История одной пассажирки

Sep 14, 2015 22:33



Обратилась ко мне пассажирка. Едва не плачет. Купила билет в Евросети из Новосибирска в Москву. Ей не сказали ни номер рейса, только время вылета. На маршрут-квитанции большими цифро-буквами стоит код бронирования в ГРС. Начинается с С7****. Она и подумала, что летит Сибирью, а остальные четыре букво-цифры - это рейс. Сидит и ждет регистрации. Наш рейс улетел. Она осталась. В принципе, после вылета есть возможность частично вернуть деньги за билет, а именно - топливный сбор + тариф-минус-50%. Ну там около 3,5 тысяч еще вернем. Но вернуть получится только через то место. где она брала. Так как билет выписывался на СПД НСАВ-ТКП, а по правилам ТКП билет на СПД НСАВ-ТКП может вернуть только аккредитованное агентство ТКП. Смотрю в бронь - вижу, что билет продан через интернет за наличные агентством ООО "БИЛЕТЫОНЛАЙН". То есть Евросеть - не касса, а просто оператор работает через интернет-пульт простенький, знающий три команды оценка, бронь, печать билета. Евросеть возвращать билет не может (оно и понятно - интернет-пульты такое не умеют), а простой кассир сделал бы это всего одной командой. Но ладно. Пусть это сделает агентство. Но в брони указан украинский телефон. Да мать вашу, как вас искать??? Ладно, идем простым способом. Где располагаются пункты продаж агентства 18МОА? Всего один адрес - Москва, Хорошевское шоссе, 32А. Слушайте, знакомый адрес... Да там же сидит Авиа-Центр со всеми вытекающими дочками - Авиа-Центр (это куча стационарных касс, да и AnyWayAnyDay через них продают), Центр (это для без-ндс-ных небольших касс), Авиа-Центр-Онлайн (Авиакасса.Ру и В2В-АвиаЦентр), Билет-он-лайн (На почте россии билеты продают через их движок), а вот теперь и Билеты-Онлайн.
Дал пассажирке контакты всех их старших кассиров и накатал письмо сопроводительное. В ТКП жаловаться не будем. Но за ситуацией слежу.

Рекомендую при покупке билетов в стационарных кассах (за наличные, так как часто интернета-нет-под-рукой, я в командировке, денег на карте нет, нужно сделать сложную комбинацию с кучей остановок и трансферных тарифов, например владивосток - москва (остановка на неделю) - Симферополь - Москва (без остановки) - Владивосток по единому тарифу по одному билету, либо Нижний - Москва - Владивосток - Москва - Санкт-Петербург, тоже по единому тарифу и билету, честно, если все состыковать в одной PNR, затарифицировать по одному подклассу, то можно некисло сэкономить. Но такие вещи делаются вручную - взяли сегмент, взяли другой, и так по очереди. Интернет пока не может вручную компоновать различные сегменты. У себя на сайте не могу научить даже в один билет запихивать хотя бы замкнутый раунд-трип заносить. Хотя тарификация проходить по РТ-тарифу.

Так вот, отвлекся - идите в нормальную кассу! Евросеть, Связной и т. д. - не авиакассы, а место для приобретения телефонов и оплаты услуг сотовой связи. Ну и батарейки купить. В остальных случаях, если столкнетесь с возвратом, то рискуете.

Дешевые авиабилеты, агентства, Билеты

Previous post Next post
Up