Leave a comment

Comments 131

ext_3648108 May 6 2016, 09:46:38 UTC
<< Советский Союз вступил во Вторую мировую войну 22 июня 1941 года. Могло ли это произойти раньше и на чьей стороне тогда воевал бы СССР? >>
История не терпит сослагательного наклонения. А 22 июня 1941 года не СССР вступил в войну, а на него напала фашистская Германия.
Хотя если верить Премьер министру Яцинюку, это не Германия напала, а СССР напал на Германию и Украину. Ну и где то на этом уровне рядовые украинцы и знают историю сейчас.
По этому вот такой откровенный бред
<<Фактически СССР вступил во Вторую мировую войну 17 сентября 1939 года, когда Красная армия без объявления войны вторглась на территорию Польши и оккупировала Западную Украину, Западную Белоруссию и Виленский коридор.>>
легко прокатывает в головах электората ))
СССР оккупировал западную украину ))) и Беларусь ))) Понимаете? ))

Reply

trim_c May 6 2016, 10:46:44 UTC
НЕт, не понимаем.
Это были территории какого государства?
Потому что такх государств как вы пишете в природе не было

Reply

ext_3648108 May 6 2016, 11:07:47 UTC
Так это же я статью цитирую.

Reply

alxim_kirov May 6 2016, 12:30:53 UTC
Я таки профессору математики напомню, что СССР вступил на территорию ЗУ и ЗБ 17 сентября 1939 года.
При этом оказалось, что ещё в первой декаде сентября президент и польское правительство сбежало, к 12-14 сентября немцы подошли ко Львову, Варшава взята в кольцо..
Так что, г-н профессор, на полтора года польское, белорусское, украинское и еврейское население ЗУ и ЗБ в целом и Львова в частности получило отсрочку.
Впрочем, никто не возбраняет ныне украинскому правительству ставить вопрос ликвидации наследия "кровавого Сталина" и возвращения этих территорий Польше.
А то вы "тут помню, тут не помню"..

Reply


hero_sima May 6 2016, 09:46:53 UTC

Мои родные, современники тех событий, военеые и железнодорожники "знали" о том, что будем с немцем воевать с начала 41-го.

Reply

ext_3648108 May 6 2016, 09:55:37 UTC
почему тогда подготовки не было? Почему на трёх солдат одна винтовка была? Сталин что, не понимал с какой стороны будет нападать Гитлер?
Нет, он просто не верил, что Гитлер на это решится. Он думал что они уже всё поделили и был спокоен.

Reply

edroovna May 6 2016, 10:39:26 UTC
Потому что дебилы просто ничего не знают, но пишут. Сперва хотя бы Мельтюхова прочитайте, а потом уж пишите.

Reply

ext_3648108 May 6 2016, 11:05:52 UTC
хотя бы? Хотябе его. А потом кого то более уважаемого? Это его сугубо личное мнение. Его взгляд. Возможно он прав а возможно и нет. Возможно он прав частично. Возможно это проплаченный труд. Ибо США даже не скрывают, что у них есть целый институт по подготовке вот таких специалистов, которые наводнили как Россию так и Украину. Но воспринимать его книгу как истину в последней инстанции просто глупо.
Факт остаётся фактом. Армия СССР была намного хуже отмобилизована и подготовлена чем армия Германии.

Reply


chulk_and_gek May 6 2016, 09:55:18 UTC
я не вижу тут ни одного "обоснования", одни голословные утверждения.
навскидку И Советский Союз вступил в войну как агрессор. настолько агрессивно, что ни одна строна (британия, франция, сама польша, наконец) не объявили ему войны и даже просто дипотношения не разорвали.

Reply

hryu May 6 2016, 09:59:10 UTC
Почитайте про Зимнюю войну и ее политические итоги, знаток.

Reply

chulk_and_gek May 6 2016, 10:07:17 UTC
сорвите же покровы!

Reply

hryu May 6 2016, 10:12:27 UTC
Ваши пробелы в образовании - сами их и устраняйте, наводку я дал.

Reply


hryu May 6 2016, 09:57:47 UTC
Думаю, что планы нападения были, причем не какие-то там абстрактные планы, которые составляет Генштаб любой страны мира в отношении соседей, а вполне себе четкие планы с датами, фамилиями и подписями. Не просто так архивы до сих пор не публикуют, постоянно продляя сроки секретности, хотя уже 75 лет прошло. Потому что было бы очень странно на фоне всего этого победобесия узнать, что СССР сам собирался уничтожить армии Гитлера в приграничных сражениях, захватить Европу, построить лагеря смерти для уничтожения военнопленных сомнительного происхождения и развернуть советизацию, коллективизацию и массовое переселение в Сибирь всех неблагонадежных.

Reply

ext_3648108 May 6 2016, 10:02:35 UTC
Ога ССР хотел пожечь всю европу в протонных бечах, а украинцев на которых он тоже напал перестрелять бластерами.
Один только вопрос. Почему ни в оккупированной Польше, ни в оккупированной Прибалтике нет и не было ни одного лагеря для уничтожения людей?

Reply

hryu May 6 2016, 10:10:51 UTC
В Интернете забанили ( ... )

Reply

ext_3648108 May 6 2016, 10:24:52 UTC
Луганская область не самое близкое место к границе. Я уже молчу про Осташков и проч. Вы ещё про Схалин забыли упомянуть.
И давайте прекратим уже этот бред про "западную украину".
СССР в результате подписания пакта Молотова-Риббентропа забрал кусок Польши и передал её в состав украины.
Далее. В практике СССР никогда не было умышленного массового уничтожения людей. Этим СССР всегда кардинально отличался от фашистов и всяких там бандерлогов.
Депортации были, да. Но уничтожения нет.

Reply


liberty_of May 6 2016, 10:26:37 UTC
Вы хотите прочесть обоснованное мнение, приэтом сам Борис Соколов ничего не обосновывает. Сталин хотел, Сталин собирался, если бы, то...

Это обычная пропагандистская статья, к сожалению. Если читатель, не имеющий своего мнения, прочтет 10-100 таких статей, у него сложится стойкое убеждение. : да, так все и было. Я же много про это читал.

Если читатель, имеющий убеждения, прочтет 10-100 таких статей, у него появятся сомнения, не зря же так много об этом пишут.

Но самая интересная мысль, хоть и не новая, в этом тексте- СССР сам агрессор. А раз так, то и гордиться победой вроде как совестно, неприлично. Чем гордиться, если один агрессор победил другого? А раз Великой Победой гордиться вроде как неприлично, что вас еще объединяет, россияне?

Печальнее всего, что Вы, ВП, тоже льете воду на эту мельницу.

Reply

ext_3648108 May 6 2016, 10:44:43 UTC
Вы написали пожалуй самый адекватный комментарий.
Вот только две поправки. Германия напала на СССР. И это факт. И факт в том, что в ВОВ СССР не был агрессором, а был жертвой.
И вторая. Украина тоже входила в состав СССР. Имела сильнейшее лобби в ЦК КПСС и принимала участие во всех деяниях СССР.

Reply

liberty_of May 6 2016, 10:53:56 UTC
Совсем не спорю. Обе поправки абсолютно правильные.

Reply

trim_c May 6 2016, 10:52:55 UTC
Верно.
Ему можно он кандидат наук - и пишет для журнала. А сообщенные факты полагает общеизвестными.

Но у нас тут нет общеизвестных фактов - вот только что человек нарисовался который о войне проив Польши не знает.

Читатель может прочесть разное. Вы. например можете набрать слово "Мозгоимение" и прочесть книжку. После этого можно читать ее опровержения
===================================
А СССР - агрессор или нет?
Ваше личное мнение?

Reply


Leave a comment

Up