Ну в России авиация отличается малой рентабельностью. Аэрофлот долги может иметь любых размеров, а его дочка Победа вообще ведет себя, как будто у неё бесплатные самолеты и копеечные аэропорты. А так у нас все перевозчики, кроме Меридиана и ещё кое-кого в ужаснейшем финансовом состоянии, а их долги сопоставимы с бюджетами некоторых стран.
Это Российская авиация... Ну у нас тоже перевозчик должен всем, включая пассажиров, а демпинг просто разоряет всех. А Аэрофлот своей Победой, которая вообще мало думает о заработке, разоряет всех подряд.
Что бы не случилось с Трансаэро, во всем будет виновата сама компания. Давайте говорить откровенно - еще бы чуть-чуть, и перевозчик был бы банкротом. Но только из-за того, что (1) Трансаэро - огроменная авиакомпания, не мудрено, все-таки второй по величине авиаперевозчик в стране, (2) успела продать кучу билетов, (3) самое главное - должна кучу денег государственным банкам, Аэрофлот и заставляют его купить. Я был живым свидетелем банкротства "Кубани" - никто никого не заставил покупать или продавать, авиакомпания тихо умерла. И что дальше будет делать Аэрофлот с самолетами Трансаэро - это, как говорится, его личное дело. Только вот проблема в том, что за долги частной Трансаэро будет расплачиваться нынче бюджет. Потому как сам Аэрофлот тоже не особо прибылен, то после "покупки" Трансаэро явно будет в еще большем убытке.
Просто банкротства предыдущих крупных перевозчиков - ЭйрЮнион, Дальавиа, Интеравиа, Континент, Заполярье заканчивались скандалами с избиение представителей. Поэтому в августе О.О.Клим периодически собирал информацию по кажому из перевозчиков, да и ТКП сейчас шуганое очень, так как при покупке билеты по пластику через ТКП в случае чарджбэка страдает ТКП. Вот и порешали еще в августе, что дать долетать и не душить напряженный конец августа, а после уже придумать так, чтобы не вызывать социальной напряженности.
Думаю, вышеперчисленные ЭйрЮнион, Дальавиа и т.д. все-таки были поменьше масштабами, чем Трансаэро, но если уже тогда были скандалы с избиением представителей, руководство Трансаэро прекрасно понимало, что государство просто так обанкротиться ему не даст. Видимо, тут и придумали демпинг со всеми вытекающими. Так что нынешний результат - получите и распишитесь.
Масштабы поменьше, но поважнее социально, так как перевозили регионы. Если отменить рейсы из Москвы в Питер, Екб, Челябинск, Ростов, люди плюнут и сядут на поезд, либо на другие рейсы, а если отменить из Хабаровска в Оху или Охотск, то с людьми всем придется что-то делать.
вот сразу видно человека разбирающего в дизайне, а то сплошь и рядом хаяния трансовской ливреи ;-) я тоже такого мнения, что новая ливрея удачной вышла
Посмотрим, как будут развиваться события... Ясно, что дело темное... Местные представители а/к смотрят не радужно и торопят нас снимать борты ) пока летают
Представители... Сам таким был много раз у большого количества компаний... Больше не хочу под бортом стоять (на перроне я стою - ветер дует в спину, и за родину свою здесь, наверно, сгину)
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Я был живым свидетелем банкротства "Кубани" - никто никого не заставил покупать или продавать, авиакомпания тихо умерла.
И что дальше будет делать Аэрофлот с самолетами Трансаэро - это, как говорится, его личное дело.
Только вот проблема в том, что за долги частной Трансаэро будет расплачиваться нынче бюджет. Потому как сам Аэрофлот тоже не особо прибылен, то после "покупки" Трансаэро явно будет в еще большем убытке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Она шикарна!
Reply
Reply
я тоже такого мнения, что новая ливрея удачной вышла
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment