Нет. Как я понял, речь про то, что сплошняком делать это не собираются. Если авиакомпания захочет, то пусть пригоняет свой борт и ремоторизацию сделает сертифицированный производителем (Сухим и двигателя) исполнитель. С каким-нибудь чеком объединят. Кажется, что это будет иметь смысл, ведь в текущей ситуации каждый борт в РФ на вес золота и просто списывать машину из-за вышедшего из строя двигателя выглядит расточительно (даже с учётом стоимости такой ремоторизации).
Comments 6
Без опыта, инструментов, доступа к мануалам и, самое главное, без техподдержки производителя?!?
Удачи, чего уж там.
Reply
Нет. Как я понял, речь про то, что сплошняком делать это не собираются. Если авиакомпания захочет, то пусть пригоняет свой борт и ремоторизацию сделает сертифицированный производителем (Сухим и двигателя) исполнитель. С каким-нибудь чеком объединят.
Кажется, что это будет иметь смысл, ведь в текущей ситуации каждый борт в РФ на вес золота и просто списывать машину из-за вышедшего из строя двигателя выглядит расточительно (даже с учётом стоимости такой ремоторизации).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment