Leave a comment

burned_hrum July 25 2023, 06:56:55 UTC

Ил-112В планируют переделать на двигатели ПД-8
А не будет ли это оверкилом? Придется ведь перепроектировать крыло, возрастает стоимость машины, эксплуатация, дальность, нагрузка - по сути, получится самолет другого класса в старой тушке.

Reply

greyfox_21 July 25 2023, 09:43:49 UTC
От "инновационного" крыла-весла при проектировании самолета здорового человека лучше отказаться. Размер этого крыла курильщика видимо подгоняли под то, чтобы его можно было впихнуть в Ан-124, а не под реальную потребность (это все чисто мои измышления). Пусть переделывают "как у всех".

Reply

burned_hrum July 25 2023, 10:01:05 UTC

Так ведь будет-то тоже самое весло только с ПД-8.

Пусть переделывают "как у всех".
Что такое "как у всех" мне тоже непонятно)

В этом классе мне видится, что "у всех" такое же крыло. Вот только двигатель будет "не как у всех", а реактивный.

Reply

greyfox_21 July 25 2023, 10:49:00 UTC
Смотря что принять за "как у всех". С-27 и С-295 не реактивные. Реактивные такого класса (близкие) это Ан-74 и его украинские производные. Далее уже более тяжелые KС-390 и С-2. Честно сказать мне казалось что переделка должна преобразовать самолет в их подобие. Хотя внимательно посмотрев на упомянутый мной самим До-328 и его переделку До-328JET подумал что крыло вполне может остаться прежним.

Reply

ailcat July 25 2023, 18:50:08 UTC
А тут без вариантов: если на Ил-112 вешать ПД-8 - получится что-то типа Ан-148.
Причем такая доработка потянет за собой новое крыло (реактивный двигатель весьма неэффективен на скоростях винтовых машин), новое оперение (оперению реактивной машины приходится сохранять эффективность в гораздо большем диапазоне скоростей), и серьезная переработка фюзеляжа (т.к. из-за стреловидного крыла и скоростных режимов у оперения "поплывет" силовая схема).
Корочe, как был 112 мертворожденным (проектировался под концепцию, сильно отличную от принятых в СССР - без понимания "как оно работает") - так им, увы, и остаётся. Прибейте его уже бедолагу, чтоб не мучился.
И спроектируйте Ил-112М (как в своё время туполев спроектировал Ту-22М. С ровно таким же подходом - с нуля). Не удивлюсь, если это окажется еще и быстрее...

Reply

greyfox_21 July 25 2023, 18:57:09 UTC
Я тут выдвигал предложение вообще не мучаться, а перезапустить производство Ан-74 (их делали в Омске, значит вся документация у нас есть) с ПД-8. На авторские претензии хохлов можно насрать с Останкинской телебашни.

Reply

ailcat July 25 2023, 22:33:39 UTC

Специфическая аэродинамическая схема Ан-74 делает его, мягко говоря, прожорливым. Да и авионика у него - сильно прошлый век.
И это не считая того, что размеры фюзеляжа у антона неоптимальны (современная логистика, в том числе военная, работает с пакетированными грузами, и грузоотсеки продуманных машин типа с.27 и с.295 вмещают в себя аккурат объем пакетированных грузов, привезенных одним типовым армейским грузовиком и одной еврофурой соответственно).

Так что Антоны были хороши в свое время, но их время ушло.

Reply


Leave a comment

Up