Одной фразой. Денис Казанский

Jan 01, 2024 23:07


Денис Казанский, блогер и журналист
О популяризации ОУН и УПА
Никто не сделал столько для раскрутки лидеров ОУН и УПА, как российская пропаганда. Если мразь, которая бомбит наших детей, ненавидит Шухевича, то я поневоле буду за Шухевича
---------------------------------

А вот это правда чистой воды. Тут заслуги путинизма просто неизмеримы, ( Read more... )

фраза, Казанский

Leave a comment

Comments 126

ignatij64 January 1 2024, 21:32:19 UTC

"... и признаться - интереса к ним не испытывал"
"Казанский тоже до вторжения 14 года насколько я знаю ничего о них не писал. Однако пропаганда русская аж надрывалась, просто злобой исходила"

Возникает естественный вопрос - если тема ОУН-УПА в Украине никого особо не волновала, если Бандера и Шухевич были украинцам малоинтересны (как утверждает профессор), но при этом русских эти темы страшно злили, то зачем было в Украине памятники им ставить, музеи открывать? Чтобы позлить русских? Для чего? ЧТОБЫ ЧТО?
Ну все же бывали в зоопарке и видели на клетках с обезьянами надпись - "Тварин не дражнити, кидаються лайном". А если у этих тварин ещё и армия, и ядерное оружие (которого у нас уже нет), то ЗАЧЕМ БЫЛО ИХ ДРАЗНИТЬ БАНДЕРОЙ И ШУХЕВИЧЕМ?
А теперь не знаем, как разгрести всю эту кучу лайна, в которой мы оказались.

Reply

andy_ms January 1 2024, 23:17:00 UTC

Крылов предвосхитил сей вопрос своим ответом лет так 150 назад: «Ты виноват лишь тем…»

Reply

spartak_gomel January 2 2024, 09:00:14 UTC
Доброго здоровья, andy_ms.
Верно. Есть ещё одна фраза, очень характеризующая нынешние времена несмотря на декларируемые общечеловеческие ценности и прочее :" У сильного, всегда бессильный виноват!"
Это реальное положение дел. Диктует условия тот, кто сильнее.

Reply

ignatij64 January 2 2024, 09:46:20 UTC

Да, диктует условия тот, кто сильнее. Но не со всеми слабыми он воюет.

Reply


dralexandra January 1 2024, 21:34:31 UTC

Я до вчерашнего дня понятия не имела о том, что во Львове есть дом-музей Романа Шухевича. Хотя была там много раз. Думаю, что и 99,9% жителей Украины о нём не знали, да и 90% львовян.

Теперь все знают, что россияне запустили по нему с десяток ударных БПЛА и разнесли вдребезги.

В прошлом году они не пожалели целый Искандер на дом-музей Григория Сковороды в Харьковской области. Несмотря на то, что он прозу писал по-русски, а философские сочинения - на латыни. Очевидно, только потому, что на надгробной плите, установленной в 1874-м году, он назван украинским философом.

https://ic.pics.livejournal.com/dralexandra/72511122/1672301/1672301_original.jpg

Reply

ignatij64 January 1 2024, 21:45:29 UTC

А кто должен был россиян в этом отношении просвещать - может арабы, или китайцы? Кто, кроме нас, мог и должен был рассказать им правду про УПА, Бандеру, Шухевича, Сковороду?

В Украине были и есть прекрасные актёры, режиссёры, сценаристы. Можно было и российских тогда подключить и ещё в начале 2000-х снять СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИЯН прекрасный художественный фильм про того же Бандеру, где была бы показана всё сложность и противоречивость украинского национального движения того времени. Где Бандера не был бы показан ни ангелом, ни дьяволом, а живым человеком, со своими сильными и слабыми сторонами. А потом уже деятелям УПА памятники ставить и музеи открывать.
Был же снят прекрасный сериал про одну из украинских легендарных личностей - Нестора Махно - почему нам было не снять такой же про Бандеру и Шухевича? Такой фильм мог полностью убрать у россиян все вопросы по этой теме, о которой они ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, кроме штампов советской пропаганды. Умный тот, кто работает на опережение.

Reply

grandiosw January 1 2024, 22:11:49 UTC

про "ум" в контексте постсоветской политики говорить не приходится: почему путин с его ОПГ до сих пор не ликвидированы??:

они формировались в высококонкуретно- мафиозной среде обеих "столиц" и почему киевская и прочие донецко- днепровские "элити" оказались абсолютно не конкуретноспособны в этом теперь уже кровавом не только культурно- пропагандистком, но прежде всего военнп-промышеленнп- политическом "соревновании" нужно абсолютно трезво и детально анализировать для начала...:

"в минувшую пятницу погибло более 45 человек - в том числе и потому, что во многих местах обстрелу подверглись жилые кварталы. Тем не менее, на встрече с солдатами Путин повторил распространенное в российской пропаганде утверждение о том, что его собственная армия якобы нацелена только на военные объекты на Украине.

Россия понесла большое количество жертв среди мирного населения в результате нападения на Белгород, впервые в своей агрессивной войне против Украины, которая длилась уже около двух лет: 24 человека погибли и более 100 получили ранения. Однако это ( ... )

Reply

archie_owl January 1 2024, 22:17:44 UTC

им не нужна правда, им нужен повод

Reply


ignatij64 January 1 2024, 22:45:49 UTC

мымре не нравятся сапоги, значит надо брать
Не стоит забывать, что эту фразу произнесла секретарша, которая по фильму не слишком большого ума и порядочности.
Нормальному человеку в голову не придёт любить кого-то только потому, что его не любит враг и наоборот.

Reply


spartak_gomel January 2 2024, 05:44:44 UTC
Если бы Казанский не написал, а Вы не повторили "Если мразь, которая бомбит наших детей, ненавидит Шухевича, то я поневоле буду за Шухевича", то можно было бы согласиться , и с ним, и с Вами.
Но вот это "Если мразь, которая бомбит наших детей, ненавидит Шухевича, то я поневоле буду за Шухевича" всё портит. Ведь только дурак так размышляет. Ведь просто может быть так, что и тот, кто бомбит мразь, и Шухевич мразь.
Разумный человек использует ИНЫЕ критерии для определения своего отношения к явлению, чем критерий "как к нему относится мой враг".

Reply

trim_c January 2 2024, 06:09:37 UTC
Я уже сказал вы не мыслите людьми а только схемами.
Люди устроены иначе

Reply

spartak_gomel January 2 2024, 06:21:50 UTC
Схема, если она соответствует месту и времени, не ошибается. А люди ошибаются, ибо выбирают эти самые схемы и не всегда, при этом, руководствуясь разумными и точными критериями.
Отсюда у людей и проблемы.
Отсюда вывод: критерии определения того или иного чрезвычайно важны.
Игнорирование схем и критериев приводит к многим печалям.

Reply

spartak_gomel January 2 2024, 06:26:16 UTC
И, раз уж речь зашла о схемах, то разве Шухевича в подобном обвинить нельзя?
Разве он мыслил людьми?

Я-то как раз предлагаю ВЕРНО использовать схемы и критерии именно потому, что МЫСЛЮ ЛЮДЬМИ. Без людей всё не имеет смысла.

Reply


imfromjasenevo January 2 2024, 05:56:19 UTC
это можно сказать и про весь украинский национальный проект.
Кто сделал больше, чем Путин для него?

Может уже рекламировать свои услуги, помогаю независимым государствам формировать национальную идентичность - больно, дорого, надеждно.

Reply

trim_c January 2 2024, 08:01:24 UTC
Кто более матери истории ценен? Мы говорим "Путин" подразумеваем НАТО. Мы говорим ОУН подразумеваем Путин

Reply

kesmin January 2 2024, 19:23:35 UTC
Виктор Петрович, к Вашему сведению, Игнатий меня забанил. Протестую.

Reply

ext_3362336 January 2 2024, 22:30:09 UTC
Он всех забанили, но меня раньше)

Reply


Leave a comment

Up