Ил-112В планируют переделать на двигатели ПД-8 А не будет ли это оверкилом? Придется ведь перепроектировать крыло, возрастает стоимость машины, эксплуатация, дальность, нагрузка - по сути, получится самолет другого класса в старой тушке.
От "инновационного" крыла-весла при проектировании самолета здорового человека лучше отказаться. Размер этого крыла курильщика видимо подгоняли под то, чтобы его можно было впихнуть в Ан-124, а не под реальную потребность (это все чисто мои измышления). Пусть переделывают "как у всех".
Смотря что принять за "как у всех". С-27 и С-295 не реактивные. Реактивные такого класса (близкие) это Ан-74 и его украинские производные. Далее уже более тяжелые KС-390 и С-2. Честно сказать мне казалось что переделка должна преобразовать самолет в их подобие. Хотя внимательно посмотрев на упомянутый мной самим До-328 и его переделку До-328JET подумал что крыло вполне может остаться прежним.
Comments 8
Reply
Ил-112В планируют переделать на двигатели ПД-8
А не будет ли это оверкилом? Придется ведь перепроектировать крыло, возрастает стоимость машины, эксплуатация, дальность, нагрузка - по сути, получится самолет другого класса в старой тушке.
Reply
Reply
Так ведь будет-то тоже самое весло только с ПД-8.
Пусть переделывают "как у всех".
Что такое "как у всех" мне тоже непонятно)
В этом классе мне видится, что "у всех" такое же крыло. Вот только двигатель будет "не как у всех", а реактивный.
Reply
Reply
Leave a comment