В Ярике был свой поезд. У меня знакомые ездили регулярно на нем лечить онкологию, когда у нас онкоцентр открыли. Приходил около полудня. Я это помню потому что встречал и вёз или к себе или сразу в онкоцентр. В Иваново рады всем потому что там лет 10 с южного вообще ничего не летало. Местные власти очень сильно боролись за оживление еропорта
Про ярославский аэропорт всё верно написали - ни убавить, ни прибавить. И да, пофиг на него - ибо неудобен. Всё, что не удобно - к использованию не годится. Москва - не направление, жд - всё вывозит. Питер - возможно. Но при адекватных ценах. Последний раз они были не такими. Южные аэропорты (когда были) - тоже не пользовались популярностью. Опять же - ценовая политика. А потом... Вспоминая катастрофу Локомотива, начинаешь думать, что в этом месте что-то не так. В общем - ну его нафиг! И чтобы два раза не писать, возразил бы товарищу из Питера - вот не припомню, чтобы в Яре был свой поезд до Питера. Всегда ездили проходящими. Возможно и был, но очень недолго. Несмотря на популярность направления, наполнение состава стало бы головной болью.
Насчёт Московского направления - вывозит трансфер, которого хватает, но нужна реклама и доступность аэропорта. Большинство уже привыкли поездом ехать до Москвы и оттуда лететь, либо вообще (что чаще) авиацию не рассматривают. Там даже собственного агентства не вспомню. Насчёт поезда - если бы пустили через Вологду и Череповец, то наполнился бы поезд. А в Савеловской глухомани пассажиров транзитных и не набрать.
Ярославский аэропорт могла бы спасти схема как в Тольятти/Самаре - заезд всех автобусов "Ярославль - Кострома" в аэропорт.
Правда, это крюк минут на 15-20 из-за убитой дороги (и весьма неудачного размещения пассажирского терминала - идеально его было бы там, где сейчас грузовой сектор, чтоб проезжать в аэропорт через поселок с остановкой в нём; в крайнем случае прямо напротив дороги с трассы, на стоянках где на картах "руслан" сереет. Но точно не "где-то там в дальнем углу, чтоб не мешался"). Впрочем, даже если эту дорогу починить и своевременно чистить зимой - можно будет сократить крюк до 5-7 минут, что уже вполне приемлемо. А терминал, если он справляется с пассажиропотоком - дело десятое. Зато ВПП у Туношну аж 3-километровая, можно его запасным для любых типов использовать, если стоянки вдоль МРД использовать как стоянки, а не в роли хранилищ нелетающих самолетов...
Тут не коммерсанты нужны - региональный аэропорт в современных условиях никогда не будет интересен коммерсам (ибо даже если и не убыточный - то на грани выживания балансировать будет). Тут нужно жесткое решение администрации "нам нужен эропорт", и готовность этой самой администрации тратить на него немалые деньги (а если денег нет, или приоритеты совсем другие - то и получаем Туношну).
Верно, только вот есть у нас холдинги, которые с региональных портов как раз и выжимают по максимуму. Новапорт, Базэл-Аэро, Аэропорты Регионов... А инфрасруктурой должна заниматься областьи метсные власти, тут спору нет.
Comments 13
В Ярике был свой поезд. У меня знакомые ездили регулярно на нем лечить онкологию, когда у нас онкоцентр открыли. Приходил около полудня. Я это помню потому что встречал и вёз или к себе или сразу в онкоцентр.
В Иваново рады всем потому что там лет 10 с южного вообще ничего не летало. Местные власти очень сильно боролись за оживление еропорта
Reply
Reply
А потом... Вспоминая катастрофу Локомотива, начинаешь думать, что в этом месте что-то не так. В общем - ну его нафиг!
И чтобы два раза не писать, возразил бы товарищу из Питера - вот не припомню, чтобы в Яре был свой поезд до Питера. Всегда ездили проходящими. Возможно и был, но очень недолго. Несмотря на популярность направления, наполнение состава стало бы головной болью.
Reply
Насчёт поезда - если бы пустили через Вологду и Череповец, то наполнился бы поезд. А в Савеловской глухомани пассажиров транзитных и не набрать.
Reply
Reply
Правда, это крюк минут на 15-20 из-за убитой дороги (и весьма неудачного размещения пассажирского терминала - идеально его было бы там, где сейчас грузовой сектор, чтоб проезжать в аэропорт через поселок с остановкой в нём; в крайнем случае прямо напротив дороги с трассы, на стоянках где на картах "руслан" сереет. Но точно не "где-то там в дальнем углу, чтоб не мешался"). Впрочем, даже если эту дорогу починить и своевременно чистить зимой - можно будет сократить крюк до 5-7 минут, что уже вполне приемлемо.
А терминал, если он справляется с пассажиропотоком - дело десятое. Зато ВПП у Туношну аж 3-километровая, можно его запасным для любых типов использовать, если стоянки вдоль МРД использовать как стоянки, а не в роли хранилищ нелетающих самолетов...
Reply
Reply
Тут нужно жесткое решение администрации "нам нужен эропорт", и готовность этой самой администрации тратить на него немалые деньги (а если денег нет, или приоритеты совсем другие - то и получаем Туношну).
Reply
Reply
Leave a comment