Здравствуйте. Скажите, а Вы знакомы с ads-b (mode s) транспондерами? Мы тут в рамках эксперимента сделали приём данных, и выяснили, что всего около 5% самолётов отдают с транспондера координаты. Большинство ограничивается высотой и скоростью. Хочется понять - это у нас приём кривой, или и правда не на что надеяться, и координаты - редкая птица? Наблюдения показывают, что чаще координаты есть у зарубежных самолётов.
Добрый день! Боюсь, что вы не по адресу, я занимался всю жизнь наземным обслуживанием и коммерцией в авиации. Но история интересная. Черканите мне в личные сюда, я попробую чем-ниудь помочь
Под Ил-96 с ПД-35 придется строить впп с канавами под двигатели взлетающего/садящегося самолета. После остановки домкратить самолет и на специальной платформе подвозить к терминалу. Другого пути при размещении этого монстра под крылом Ил-96 я не вижу. Если начать переделывать крыло под него, это потащит изменения фюзеляжа, а это уже новый самолет.
Я видел, что делали в проектах модернизации, там масса вариантов под движки 3,4 метра, включая изменения тележки шасси, конфигурации крыла и так далее. Но факт, что это будет иной самолёт.
Это будет CR 929, из которого китайцы нас бортанули. Выход (кмк) создать "широкофюзеляжную коалицию" из стран , которые были бы заинтересованы в создании своего авиапрома, для которых это вопрос престижа , пусть даже реализованный в виде поставок комплектующих своего производства. Индия, Турция, ОАЭ, Саудовская Аравия, Бразилия. Китай все равно С929 не вывезет, пусть плюхаются как хотят. С таким свинским отношением как раз с ними кооперироваться не надо.
Да сейчас не до выбора, но лучше делать своё, покупатели найдутся. Ну и нужно понимать, что самолёт с адекватными характеристиками сейчас может и джек-пот сорвать, однако столько мы и не построим.
Comments 9
С праздником Светлой пасхи!
( ... )
Reply
Здравствуйте. Скажите, а Вы знакомы с ads-b (mode s) транспондерами? Мы тут в рамках эксперимента сделали приём данных, и выяснили, что всего около 5% самолётов отдают с транспондера координаты. Большинство ограничивается высотой и скоростью. Хочется понять - это у нас приём кривой, или и правда не на что надеяться, и координаты - редкая птица? Наблюдения показывают, что чаще координаты есть у зарубежных самолётов.
Reply
Добрый день! Боюсь, что вы не по адресу, я занимался всю жизнь наземным обслуживанием и коммерцией в авиации. Но история интересная. Черканите мне в личные сюда, я попробую чем-ниудь помочь
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Reply
Спасибо, написал!
Reply
Позже посмотрю и свяжусь
Reply
Под Ил-96 с ПД-35 придется строить впп с канавами под двигатели взлетающего/садящегося самолета. После остановки домкратить самолет и на специальной платформе подвозить к терминалу. Другого пути при размещении этого монстра под крылом Ил-96 я не вижу. Если начать переделывать крыло под него, это потащит изменения фюзеляжа, а это уже новый самолет.
Reply
Я видел, что делали в проектах модернизации, там масса вариантов под движки 3,4 метра, включая изменения тележки шасси, конфигурации крыла и так далее. Но факт, что это будет иной самолёт.
Reply
Это будет CR 929, из которого китайцы нас бортанули. Выход (кмк) создать "широкофюзеляжную коалицию" из стран , которые были бы заинтересованы в создании своего авиапрома, для которых это вопрос престижа , пусть даже реализованный в виде поставок комплектующих своего производства. Индия, Турция, ОАЭ, Саудовская Аравия, Бразилия. Китай все равно С929 не вывезет, пусть плюхаются как хотят. С таким свинским отношением как раз с ними кооперироваться не надо.
Reply
Да сейчас не до выбора, но лучше делать своё, покупатели найдутся. Ну и нужно понимать, что самолёт с адекватными характеристиками сейчас может и джек-пот сорвать, однако столько мы и не построим.
Reply
Leave a comment