По традиции 19 числа каждого месяца я разгребаю почтовый ящик с вашими сообщениями, цитирую их и пишу свои комментарии и ответы.
Первый и самый короткий вопрос от Дмитрия: «Подскажите как возможно с вами связаться ?»
Собственно, форма обратной связи для того и придумана. Только мне необходимо оставить свою контактную информацию, а я сам свяжусь. Не хочу светить личную информацию в интернете, для этого и придумал вариант обратной связи. Пишите, пишите свой телефон или электронную почту.
Следующий вопрос от Даниила:
«Добрый день. Являюсь вашим подписчиком, и сложилось мнение, что публика в канале довольно квалифицированная, надеюсь, может быть есть кто-то из властей. Хотел бы предложить тему для обсуждения по авиационной теме. Заинтересует, буду рад ее освещению и комментариям остальных. По сути два вопроса: 1. В настоящее время сложился большой дефицит пилотов самолетов, в то время как в стране профицит пилотов вертолетов. Почему в нашей стране не решить эти две проблемы, как это было ранее. Понятное дело, что этот процесс непростой и требует внимания, но при соответствующих программах подготовки - почему бы и нет. 2. По сути что наши власти в принципе предпринимают для решения данного вопроса? Благодарю за внимание, и всех вам благ. С уважением»
Спасибо Даниил за вопрос и пожелания! К сожалению, вопросы обучения пилотов и вообще пилотирование находится за пределами моей компетенции, как специалиста. Однако, частное мнение у меня есть по обоим вопросам.
Особого дефицита пилотов сейчас нет - всё же санкции, некоторые авиакомпании мощно увольняют пилотов. Есть дефицит в основном в регионах и на малышах. Все хотят в красивой форме шастать по перрону столичного аэропорта на современном самолёте, а не пробиваться в тумане на маленькой Элке в Забайкальском крае. Одна зеленая авиакомпания вообще выгнала кучу опытных пилотов с допусками. Да и есть информация, что выпускники последних лет не шибко трудоустроились.
Да и стоит отметить, что пилотирование самолёта отличается от пилотирования вертолёта. Вертолётчики не привыкли всё время следить за скоростью. Ну и ещё есть нюансы. Поэтому переподготовка вертолётчика на самолёт равнозначна, практически, подготовке простого человека с нуля. ПЛП по факту нет.
Вопросов сейчас нет особых, поэтому особо никто ничего не предпринимает. Однако, предлагаю читателям высказаться по теме.
Следующий момент, о котором спрашивали в комментариях, почему я ничего не написал про восстановление Ту-214 RA-64509, который полетел 14 июня. Прошу прощения, конечно же событие важное. Однако, хочу отметить, что первый Трансаэровский Ту-214 восстановили не для перевозки наших туристов в Армению и Израиль, а как лабораторию для отработки импортозамещённых решений. К этому только подходят. Так что, кто тут говорил, что Ту-214 готов к серии, а виноваты происки Погосяна с Мантуровым, подождите - его только начинают импортозамещать.
Летающая лаборатория будет использоваться для испытаний ряда узлов и составных частей систем и бортового оборудования по программе полного импортозамещения, а также для модернизации и дальнейшего развития платформы Ту-214.
Работы по замене импортных комплектующих изделий, компонентов и систем на отечественные будут проходить на этой летающей лаборатории до конца года. В ближайшее время самолету предстоит пройти дооснащение и окраску.
А теперь, наберите в грудь воздуха, дамы и господа, уберите слабонервных от экранов. Комментарий от Тимофеева, который сейчас управляющий директор Туполева:
«Этот самолет станет первым за последние десятилетия абсолютно российским самолетом. Можно сказать, что он будет «прародителем» линейки полностью отечественных «туполевых»
Как бы параллельно Туполеву работы ведутся на МС-21 и Суперджете, которые несколько ближе к реализации полного импортозамещения. Прародитель линейки полностью отечественных Туполевых? Похоже товарищ вообще не в курсе истории КБ, которым он управляет. Может, я его не так понимаю? Переведите мне, кто сможет, что он хотел этим сказать. Мне образования не хватает понять...
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/ Подборки тематических статей автора доступны здесь:
https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/ZnNUT9YkmBrWFIuV 3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.htmlhttps://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823 5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/