> многие из которых продолжались более 7 часов (со слов официального канала ПАО ОАК, > может быть там доп баки какие-то, так-то за 7 часов он полстраны пролетит).
Просто пустой с полными баками. У того же Ан-26 практическая дальность 1100км, а перегоночная 2660км - примерно на 6 часов лёту на крейсерской скорости. А если ещё и скорость меньше держать, то 7 часов спокойно в воздухе продержаться можно.
Про Ил-114-300 - это ведь очень хорошие новости! Самолёт сертифицирован, выходит в серийное производство, с хорошими шансами нормально развернутся. Сколько, по 10-12 в год будут их делать пока что?
Comments 2
> многие из которых продолжались более 7 часов (со слов официального канала ПАО ОАК,
> может быть там доп баки какие-то, так-то за 7 часов он полстраны пролетит).
Просто пустой с полными баками.
У того же Ан-26 практическая дальность 1100км, а перегоночная 2660км - примерно на 6 часов лёту на крейсерской скорости. А если ещё и скорость меньше держать, то 7 часов спокойно в воздухе продержаться можно.
Reply
Про Ил-114-300 - это ведь очень хорошие новости! Самолёт сертифицирован, выходит в серийное производство, с хорошими шансами нормально развернутся. Сколько, по 10-12 в год будут их делать пока что?
Reply
Leave a comment