Про переучивание - знакомая инструктор, имея очень большой опыт на СЛА (аэрошют, мотодельтаплан и вплоть до турбпропа (однодвигательного)) освоила вертолёт за 10 часов налёта. Но это уникальный человек, который отработал для себя навык перестройки навыков управления ЛА (самолёт и мотодельтаплан с балансирным управлением управляются диаметрально противоположно в плане механических рефлексов). Опять же, у вертолётчика совершенно другие задачи и в навигации, Кто хотел - переучились на общих основаниях. А РосАвиации интересны 18 летние курсанты работающие за еду и звание. На них можно бюджеты списывать образовательных гос. учреждений.
У меня есть товарищ, который в авиаотряде из Печоры(которая не рядом с Питером) летал на ми-8 в Афганистан. У него и на самолёты права есть. Так он говорил, что с вертолёта на самолёт перейти весьма легко, а вот в обратную сторону оооочень геморно.
Comments 3
К № 3: "Понабирают, &%$#^, по объявлениям в "управляющие директора".
Reply
Про переучивание - знакомая инструктор, имея очень большой опыт на СЛА (аэрошют, мотодельтаплан и вплоть до турбпропа (однодвигательного)) освоила вертолёт за 10 часов налёта. Но это уникальный человек, который отработал для себя навык перестройки навыков управления ЛА (самолёт и мотодельтаплан с балансирным управлением управляются диаметрально противоположно в плане механических рефлексов).
Опять же, у вертолётчика совершенно другие задачи и в навигации, Кто хотел - переучились на общих основаниях. А РосАвиации интересны 18 летние курсанты работающие за еду и звание. На них можно бюджеты списывать образовательных гос. учреждений.
Reply
У меня есть товарищ, который в авиаотряде из Печоры(которая не рядом с Питером) летал на ми-8 в Афганистан. У него и на самолёты права есть. Так он говорил, что с вертолёта на самолёт перейти весьма легко, а вот в обратную сторону оооочень геморно.
Reply
Leave a comment