Leave a comment

Comments 79

kesmin August 10 2024, 16:02:19 UTC
«Мы же не знаем…» - это главный и правильный вывод. А «их есть у меня» - будем посмотреть.

Reply

trim_c August 10 2024, 16:10:59 UTC
А че смотреть - я могу вынуть из рукава и там у меня порядком
ЗЫ рад вашему появлению. Надеюсь что у вас более-менее - что по нашим временам уже очень хорошо

Reply

kesmin August 10 2024, 21:03:02 UTC
Да что более-менее. Внутренний цензор запрещает быть откровенным. Потому что всяко может быть…

Reply

trim_c August 11 2024, 04:40:30 UTC
Очень понимаю.

Reply


fat_yankey August 10 2024, 16:12:03 UTC
Понял.

Эйзенхауэр хороший президент для американцев, но плохой для южных корейцев, венгров, евреев и т.п.

Как хорошо, что ни южные корейцы, ни венгры, ни израильтяне на выборах в США голоса не имеют. А то в этой стране было бы жить невозможно.

С американской же точки зрения худший президент - Рузвельт. Франклин Делано.

Reply

ВЫ уверены? trim_c August 10 2024, 16:18:15 UTC
А то я припоминаю что он очень много избирался прям как никто. Видимо не все американцы разделяли и разделяют ваше мнение.

НО я задал вопрос почему "доказательство через Айка" оценки президентов в настоящем случае на мой взгляд не работает - есть соображения?

Reply

Re: ВЫ уверены? fat_yankey August 10 2024, 16:31:49 UTC
ФДР был весьма популярен, да, не меньше чем Гитлер. Но именно он сделал Америке больше всего зла.

Reply

ПРостите пожалуйста trim_c August 10 2024, 19:10:40 UTC
последняя оценка это ваш личный вывод, или вы основываетесь на авторитетах?

Reply


ninazino August 10 2024, 16:55:15 UTC
Как говорят, история сослагательного наклонения не имеет, а ваш аргумент - оттуда, из сослагательного: что было бы, если бы…

Reply

trim_c August 10 2024, 18:58:59 UTC
ТОлько отчасти. Историческая правота - незаметно действует на всех нас. Это ведь известный эффект -не я его выдумал

Reply

ninazino August 11 2024, 19:38:56 UTC
Да, пожалуй. Пример Чемберлена, проявившего схожую осторожность, но в результате проигравшего, это - в вашу пользу.

Reply


prostak_1982 August 10 2024, 20:07:16 UTC
"Если бы в результате осторожной политики СССР грандиозно укрепился бы, расширил свое влияние, захватил Германию, Францию и Италию, в которых после войны были грандиозно сильны коммунисты. И демократия уцелела бы только лишь в англоговорящем мире (Британия, США, Канада, Австралия). А вокруг раскинулось широко море левых диктатур, завязанных на СССР"

Как будто это что-то плохое.

Reply

mantix August 11 2024, 14:40:21 UTC

Конечно.

Reply

prostak_1982 August 11 2024, 14:41:10 UTC
Это ваше мнение.

Reply

mantix August 11 2024, 14:44:58 UTC

Безусловно. Однако оно базируется на определённых критериях. Например - количество людей, погибших и умерших в результате политических репрессий. Туда же - количество людей, заключённых или депортированных в результате их же. Также лишение политических и экономических свобод, коллективизация сельского хозяйства, массовое падение уровня жизни, ограбление сателлитов и колоний в пользу метрополии. Ну и многое другое. Вот по этим критериям я считаю, что описанная выше картина - это что-то плохое.
А каковы ваши критерии?

Reply


burzhuin August 10 2024, 20:19:56 UTC
переходя к российским ассоциациям

Самым популярным царем бесспорно является Петр 1. Который свернул страну внешне на псевдозападный путь, а внутренне - в сторону максимально возможного закабаления и полного отрицания гражданских прав и третьего сословия.

А одним из самых непопулярных - Александр 2. Реформатор и Освободитель. Но не в коня корм.

Reply

trim_c August 11 2024, 04:37:26 UTC
Отож бо

Reply


Leave a comment

Up