Аэрофлот в 2011-13гг, после принятия решения о выводе Ил-96 из эксплуатации, начали целенаправленно выбирать ресурс «по посадкам». Эти машины были поставлены в расписание на короткие рейсы в Сочи, Симферополь, Анталья и даже СПб. К концу 2013, практически все машины уже стояли хвостом к забору.
да и не лишены русские быстрых полетов. Туркиши летают, Пегасус летает. Под русские чартерные программы у Туркишей уже в прошлом году шесть бортов 777 в фулл-эконом переделано - не считая узкого фюзеляжа в большом количестве.
Comments 2
Аэрофлот в 2011-13гг, после принятия решения о выводе Ил-96 из эксплуатации, начали целенаправленно выбирать ресурс «по посадкам». Эти машины были поставлены в расписание на короткие рейсы в Сочи, Симферополь, Анталья и даже СПб. К концу 2013, практически все машины уже стояли хвостом к забору.
Reply
> Может быть просто не понравилось, что русские летают в Турцию за три часа
ну не было такого (после начала войны), чтобы за три часа. Крюк почти одинаковый что слева, что справа.
Через европы полетное время MOW-AYT 4.00 - 4.20, через Волгу - 4.20 - 4.40.
пруфы:
через европы https://www.flightradar24.com/data/flights/pc1576
через волгу https://www.flightradar24.com/data/flights/dp840
Да, LED через европы - чууууть-чуть еще быстрее - но не капитально.
да и не лишены русские быстрых полетов. Туркиши летают, Пегасус летает. Под русские чартерные программы у Туркишей уже в прошлом году шесть бортов 777 в фулл-эконом переделано - не считая узкого фюзеляжа в большом количестве.
Reply
Leave a comment