще (не знаю точно кто, но штуки попадаются реально полезные). Отличие взятых с собой маячков из реала от артефактов, найденных-созданных в сне - в том, что по моим сугубо личным наблюдениям Артефакт имеет гораздо более широкий спектр действия. Это может быть волшебный посох, например, или меч, или фляги с живой-мертвой водой, или еще что-то. Вы будете очень удивлены, изучая возможности этих штуковин. Берите их с собой, пользуйтесь, и, уходя, оставляйте их ТАМ, насыщайте Силой, думая о них, любя их и благодаря их за помощь.
Вообще, кстати,чувство Любви и Благодарности очень полезные попутчики в снах. Любой принесенный с собой в сон негатив утяжеляет ваше сознание, отягощает его подобно кандалам на ногах.
Примечание: К слову, Артефактможет быть и не вашим, тогда Благодарность полезна вдвойне - если вы нашли и попользовались - поставьте на место и поблагодарите.
Как понять - твой А. или нет? Вы ощутите это сразу же, прикоснувшись во сне к этому предмету. Если внутри возникло хоть малейшее ощущение дискомфорта,смущения - это чужое, но если оно далось вам в руки и вы смогли его взять и даже применить, значит можно попользоваться. Если А. не ваш и брать строго запрещено - вы его и вовсе даже не сможете взять. На таких А. стоит защита. Если вы увидели, взяли и щущаете безграничную радость от этого как от встречи со старым добрым знакомым - это однозначно ваше создание! Или предназначенноеименно для вас. Повторюсь - уходя, поставьте на место с благодарностью (и не важно даже, чьим А. вы в данный момент пользовались).
4) ПОМОЩНИКИ.
Тоже совершенно не обязательны, но желательны. Сразу оговорюсь, что далеко не все могут создать самостоятельно в своем путешествии неких более-менее адекватных и управляемых, полезных себе Сущностей. Но если вам это удалось и созданный вами монстр не сожрал вас сразу после создания, а как минимум напоминает безобидного хомяка, а как максимум статного Воина-защитника или могущественного телохранителя, то я бесконечно рада за вас и ваш творческий потенциал!
(продолжение следует..)

ОС, артефакты, практики, инструменты, выход из тела, полезное, инструкции

Previous post Next post
Up