Одной фразой. Бэмби Таг

May 11, 2024 14:06


Бэмби Таг, ирландская певица участница конкурса «Евровидение»
О выступлении представительницы Израиля
Я рыдала вместе с группой, когда мы узнали, что израильтянка прошла в финал
---------------------------------
Я далеко не поклонник французского философа и публициста Бернар-Анри Леви, для меня он слишком левый и слишком часто демонстрирует ( Read more... )

справедливость, антисемитизм

Leave a comment

6202 May 11 2024, 16:33:12 UTC

Я тоже читаю израильские каналы (отдельных людей, которым как-то доверяю).

По сути, Израилю пришлось воевать на 2 фронта. Против Хамаса и против "мирового обчественного мнения". В лице мировых мэйнстримных СМИ, давно и прочно захваченных левыми всех мастей.

А для левых Израиль виноват всегда. Потому что расисты и исламофобы.

Простейший пример. ВВС фактически превратилось в рупор Хамаса. Просто я каждый день на завтраке в отельном ресторане наблюдаю новости ВВС, и всегда подается исключительно т.з Хамаса. В т.ч. по количеству жертв, по бедняжкам арабским подросткам, убитым в неудачной ножевой атаке на израильтян и т.п.. Какая нафиг может быть "информационная победа", если все мировые гиганты СМИ против вас?

Вы подаете затягивание войны с точки зрения левых- типа, гаду Бене выгодно затягивание войны, иначе он "потеряет власть". Хотя простая логика говорит, что как раз затягивание ему не выгодно, а выгодна быстрая победоносная война. При том, что "Израиль воюет с одной связанной рукой". Именно администрация Байдена всячески ( ... )

Reply

gunthiern May 14 2024, 19:25:15 UTC
>Смотрите на карту "подмандатной Палестины" из параллельного комментария - пока у вас просветление не наступит.

Я вам уже отдельным комментарием пояснял, почему территория британского мандата не имеет отношения к проблеме.
Вы в плену представлений, пор которым игнорирование возражения есть успешный полемический приём.

Добавлю картинку из английской Вики:


... )

Reply

paskin May 14 2024, 19:49:45 UTC
Вот так ложь и появляется - когда тупые искатели в Гугле вроде вас прилепляют карту "географического региона" к данным о населении "подмандатной территории".

Reply

Паки глаголю-- gunthiern May 14 2024, 20:54:38 UTC
ни название, ни размеры британской подмандатной территории не имеют отношения к проблеме. Как и создание других арабских государств, сколько бы их ни было.

Это всё песня Жаботинского-"у арабов много разной земли, поэтому евреям должны отдать вот эту арабскую землю"
Так тупые израильские пропагандисты и проваливаются.

Reply

paskin May 15 2024, 04:08:10 UTC
Тупой тут только один - и его вы видите в зеркале. Окунувшись в стандартной луже незнания границ подмандатной Палестины - теперь пытаетесь ныть про "израильских пропагандистов".

Reply

gunthiern May 15 2024, 07:10:14 UTC
"Тупой тут только один - и его вы видите в зеркале"

Как любитель этнографии, рад видеть ваш быстрый переход к обычным для вас приёмам полемики.

"Окунувшись в стандартной луже незнания границ подмандатной Палестины "

Сами придумали-и сами в восторге:)

Стандартны здесь именно ссылки израильских пропагандонов на размеры и название британского мандата,
за чем обычно следует торжествующее "А палестинское государство уже давно есть, это Иордания !"

Совсем безмозглые, возможно, и покупаются.

"пытаетесь ныть про "израильских пропагандистов".

Какое ныть, если вот, налицо.

Ныть это ваше-про вечные гонения таких прекрасных, вплоть до негодных террористов, смачно харкающих в протянутую руку.

Reply

paskin May 15 2024, 13:28:08 UTC
Это не прием полемики - а оценочное суждение. Вызванное вашей попыткой грубо подтасовать факты - взяв количество арабов и евреев на подмандатной территории из Википедии, поняв свою ошибку при взгляде на карту в той же статье - и быстренько притащив совсем другую карту. Наивно думая, что вас не поймают на этом подлоге.

Советую, кстати, почитать оригинальный текст мандата - хотя бы статью 2. Может быть, тогда вы перестанете считать население "без ссылок на размеры", т.е. соответствующие территории.

По поводу же "палестинского государства Иордания" - до 1967 года все лидеры НФОП считали себя иорданцами и неоднократно об этом заявляли - хотя тот же Арафат родился в Каире. Кстати, вы не знаете, почему историкам не известен ни один факт борьбы свободолюбивых палестинцев с иорданской оккупацией Иудеи и Самарии, и египетской - Газы? Даже короля Иордании - они убили только за желание увековечить статус-кво вместо "от реки-до моря".

Reply

gunthiern May 15 2024, 13:47:54 UTC
"оценочное суждение. Вызванное вашей попыткой грубо подтасовать факты - взяв количество арабов и евреев на подмандатной территории из Википедии, поняв свою ошибку при взгляде на карту в той же статье - и быстренько притащив совсем другую карту"

Количество арабов и евреев я взял не из вики, а из статьи Ошерова, который уже сослался на вики.

Меняет это то, что большинство евреев на 47-48 гг понаехи ? Нет.
Меняет это то, что англичане через голову коренного населения создавали "еврейский национальный очаг" на его земле, причем даже в отведённых добрыми дядями для евреев границах оказалось несколько сот тысяч арабов ? Нет.

Reply

paskin May 15 2024, 14:03:46 UTC
> Меняет это то, что англичане через голову коренного населения создавали "еврейский национальный очаг"
Мандат Лиги Наций вы, как я понимаю, не читали, про "несколько сот тысяч" наврали. Создание Трансиордании, Ливана, Сирии, Саудовской Аравии - учитывать не хотите, как и предоставление гражданства Израиля всем арабам, оказавшимся на его территории.

И как вы прикажете вас называть?

Reply

gunthiern May 17 2024, 14:02:19 UTC
Да называйте как хотите, вообще чувствуйте себя совсем свободно, как дома.

"Мандат Лиги Наций вы, как я понимаю, не читали"

Нет, не читал. Сомневаюсь, что его содержание сможет как-то опровергнуть сказанное.

"про "несколько сот тысяч" наврали"

Да нет, это вы заведомо ложно отрицаете факт.

"Создание Трансиордании, Ливана, Сирии, Саудовской Аравии - учитывать не хотите"

Напротив, я сказал об этом в самом начале -поскольку государственность дать надо было, то её дали, но поделив на куски с перспективой грядущей грызни, так же как в Индии и в России.

"предоставление гражданства Израиля всем арабам, оказавшимся на его территории"

"всем"-это примерно 150 тысячам, уцелевшим и не бежавшим от резни, изнасилований и грабежей, а как-то перекантовавшимся. Свою собственность, впрочем, они большей частью всё равно потеряли.

Зато остальных при попытке вернуться с энтузиазмом пристреливали.

Reply

paskin May 18 2024, 04:25:40 UTC
> Нет, не читал
На этом наша дискуссия заканчивается. "Учите матчасть" вместо лозунгов.

Reply

Ну какая дискуссия с пропагандистом:) gunthiern May 18 2024, 12:01:55 UTC
Когда ему нечего сказать, в ход идут брадатые мемчеги.
К делу относится, что англичане делали всё возможное для создания еврейского государства у арабов на голове.
То, что евреям и этого оказалось мало и они принялись кусать кормящую руку, неудивительно, это обычный модус операнди еврейских общин.
а что там было написано в мандате...ну какая разница. По плодам их узнаете их.

Reply

paskin May 20 2024, 04:40:19 UTC
Несмотря на попытки соригинальничать - вы ничем не отличаетесь от прочих "полезных идиотов", кричащих "от реки до моря", не будучи способным назвать ни первую ни второе. Тех самых "не читал, но осуждаю".

Reply

Вот уж чего за мной нет. gunthiern May 20 2024, 04:48:11 UTC
Я доверяю информации Ошерова. Допуская, что в каких-то мелочах он неточен или даже неправ. Вот и всё.

Reply

paskin May 20 2024, 04:51:43 UTC
Правильно говорить "I did my own research" - т.е. посмотрел какой-то ролик в Тиктоке.

Reply

Говорите за себя.:) gunthiern May 20 2024, 04:52:44 UTC
А я за себя:)

Reply


Leave a comment

Up