Leave a comment

Comments 11

puerrtto September 15 2011, 09:28:08 UTC
Витя, а почему вы не ехали на местном поезде София-Бухарест? Может быть что-то изменилось, но несколько лет назад я ехал там на чисто болгарском поезде, двухместные купе, стоило что-то вроде 25 евро на одного.
Однажды ездил и на том поезде, что вы ехали, правда в украинском вагоне. Взял себе место в купе и пожалел об этом: соседи менялись беспрерывно, проводник крутил гешефты, подсаживал без билетов черт знает кого на каждой станции :)
К счастью, меня не обворовали, во истину повезло.

Reply

travelodessa September 15 2011, 10:15:08 UTC
Забыл поставить на твой ник кнопку LJ user. Ты знаешь, мы когда приехали на вокзал и узнали все расписание, местного поезда просто не было в принципе. Это был единственный вариант. Я помню твой рассказ про колоритных пассажиров. Ну, нам обошлось все купе в 60 долларов за все, что в принципе те же деньги. Просто я крайне редко езжу в поездах и мне было бы сложно заснуть с чужими людьми, зная, что у меня есть ценные вещи, которые могут украсть. Я уже не говорю про комфорт и приватность. Конечно, с ностальгией вспоминал поезда в цивилизованной Европе...

Reply

wwvvwwvv September 15 2011, 15:14:02 UTC
раньше этот поезд ходил через Тирасполь

Reply


periskop.su September 15 2011, 10:44:37 UTC
Ну и конечно, фирменная черта отечественных поездов, все окна и проемы наглухо закрыты, "не парьтесь, дорогие пассажиры".

А ведь до 2008-го аммендорфы были с нормальными окнами! Все открывалось и можно было подышать и прохладиться, хотя бы в движении.

Reply

travelodessa September 15 2011, 13:29:53 UTC
Помню случай, лет 10 назад, ехали в поезде где-то в Карачаево-Черкессии ночью, вдруг оглушительный звук, разбивается окно из двух плотных стекол, я уж думал граната, оказывается местные джигиты развлекаются, булыжниками кидают в проходящие поезда. Может и правда иногда лучше закрытыми окна держать :))

Reply

periskop.su September 15 2011, 13:43:28 UTC
Можно и закрытыми. Ведь иногда и пьяные в дупель с верхних полок выпадали, это тоже "типа отмазка" против того, чтобы они могли открываться. Но в этом случае никому не стоит жаловаться на сломавшийся кондишен и на то, что в вагоне +45. Кондишены всё равно ломаются, а жара - периодически бывает.

Но мне такая логика чужда.

Reply


koshattenn September 15 2011, 12:42:28 UTC
Уже ближе к отчёту по Молдове :)
И, значит - следующий Бухарест? Может мы туда скоро поедем, ещё не решили :)

Reply

travelodessa September 15 2011, 13:18:43 UTC
Да, еще 2 отчета про Бухарест, 1 про отель и доберусь до Молдовы. Только вот фотографий у меня практически нет. Так, что это скорее будет не отчет, а легкая прелюдия перед тем, как мы сами соберемся приехать))

Reply


gur_095 November 17 2011, 19:05:00 UTC
Неоднократно ездил на этом поезде от Плевена до Москвы. В российских вагонах почти всегда работал кондиционер, чего не скажешь о белорусских и украинских.

Reply

travelodessa November 17 2011, 19:17:34 UTC
Да, от цивилизованного мира мы отстали вероятно навсегда :)

Reply


cal_len May 14 2013, 19:40:38 UTC
Открыл и ахнул))) Беларуска чыгунка во всей красе.

Reply


Leave a comment

Up