Российская авиация (поставки/авиапром/события/статусы МС-21/SSJ) в июле

Aug 23, 2023 01:48

Июнь-23
Май-23
Апрель-23
Март-23
Февраль-23
Январь-23

Напишу о наших свершениях и новостях, что произошло и не произошло в июле. По просьбам читателей, захвачу август, поэтому в следующем месяце могу немного повторяться.



1. Начну с новостей, но здесь только июль.
1.1 - 20 июля импортозамещённый Сухой начали готовить к первому полёту с запущенными двигателями. За месяц не полетел, хотя шло бодро, были пробежки по полосе. Однако что-то застопорилось, Слюсарь заявил о переносе на сентябрь. Все чего-то начали ждать, так как с самим самолётом и активности последние пару недель особой нет.
1.2 - 18 июля ОДК-Климов повысил ресурсные показатели вертолетных двигателей ТВ7-117В.
1.3 - 7 июля открылся второй сегмент пассажирского терминала аэропорта Домодедово.
Про всё это я уже расписывал подробнее, здесь больше для сводки.


2. А теперь про Сухие/МС-21/Ту-204/214 и прочие
2.1 МС-21
2.1.1 - после долгого простоя без полётов (но с дооснащением и импортозамещением кучи систем на отечественные) с момента окончания сертификации МС.0013 выполнил полёт над Иркутском, а потом перелетел в Ульяновск для покраски, где и был покрашен весь, кроме двигателей. На нём пока Пратт-Уитни стоят, но крыло уже от Аэрокомпозита. Ну и куча импортозамещённых систем. Этот наиболее импортозамещенный на текущий момент, ну и первый серийный от Иркута. Импортозамещение и привело к тому, что борт утратил типовую конструкцию (ни Бэ, ни Мэ), что и потребовало изменить регистрационный номер с 73361 на 73057.
2.1.2 - в Комсомольске приступили к сборке первого комплекта дверей для МС-21. До этого двери изготавливал Авиастар. Поэтому если появляются новости, что что-то уже летает, а кто-то делает первый агрегат (пусть Кнаапо или Энергомаш), то это означает, что первый агрегат только для данного завода, а так вообще уже есть как минимум опытные.
2.1.3 - Авиакомпания "Уральские авиалинии" подала заявку на приобретение 38 отечественных самолётов МС-21. Потихоньку начинают понимать, что Эрбасы не молодеют, а Боингов и Эрбасов больше не будет. А очередь ещё не особо длинная. Но МС-21 от А-320нео Уральских авиалиний будет отличить намного сложнее, чем А-320 от Боинга-737.


2.2 Суперджет
Выкатили 11 июня, запустились 20 июля, потом весело катались по аэродрому в Комсомольске. Потом всё утихло, пошли слухи, что похоже, дата первого полёта SSJ New тормозится отсутствием подтверждения прочности планера. Слюсарь уже перенёс первый полёт на сентябрь, а с машиной с ПД-8 уже сроки съехали на декабрь. Я не скажу, что расстроен. Но если есть потребность, нужно отнестись к этому нормально. Работа идёт, а остальное - это безопасность полётов. Она превыше всего.


2.3 - ЛМС-401/ПД-35/Ту-204
2.3.1 - Русско-белорусский Л-410 решили обозвать ЛМС-401. Почти Л-410. Нового особо ничего не ждём - ВК-800СМ от Байкала (хотя он сам по себе не просто новый, а ещё даже несуществующий за пределами стенда), авионика от КРЭТ. 12 местный самолёт с неубирающимся шасси.
2.3.2 - Бадеха в интервью заявил об успешном ходе испытаний газогенератора ПД-35. Там работы кипят. Ну, движок в первую очередь нужен военным, во вторую - китайцам.
2.3.3 - про 64050, который перегнали из Уфы в Ульяновск, уже вроде бы писал. А вот про то, что первые два Ту-214 не достанутся ЮВТ-Аэро, это новость. Перезаключили контракт, а первые две машины достанутся, скорее всего, Аэрофлоту. Чтобы с помпой и водяной аркой.
------------------------------------------------------------
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/rossiiskaia-aviaciia-postavkiaviapromsobytiiastatusy-ms21ssj-v-iiule-64e52d57d2b025603d3cd413

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Традиционно: Поставки в отечественные ав

Previous post Next post
Up