Это весьма старый текст, ему уже 10 лет минуло. НО проблемы оказались действительно вечные. Целый ряд вопросов, которых касается данный материал, продолжают вызывать оживленное обсуждение, для меня удивительней всего вера, что русские как народ вполне себе были в Х веке, тогда как никаких иных европейских народов еще не существовало
(
Read more... )
Comments 82
А вот по предпоследнему вопросу, про ненависть русских к украинцам, хотел бы прокомментировать.
Тут, собственно две основные причины.
Первая - это традиционная российская, идущая еще из деревенского образа жизни зависть.
Зависть к лучшему климату и плодородной земле, зависть к всегда богатому столу и одежде в сравнению с русскими, зависть к большему трудолюбию и лучшему образованию украинского народа, что было во все времена, зависть к хозяйственности украинцев.
Вторая - это оружие информационной войны. Еще в 90-е годы не было какого-то особенного негативного отношения к украинцам, оно началось и стало культивироваться в середине 2000-х, когда Украина осознала необходимость своего движения в Европу, когда открылись (открылись в 90-е, а были серьезно изучены и обнародованы за некоторое все таки время) архивы с преступлениями советской власти против украинского народа, а РФ начала вновь заявлять имперские претензии...
Reply
Reply
Батрак - это вольнонаемный с/х рабочий, это не русский крепостной. Не путай.
И чо ты на Франка киваешь? Он описывал ситуацию в Австро-Венгрии, в которой украинцы были угнетенным народом. Т.е. это описывает государственную политику чужого для украинцев государства, а совсем не потенциальную зажиточность самих украинцев.
Ты лучше о русских крепостничестве (с обменом людей на собак) и снохачестве (принуждении жены жить со своим свекром), об институте солдаток и ордынском представлении о власти расскажи - вот такого у украинцев точно не было.
Reply
Пооднл относительно редкую тему.
цитирую его:
"снохачестве (принуждении жены жить со своим свекром), "
Так вот слушай, Идиот Идиотов - впервые о таком относительно редком случае инцеста я узнал как раз из творчества украинских писателей. Именно Франко и именно Вишни - который был не просто писатель - а еще и общественный деятель - и боролся как рас с дикими пережитками в украинском селе - и половой распущеннотью тоже. Хоть и жил он во время мадам КОллонтай с её "принципом стакана воды" - но таким ебанутым как эта партийная дама - не был.
ПС
Если не нравится обращение "Идиот Идиотов" - сообщи какое там у тебя звание в Броварах ?
Буду обращаться "пан сержант" или пан лейтенант" - мне приколько будет... :)
Reply
Но никак не со времен переяславской рады.
Тогда важнее было - православный или нет ?
А в Европе - кипели религиозные войны - где французы - убивали французов а немцы - немцев - не по национальному признаку - а по мере религиозных разногласий.
И вишенка на торте:
" Почему-то в России правители редко понимали, что их обязанность - просто сделать свой народ счастливым и благополучным. "
Экая незамутненная наивность !!! :)
Государство существует не для того чтоб создать своим подданным рай на земле !
А для того чтоб не дать им устроить для себя - ад !!!
Тем более подтверждение тому - от нас всего 20 лет назад.
КОгда слабое государство в России на обломках ССССР - полной мерой хлебнуло - что при таком слабом государстве могут устроить себе его предприимчивые граждане - бандитизм, расцвет криминала, рейдерские захваты, заказные убийства, заложники и пр.
Reply
"Тогда важнее было - православный или нет ?"
Православие и вообще религия были маркерами этнического и государственного.
Французы-католики воевали с испанцами-католиками за католическую Италию.
Потом французы-гугеноты(кальвинисты) вместе с французами-католиками("политиками"-лоялистами) вместе с англичанами-англиканами и немцами-лютеранами воевали против испанцев-католиков и французов-ультракатоликов.
Потом французы-католики и французы-кальвинисты в союзе с турками-мусульманами и германскими лютеранами воевали против испанских и германских католиков.
Reply
больше нечего и добавить.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
И даже в более глубоком и развернутом виде - причем доступно изложенном для понимания даже не историком.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment