Еще 9 июля писал у себя: Янычары проплатили европидорам за введение сосанкций, чтобы гейропа снова работала на турок, как во времена Великой Порты.
А если серьезно, с Хаво надо было договариваться. Но нужно политическое решение и политическая крыша. А не до этого сейчас. Да и тамошний бай тоже не очень со внутренним стержнем, сначала хотел среднеазиатский Сингапур строить, а выходит пока только Очень Средне-Азиатская Узбекская Тимуро-Алишерия
Про трансфер с Ласточками. Если речь только о Москве - 3-3,5 полета плюс 8-9 часов на Ласточке в Ростов, на пару часов меньше в Анапу. Весьма сомнительное удовольствие
( ... )
Про трансфер: можно было из Волгограда пустить автобусы - там 5 часов ехать. Всё комфортнее Ласточек. Ну или ускорить железную дорогу, там один путь есть. Это если говорить про Ростов. Мне в плане Воронежа/Ростова более предпочтительным кажется Волгоград. А из Сочи можно было бы пустить ночной поезд в Крым, прямо из аэропорта, со сквозной регистрацией - вечером вылетел, а утром в Крыму.
Про Сочи с багажом. Думаю, что для сквозной перевозки можно было бы организовать перевозку и погрузку багажа непосредственно в поезд попробовать, если говорить про поезд дальнего следования.
Про Казахстан - имел ввиду, чтобы наши перевозчики заключили интерлайн с казахами, чтобы можно было гонять в Азию с пересадками.
Насчёт Сочи и ГрандЭкспресса - можно передать часть вагонов, хотя в текущей ситуации боялись санкций против РЖД. Но по факту получили уже давно всё в полном составе, поэтому можно и сделать что-то. Насчёт платформы - да состава из пяти вагонов вполне достаточно, можно было быего в Краснодаре цеплять к кому-нибудь даже.
Про Казахстан - необязательно взаимодействовать напрямую Можно было бы реализовать что-то например через ТКП. Их бланк, два перевозчика, расчётный код 99С, так что никакие санкции их бы не коснулись.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Напоминаю, казахов в Российскую империю загоняли киргизы!
Reply
Reply
Янычары проплатили европидорам за введение сосанкций, чтобы гейропа снова работала на турок, как во времена Великой Порты.
А если серьезно, с Хаво надо было договариваться. Но нужно политическое решение и политическая крыша. А не до этого сейчас. Да и тамошний бай тоже не очень со внутренним стержнем, сначала хотел среднеазиатский Сингапур строить, а выходит пока только Очень Средне-Азиатская Узбекская Тимуро-Алишерия
Reply
Reply
А из Сочи можно было бы пустить ночной поезд в Крым, прямо из аэропорта, со сквозной регистрацией - вечером вылетел, а утром в Крыму.
Про Сочи с багажом. Думаю, что для сквозной перевозки можно было бы организовать перевозку и погрузку багажа непосредственно в поезд попробовать, если говорить про поезд дальнего следования.
Про Казахстан - имел ввиду, чтобы наши перевозчики заключили интерлайн с казахами, чтобы можно было гонять в Азию с пересадками.
Reply
Reply
Про Казахстан - необязательно взаимодействовать напрямую Можно было бы реализовать что-то например через ТКП. Их бланк, два перевозчика, расчётный код 99С, так что никакие санкции их бы не коснулись.
Reply
Leave a comment