О Трансаэро все мысли из головы своей и немного чужих...

Sep 04, 2015 20:22



Сейчас все обсуждают, что же ждет Трансаэро и что будет с ними дальше, по этому поводу немного отойдя от эмоций думаю так:
Первый вариант. Как сегодня сказали ТСО ужмется до 30 бортов. Станет аналогом такого убожества в виде Оренэйр и Донавиа. Постепенно откинутся ото всех направлений, передадут коммерческие права Аэрофлоту, а потом тихо сольются.
Второй вариант. Ужмут до 60 бортов. Но дальняки оставят. Так как, если убить бренд Трансаэро, то на эти дальняки будут звать иных перевозчиков. И не факт, что их не возьмет какая нибудь новая авиакомпания.

Чувствуется Плешаковы из авиабизнеса не свалят. Купят условный Ямал и переведут туда свои 747. Останется и Трансаэро Турс Центр.
Повестка дня показала, что Савельев ничуть не лучше Плешаковых.

Однако, это определенные настроения на верхах, в прессе же появляются подтверждения выводов, сделанных мной ранее по горячке:
Авиакомпания «Трансаэро» продолжит осуществлять операционную деятельность примерно до зимы. Об этом заявил журналистам на Восточном экономическом форуме во Владивостоке министр транспорта Максим Соколов, передает корреспондент «Ленты.ру».
Получается, что в этом случае ляжет большое количество зимних туристических программ, хотя останутся ли живы карманные турфирмы? И будут ли еще у них деньги...

Что же касается реального мнения по долги, созданные Трансаэро, то какой смысл обсуждать доходы и долги компаний, если нет доступа к инсайду по фин. состоянию компаний. Сторонники Аэрофлота будут горячо отстаивать Победу, хотя она и планово убыточна, и нам, опосредованно, как пассажирам и как налогоплательщикам нужно оплачивать амбиции ген. директора Аэрофлота.
Кто-то знаком с реальной, а не официальной финансовой документацией Аэрофлота? А у Аэрофлота весь парк новый и лизинговые платежи также не в украинских гривнах (если помним , то именно ген. директор Аэрофлота хотел на бетон поставить свои ВС).
Поэтому разговоры о том, у кого 50 или 250 ярдов долга, это пустая болтовня.
Давайте честно скажем, что Трансаэро потеряло свою точку опоры, что являлось основным фактором благополучия компании. При этом акционеры никоим образом не окажутся в качестве лиц особенно потерпевших (свое надолго они уже давно получили).
Сам великий президент оказался никудышным коммерсантом, а его супруга, бриллиант в короне Трансаэро, оказалась весьма посредственным управленцем, несмотря на все ордена, позиции и занимаемое положение (кстати вот чего стоит первая сотня и все регалии в современных властных структурах). В общих чертах становится понятно судьба Трансаэро, их сотрудников, а также тенденции на рынке. Через неделю АФЛ возьмет продажу билетов в свои руки, значит, цены поднимут хотя бы до себестоимости. В Трансах оставят 30 самолетов, остальные вернут лизингодателям: значит, сокращение работников примерно на 30%. Долги реструктуризируют с отсрочкой выплат на 10-15 лет, главные структурщик - Сбербанк, значит, он и даст государственные и частные деньги через Аэрофлот. Видно, что польза для рынка будет: исчезнут лишние провозные мощности и демпинговые цены, остальные участники хоть вздохнут облегченно. Судьба Трансаэро - копилка, через которую кредиторы вернут все свои деньги в течении 15 лет.

Трансаэро

Previous post Next post
Up