Писатель, до закрытия проекта Ил-112, сколько радужных соплей лилось годами, что вот-вот и серия, а редкие звоночки от "очернителей", в вашей секте розовых пони, вызывали только недоумение. Итог какой? Обосрались и радостно проскулили про новый Ил-212 в хрен пойми каком году. Коммерсант, заранее подвел черту, МС-21 труп и в серию не пойдёт. Когда официально заявят о закрытии проекта, не забудь извинится перед специалистами из уважаемого издания. Итог все равно один: СВО заканчивается, как обычно, обещалкины заберут свои слова обратно и опять полЯтят над просторами РФии боинги, эрбасы и эмбайры. Не благодари.
У меня такое чувство, что у "уважаемого издания" своя ботоферма, которая бегает по всему интернету и кудахтает про лучшую журналистику в стране, про невиданное уважение и о внутренних стандартах качествах, за которые дрючат на каждой планерке.
Коммерсант, заранее подвел черту, МС-21 труп и в серию не пойдёт Я полагаю, что с такими громкими фразами, вы готовы поставить деньги?
Да вы, батенька, "оптимист". Но вы правы - боинги, эрбасы и эмбрайеры (вот в последних не уверен) над Россией рано или поздно полетят, никуда не денутся. Вот только не вместо отечественных машин, а вместе с ними. Как бы вам не хотелось обратного.
Ну, видимо откатились к варианту ТВ7-117СТ по мощности - с которого 2800 на взлётном режиме снимали без пожаров и прочих прелестей (хоть и перефорсирован он в сравнении с технологически обоснованным 117СМ на 2650 кобыл, с которым летали первые 114-е). Надежность ушла ниже плинтуса, когда и с без того перефорсированного ТВ7-117СТ (с весьма условным ресурсом, но хотя бы стабильно работавшего) потребовали сговнякать - а как иначе назвать требование к и без того перефорсированному мотору "добавить 300 кобыл, но без увеличения размерности" - двигатель под Ил-112. Тем более, что Ил-114 изначально проектировался под двигатель 2800 э.л.с., (а первое поколение успешно летало и на 2650-сильных 117СМ) - и 3100 сил для него, очевидно, не являются необходимостью.
По техникуму - это хорошо, конечно... Но первый специалист из него появится только к 2030-му году (4 года учебы + хотя бы 1 год на производстве). И есть сильное подозрение, что уже года через 2-3 (еще до первого выпуска) про его финансирование благополучно забудут. И придется техникуму
( ... )
Обучение в техникуме 4 года (производственная практика шла как раз на 4 курсе, а не сверху обучения). Если слить воду из учебной программы, то вполне можно было бы управиться за 3,5 года.
Речь не про производственную практику, а про получение достаточной квалификации уже на самом производстве. Год - это ещё очень оптимистично. Обычно на набор опыта уходит года 2-3 (а до этого результат нестабилен).
Comments 9
Коммерсант, заранее подвел черту, МС-21 труп и в серию не пойдёт. Когда официально заявят о закрытии проекта, не забудь извинится перед специалистами из уважаемого издания.
Итог все равно один: СВО заканчивается, как обычно, обещалкины заберут свои слова обратно и опять полЯтят над просторами РФии боинги, эрбасы и эмбайры. Не благодари.
Reply
У меня такое чувство, что у "уважаемого издания" своя ботоферма, которая бегает по всему интернету и кудахтает про лучшую журналистику в стране, про невиданное уважение и о внутренних стандартах качествах, за которые дрючат на каждой планерке.
Коммерсант, заранее подвел черту, МС-21 труп и в серию не пойдёт
Я полагаю, что с такими громкими фразами, вы готовы поставить деньги?
Reply
Да вы, батенька, "оптимист".
Но вы правы - боинги, эрбасы и эмбрайеры (вот в последних не уверен) над Россией рано или поздно полетят, никуда не денутся. Вот только не вместо отечественных машин, а вместе с ними. Как бы вам не хотелось обратного.
Reply
Мне лень смотреть архив Коммерсанта времен постановки Суперджет на производство, но у верен что там масса интересного вангования.
Reply
пересажать таких, и сразу всё полетит
Reply
Ну, видимо откатились к варианту ТВ7-117СТ по мощности - с которого 2800 на взлётном режиме снимали без пожаров и прочих прелестей (хоть и перефорсирован он в сравнении с технологически обоснованным 117СМ на 2650 кобыл, с которым летали первые 114-е). Надежность ушла ниже плинтуса, когда и с без того перефорсированного ТВ7-117СТ (с весьма условным ресурсом, но хотя бы стабильно работавшего) потребовали сговнякать - а как иначе назвать требование к и без того перефорсированному мотору "добавить 300 кобыл, но без увеличения размерности" - двигатель под Ил-112. Тем более, что Ил-114 изначально проектировался под двигатель 2800 э.л.с., (а первое поколение успешно летало и на 2650-сильных 117СМ) - и 3100 сил для него, очевидно, не являются необходимостью.
По техникуму - это хорошо, конечно... Но первый специалист из него появится только к 2030-му году (4 года учебы + хотя бы 1 год на производстве). И есть сильное подозрение, что уже года через 2-3 (еще до первого выпуска) про его финансирование благополучно забудут. И придется техникуму ( ... )
Reply
Обучение в техникуме 4 года (производственная практика шла как раз на 4 курсе, а не сверху обучения). Если слить воду из учебной программы, то вполне можно было бы управиться за 3,5 года.
Reply
Речь не про производственную практику, а про получение достаточной квалификации уже на самом производстве.
Год - это ещё очень оптимистично. Обычно на набор опыта уходит года 2-3 (а до этого результат нестабилен).
Reply
Leave a comment