Всячески согласен, что текстовые терминалы у кассиров в плане скорости были непревзойдёнными (разумеется, при должной подготовке сотрудника). И это касалось, наверное, любой системы бронирования. Если на память помнить коды аэропортов, и в том же Амадеусе буквально за пару секунд кассир может забить, скажем, AVMOWLED04AUG для полёта 4 августа из Москвы в Питер и тут же предлагать покупателю варианты рейсов (надеюсь, не ошибся за те лет 12, что я с этим не сталкивался). Ну и мой личный опыт разработки ПО, хоть и не для этой сферы, тоже говорит, что, чем меньше оператор переключается между устройствами (клавиатура и мышь), тем быстрее и удобнее у него получается работать с программой. Даже в графическом интерфейсе Windows-программы, если грамотно настроить переходы между полями ввода текстовых данных, быстрее и удобнее получается переходить на следующее поле нажатием Tab после ввода очередного значения, чем переносить руку на мышь, искать на экране курсором следующее поле и щёлкать.
по уму даже в люто графический интерфейс ты должен иметь возможность забить с клавиатуры условное AVMOWLED04AUG и прога сама должна раскидать это по полям и сказать тебе как профи Ку )
Там, где в принципе есть подобный ввод, согласен. Хотя не факт, что так будет удобно. Возможно, лучше выдавать, например, расшифрованные названия из кодов.
Оно и в Сэйбре было, только в специальном окне, а результат тоже был только текстовый. Вводишь графику - получаешь графику, вводишь текст - получаешь текст
Да там не так уж много было - та подготовка шла неделю всего, потом обкатывался сам. Если что не знаешь - можно в справочниках подглядеть, ну и инструкции были у всех.
Это да. Просто дополнительные подглядывания требуют дополнительного времени. А на кассе покупатель обычно хочет побыстрее. Впрочем, сам не кассирил, а технику для этого дела обслуживал, так что прямо точно утверждать не буду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment