Leave a comment

Comments 8

lubezniy October 27 2022, 20:51:21 UTC
Всячески согласен, что текстовые терминалы у кассиров в плане скорости были непревзойдёнными (разумеется, при должной подготовке сотрудника). И это касалось, наверное, любой системы бронирования. Если на память помнить коды аэропортов, и в том же Амадеусе буквально за пару секунд кассир может забить, скажем, AVMOWLED04AUG для полёта 4 августа из Москвы в Питер и тут же предлагать покупателю варианты рейсов (надеюсь, не ошибся за те лет 12, что я с этим не сталкивался). Ну и мой личный опыт разработки ПО, хоть и не для этой сферы, тоже говорит, что, чем меньше оператор переключается между устройствами (клавиатура и мышь), тем быстрее и удобнее у него получается работать с программой. Даже в графическом интерфейсе Windows-программы, если грамотно настроить переходы между полями ввода текстовых данных, быстрее и удобнее получается переходить на следующее поле нажатием Tab после ввода очередного значения, чем переносить руку на мышь, искать на экране курсором следующее поле и щёлкать.

Reply

tvguide_khv October 28 2022, 07:27:59 UTC
по уму даже в люто графический интерфейс ты должен иметь возможность забить с клавиатуры условное AVMOWLED04AUG и прога сама должна раскидать это по полям и сказать тебе как профи Ку )

Reply

lubezniy October 28 2022, 07:57:43 UTC
Там, где в принципе есть подобный ввод, согласен. Хотя не факт, что так будет удобно. Возможно, лучше выдавать, например, расшифрованные названия из кодов.

Reply

travelfoxes October 28 2022, 21:07:16 UTC
Они много места будут занимать, информации на экране и без того много. А если что не знаешь, то можно всегда по команде в справочнике глянуть.

Reply


Leave a comment

Up