На следующие выходные, с пятницы по воскресенье планирую быть в Самаре на крупнейшей выставке, где будем представлены со своими кормами и мы. Вечер пятницы и субботы готов провести с кружечкой пенного в Самаре. Если есть желающие - черкните через форму обратной связи, которую я привёл в конце страницы. Давно не догадывался о таком решении. Теперь любое сообщение увижу я. Если напишите свой телефон, спишемся по WhattsApp, что будет удобно всем. Кстати, если есть среди читателей желающие повзаимодействовать по кормам, то тоже буду очень рад. Всегда нужны торговые представители и дистрибьюторы. А если у вас есть собака, есть желание попробовать результаты нашего труда, то тоже пишите. Если есть кошка, то тоже можно, так как проверили на Бенгале - ест с удовольствием, будем и к котам переходить. А что - состав самый натуральный. В общем, связь наладим.
Теперь к теме статьи. Глава ОАК сообщил в интервью ведомостям, что на уже выпущенные Сухие не будут устанавливаться ПД-8. Что это экономически нецелесообразно и будет стоить около 500 миллионов рублей, что сопоставимо с остаточной стоимостью самолёта. А двигатели Sam146 будут ремонтировать своими силами, тем более что есть определённый запас двигателей, которого хватит на пару лет.
Во всяком случае в таком виде новость разошлась по СМИ, все её дружно подхватили. Но один важный момент был упущен - продолжение цитаты: «…однако, если эксплуатант решит ремоторизировать в индивидуальном порядке, он сможет это сделать в любом из технических центров». Весьма важный момент, так как остаточная стоимость разная, новый в рублях стоит около 2 миллиардов рублей, а новых машин много. Для этого необходимо подготовить документацию от производителя по производству работ. Вроде бы это уже есть, раз стоимость уже известна, но необходимо ещё обучить и допустить специалистов.
Ну и стоит понимать приоритеты - сейчас приоритетным является запуск в серию Сухого и ПД-8. Как только закончится сертификация самолёта, необходимо максимально загрузить Комсомольск, поэтому придётся выпускать в среднем не меньше 6-7 двигателей в месяц, это не считая двигателей для Бе-200, которые тоже нужны. В общем, с учётом всех нюансов, необходимо довести производство в Рыбинске до 10 двигателей в месяц. Пока этим будут заниматься, имеющиеся Сухие будут летать с Sam146, а потом вопросы будут решаться в индивидуальном порядке.
Да и по ремонту - проблемы горячей части сейчас не столь актуальны. Проблемы забоя лопаток решаются своими силами с самого старта. Так как вентилятор делался в России. Поэтому смысл высказывания, вырванного из контекста, следующий: целенаправленно никто не будет менять Sam146 на всех Сухих в рамках одной кампании. На это ушло бы до сотни миллиардов рублей. Эти деньги нужнее для производства других машин. А владельцы самолётов или эксплуатанты могут использовать свои средства для ремоторизации.
В столетний юбилей гражданской авиации в Новосибирске открылся новый терминал аэропорта Толмачёво. Очень интересный терминал получился - 6 телетрапов, 54 стойки регистрации. Пропускная способность - 1844 пассажира в час и 4800 единиц багажа в час. Вот с багажкой отличная пропускная способность, хотелось бы посмотреть на неё, а также интересно, кто оператор. Есть предположение, что этот рынок заберут китайцы. По крайней мере, на севере Шереметьево в новых терминалах уже Alstef использовал китайские электромоторы до того, как это стало мейнстримом. Впрочем, там и телетрапы китайские.
Известно, что можно комплектовать 20 рейсов в час в новом терминале. 20 рейсов - это 4 карусели комплектации, но это в час. Комплектовка начинается за три часа, обычно. Тут скорее всего речь идёт о 5-6 каруселях комплектации и, скорее всего, стольких же каруселях раскомплектации. И два-три трансферных ввода. Так что, по характеристикам имеем вполне отличную для регионального аэропорта багажку, которая не будет бояться челночных рейсов в КНР. Про стойки регистрации тоже понятно. В среднем чуть больше пары минут на пассажира заложили. В прошлом, да и в этом году, запустили несколько новых терминалов, что очень здорово. Старых терминалов осталось маловато, но есть ещё над чем поработать. Тот же Магадан и Камчатка, Улан-Удэ и Чита.
Однако, как сообщают с мест, терминал открыли, но рейсы не появились. Да и официально до конца февраля там будет обслуживаться только Аэрофлот. Ну доработки в любом случае будут иметь место. Хотелось открыть к такой красивой дате, что и было сделано. Но, видимо, не до конца. Ладно, в следующий раз уверен, что прилечу уже в новый терминал.
Обратная связь - связаться с автором:
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/ ------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/pro-remotorizaciiu-suhih-i-novyi-terminal-v-novosibirske-63e7937df6b959602e65353a 3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.htmlhttps://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5 5. Продукцию (корм для собак) можно пока приобрести на Озоне либо Яндекс.Маркете:
https://www.ozon.ru/product/suhoy-polnoratsionnyy-korm-dlya-sobak-hey-buddee-dlya-srednih-porod-2-kg-820722100/https://www.ozon.ru/product/suhoy-polnoratsionnyy-korm-dlya-sobak-hey-buddee-dlya-krupnyh-porod-2-kg-820727359/