Leave a comment

Comments 24

fedorkabanow September 4 2015, 18:13:35 UTC
Не первый раз говорю. Что это за бизнесы в России. Что не тронь, все в долгах. Аллё ,вы там чего? Не удивлюсь, если Аэрофлот тоже в долгах...

Reply

travelfoxes September 4 2015, 20:55:41 UTC
Ну в России авиация отличается малой рентабельностью. Аэрофлот долги может иметь любых размеров, а его дочка Победа вообще ведет себя, как будто у неё бесплатные самолеты и копеечные аэропорты. А так у нас все перевозчики, кроме Меридиана и ещё кое-кого в ужаснейшем финансовом состоянии, а их долги сопоставимы с бюджетами некоторых стран.

Reply

fedorkabanow September 5 2015, 06:03:44 UTC
Я охреневаю просто от всего этого.

Reply

travelfoxes September 5 2015, 17:31:37 UTC
Это Российская авиация... Ну у нас тоже перевозчик должен всем, включая пассажиров, а демпинг просто разоряет всех. А Аэрофлот своей Победой, которая вообще мало думает о заработке, разоряет всех подряд.

Reply


rust2008 September 4 2015, 18:39:53 UTC
Что бы не случилось с Трансаэро, во всем будет виновата сама компания. Давайте говорить откровенно - еще бы чуть-чуть, и перевозчик был бы банкротом. Но только из-за того, что (1) Трансаэро - огроменная авиакомпания, не мудрено, все-таки второй по величине авиаперевозчик в стране, (2) успела продать кучу билетов, (3) самое главное - должна кучу денег государственным банкам, Аэрофлот и заставляют его купить.
Я был живым свидетелем банкротства "Кубани" - никто никого не заставил покупать или продавать, авиакомпания тихо умерла.
И что дальше будет делать Аэрофлот с самолетами Трансаэро - это, как говорится, его личное дело.
Только вот проблема в том, что за долги частной Трансаэро будет расплачиваться нынче бюджет. Потому как сам Аэрофлот тоже не особо прибылен, то после "покупки" Трансаэро явно будет в еще большем убытке.

Reply

travelfoxes September 4 2015, 20:51:51 UTC
Просто банкротства предыдущих крупных перевозчиков - ЭйрЮнион, Дальавиа, Интеравиа, Континент, Заполярье заканчивались скандалами с избиение представителей. Поэтому в августе О.О.Клим периодически собирал информацию по кажому из перевозчиков, да и ТКП сейчас шуганое очень, так как при покупке билеты по пластику через ТКП в случае чарджбэка страдает ТКП. Вот и порешали еще в августе, что дать долетать и не душить напряженный конец августа, а после уже придумать так, чтобы не вызывать социальной напряженности.

Reply

rust2008 September 5 2015, 08:02:38 UTC
Думаю, вышеперчисленные ЭйрЮнион, Дальавиа и т.д. все-таки были поменьше масштабами, чем Трансаэро, но если уже тогда были скандалы с избиением представителей, руководство Трансаэро прекрасно понимало, что государство просто так обанкротиться ему не даст. Видимо, тут и придумали демпинг со всеми вытекающими. Так что нынешний результат - получите и распишитесь.

Reply

travelfoxes September 5 2015, 17:23:08 UTC
Масштабы поменьше, но поважнее социально, так как перевозили регионы. Если отменить рейсы из Москвы в Питер, Екб, Челябинск, Ростов, люди плюнут и сядут на поезд, либо на другие рейсы, а если отменить из Хабаровска в Оху или Охотск, то с людьми всем придется что-то делать.

Reply


anonymous September 4 2015, 18:41:21 UTC
30 бортов стоит оставить хотя бы ради новой ливреи Трансаэро :)
Она шикарна!

Reply

travelfoxes September 4 2015, 20:53:16 UTC
Ну на вкус и цвет... Неплоха, но старая ассоциируется с девяностыми...

Reply

dushlik September 10 2015, 03:39:47 UTC
вот сразу видно человека разбирающего в дизайне, а то сплошь и рядом хаяния трансовской ливреи ;-)
я тоже такого мнения, что новая ливрея удачной вышла

Reply

travelfoxes September 10 2015, 19:56:13 UTC
Она современна, только вот старая ливрея - 90-ые, когда самолеты летали наши. Ил-86 Трансаэро, например...

Reply


malinina_sasha September 9 2015, 09:41:05 UTC
а я боюсь летать(((

Reply

travelfoxes September 9 2015, 18:51:14 UTC
А вы не бойтесь - честно-честно - сейчас не осталось сомнительных пилотов совсем!

Reply

malinina_sasha September 10 2015, 06:21:37 UTC
У меня просто боязнь замкнутого пространства и высоты)))

Reply

travelfoxes September 10 2015, 19:57:20 UTC
Ну лифт - тоже замкнутое пространство, а высоты я очень боюсь, но не в самолете, так как пол под ногами, а что за окошком - должно волновать экипаж.

Reply


max_sky September 9 2015, 16:35:45 UTC
Посмотрим, как будут развиваться события... Ясно, что дело темное... Местные представители а/к смотрят не радужно и торопят нас снимать борты ) пока летают

Reply

travelfoxes September 9 2015, 18:53:25 UTC
Представители... Сам таким был много раз у большого количества компаний... Больше не хочу под бортом стоять (на перроне я стою - ветер дует в спину, и за родину свою здесь, наверно, сгину)

Reply

dushlik September 10 2015, 03:38:43 UTC
а зачем они вас торопят снимать? так если подумать, всё уже снято и не раз)))

Reply


Leave a comment

Up