Leave a comment

Comments 6

ostapru October 4 2024, 22:23:11 UTC

> Собственно, именно это и становится причиной упразднения самостоятельных стоек в терминале В.

Дык, в абсолютном большинстве амер. аэропортов на стойке багажа есть сотрудник. Т.е. пассажир только печатает посадочные и бирки для багажа и со всем этим топает к сотруднику. Сотрудник проверяет, расклеивает бирки и закидывает багаж не ленту. В разы быстрее, чем полная регистрация и очередь намного меньше, т.к. там нет безбагажных, которых сейчас большинство.

Reply


nolan_fire October 5 2024, 04:36:54 UTC

Насчет Ирана согласен, надо перенимать опыт.

Reply


iampuh October 5 2024, 07:35:55 UTC

Бердские лопатки это кончено хорошо, но достаточно ли было проведено испытаний этих лопаток на режимах близких к эксплуатационным?

Reply

lx_photos October 5 2024, 07:50:12 UTC

Тестовые полёты с пассажирами покажут. Скорее всего, ресурс будет примерно как у отечественных свечей.

Reply


lx_photos October 5 2024, 07:49:19 UTC

Специально для патриотнутых сообщаем, что плазменное напыление верхнего слоя на изношенные лопатки - это не изготовление новых.
А громкое заявление насчёт "всех видов лопаток" хорошо бы подтвердить таким же громким показом партий новых выпущенных "всех видов" лопаток.

Reply


avvca October 9 2024, 19:45:12 UTC
если филев научится чинить пратты озолотится ведь
со всего мира ведь очередь будет стоять
с7 можно будет и закрыть, оставить с7 техникс только

Reply


Leave a comment

Up