Товарищи говорят (https://youtu.be/3djGIGqYe08 ), что проблема с двигателями Ан-2 в старых бумагомаслянных конденсаторах в катушках магнето, используемых в этих двигателях.
Скорость старения масла при использовании и хранении, похоже, отличается не очень значительно, и "новые, с хранения" катушки отказывают буквально через несколько часов.
Отремонтировать (фактически, модернизировать с выносом конденсатора наружу) можно, но это будет уже несертифицированное изделие.
Comments 2
Свидетельство пилота-любителя - это в 2006 такие давали. Сейчас это частный пилот, на сколько я понимаю
Reply
Товарищи говорят (https://youtu.be/3djGIGqYe08 ), что проблема с двигателями Ан-2 в старых бумагомаслянных конденсаторах в катушках магнето, используемых в этих двигателях.
Скорость старения масла при использовании и хранении, похоже, отличается не очень значительно, и "новые, с хранения" катушки отказывают буквально через несколько часов.
Отремонтировать (фактически, модернизировать с выносом конденсатора наружу) можно, но это будет уже несертифицированное изделие.
Reply
Leave a comment