Комбинации и тарифы. Как улететь подешевле.

Sep 15, 2015 12:48



Частенько мы планируем сложные путешествия и пробуем сделать так, чтобы выгадать подешевле. С учетом стыковок и сквозных тарифов можно сильно удешевить свой полет. Об этих стыковках я бы и хотел рассказать.

Вот возможные варианты построений и комбинаций тарифов: SOJ, DOJ, CT2, RT, CT2+, EOE, ST, AO.

Рассмотрю их поподробнее.

SOJ - Single open jaw - маршрут с одним наземным участком

Достаточно простой случай. К примеру, я хочу полететь во Владивосток, а на обратную дорогу нет дешевых билетов, но у меня есть в планах проведать друзей в Хабаровске, откуда есть дешевые билеты. До Хабаровска доберусь поездом. Я могу состыковать по такой комбинации и получить полноценный Round-Trip тариф. Технология проста - берем место до Владивостока, берем из Хабаровска, потом добавляем наземный участок (в сирене это просто - 02/ПРИБ). Делаем тарификацию. Построение комбинации должно быть разрешено перевозчиком. Если разрешено, то будет дешевле, чем брать брать 2 отдельных билета.


DOJ - Double open jaw - маршрут с двумя наземными участками.

Возьмем предыдущий пример. Но добавим вылет не из Москвы, а из Санкт-Петербурга, чтобы наши перелеты выглядели так - СПТ-МОВ-ВВО - наземный участок - ХБР-МОВ. Один участок и пункт отправления не совпадает с пунктом назначения. Туда имеем стыковочный тариф через Москву, который может оказаться дешевле чем второй участок, а обратно наш найденный дешевый билет, который мы состыкуем, как Раунд-трип. Первый участок в этом случае будет протарифицирован, как половина тарифа СПТ-ВВО-СПТ, а второй, как половина ХБР-МОВ-ХБР. В PNR будет 3 полетных сегмента + 1 наземный, а в электронном билете будет 3 купона.

CT2, CT2+ - Circle trip - Круговая перевозка

Пример - мне нужно во Владивосток, туда билет недорогой нашелся с пересадкой в Новосибирске, а обратно есть на прямом рейсе - таким образом наш маршрут будет выглядеть так: Москва - Новосибирск - Владивосток - Москва. И мы получим право использовать тариф туда-обратно.

RT - Round-Trip - Круговая перевозка

Самый простейший случай - обычная перевозка в направлении туда-обратно, даже если посерединке есть пункт пересадки. Примеры - Москва - Владивосток - Москва, Питер - Москва - Сочи - Москва - Питер.

EOE - End-on-end
Ценовая единица - весь маршрут или его часть (блок тарифных компонент), который соответствует определенному типу перевозки, имеет самостоятельную стоимость и может быть оформлен отдельным билетом.

Если маршрут перевозки:

- имеет направление только туда и включает пункт(ы) пересадки(ок), то такой маршрут может быть разбит на несколько ценовых единиц для типа перевозки OW;

- в прямом и в обратном направлениях проходит через одни и те же пункты пересадок, то такой маршрут может быть разбит на несколько ценовых единиц одного или различных типов перевозки.

В этом случае стоимость всей перевозки определяется как сумма стоимостей ценовых единиц.

Если маршрут перевозки может быть представлен как одна ценовая единица или может быть разбит на несколько ценовых единиц различными способами в соответствии с опубликованными (сквозными) или построенными сквозными тарифами, то стоимость всей перевозки определяется как минимальная стоимость из всех возможных вариантов.

Остальные случаи рассмотрю позже отдельно - но еще хотел отметить, что в пункте пересадки всегда можно себе сделать остановку, что так же интересно для любителей путешествий.

Летайте дешево!

авиакассы, Дешевые авиабилеты, билеты, Авиабилеты, Билеты

Previous post Next post
Up