> Собственно, именно это и становится причиной упразднения самостоятельных стоек в терминале В.
Дык, в абсолютном большинстве амер. аэропортов на стойке багажа есть сотрудник. Т.е. пассажир только печатает посадочные и бирки для багажа и со всем этим топает к сотруднику. Сотрудник проверяет, расклеивает бирки и закидывает багаж не ленту. В разы быстрее, чем полная регистрация и очередь намного меньше, т.к. там нет безбагажных, которых сейчас большинство.
Специально для патриотнутых сообщаем, что плазменное напыление верхнего слоя на изношенные лопатки - это не изготовление новых. А громкое заявление насчёт "всех видов лопаток" хорошо бы подтвердить таким же громким показом партий новых выпущенных "всех видов" лопаток.
Comments 6
> Собственно, именно это и становится причиной упразднения самостоятельных стоек в терминале В.
Дык, в абсолютном большинстве амер. аэропортов на стойке багажа есть сотрудник. Т.е. пассажир только печатает посадочные и бирки для багажа и со всем этим топает к сотруднику. Сотрудник проверяет, расклеивает бирки и закидывает багаж не ленту. В разы быстрее, чем полная регистрация и очередь намного меньше, т.к. там нет безбагажных, которых сейчас большинство.
Reply
Насчет Ирана согласен, надо перенимать опыт.
Reply
Бердские лопатки это кончено хорошо, но достаточно ли было проведено испытаний этих лопаток на режимах близких к эксплуатационным?
Reply
Тестовые полёты с пассажирами покажут. Скорее всего, ресурс будет примерно как у отечественных свечей.
Reply
Специально для патриотнутых сообщаем, что плазменное напыление верхнего слоя на изношенные лопатки - это не изготовление новых.
А громкое заявление насчёт "всех видов лопаток" хорошо бы подтвердить таким же громким показом партий новых выпущенных "всех видов" лопаток.
Reply
со всего мира ведь очередь будет стоять
с7 можно будет и закрыть, оставить с7 техникс только
Reply
Leave a comment