Глупый вопрос: вот простаивали столько древние авиазаводы,народу там небось осталось мало,в основном пенсионеры и кто от безысходности остался...и тут вдруг такие планы на выпуск:где столько народу набрать, сколько уйдет время на обучение и главное кто простимулирует финансово это предприятие...
Реалистично если смотреть на суперджет - лет пять до выпуска 10+ в год... Но там была куча западных смежников с готовыми и сертифицированными системами.
Вопрос в том, сколько нужно рабочих и какой квалификации. Там не все работы требуют высокой квалификации. На что-то можно и молодежь подготовить в короткие сроки, а это 80% работ
"а МС-21 все же дальностью не блещет" - это всего лишь вопрос дополнительных топливных баков и наращивания MTOW. И чем же вас текущая заявленная дальность в 6000 не устроила? Я правда не в курсе с какой загрузкой такая дальность. Из Москвы до Сахалина по прямой 6600 дальность, до Камчатки 6800. Поставить еще бак, или 2 или 3, и спокойно долетит с учетом остатка на запасные. На А321NX ставят до 6ти топливных баков, на XLR наверно и 7 будет. На МС-21 пока 3 в базе.
Во всей текущей ситуации меня интересует один вопрос: вот летает SSJ уже больше 10 лет, почему он раньше не был импортозамещен? 10 лет - это мало?
Ну кто это так сказал, что она снижается да еще и резко? А 321 усиливали в некоторых местах много раз (в частности шасси) и будет возить он все свои 244 пассажира на дальность 8000. MTOW A321 когда он появился на свет, была 86 тонн, а XLR будет иметь за 100 тонн - 14 тонн разницы за 28 лет производства модели - это как 1/2 полезной загрузки. По вашей логике, в нем при полной заправке, кроме пилотов, на борту должно быть человек 110 максимум.
Они на сименсах и альстомах. С силовой электроникой в рашеньке - куку.
Для создания нового локомотива Трансмашхолдинг заключил партнёрское соглашение с французской компанией Alstom Transport, производящей высокоскоростные электровозы и электропоезда, которая должна была разработать и поставить наиболее сложные в изготовлении узлы электровоза с учётом климата России, поскольку у российских предприятий отсутствовало оборудование и опыт для производства отдельных узлов и части сложного электрооборудования (в особенности тяговых инверторов и системы управления)
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Во всей текущей ситуации меня интересует один вопрос: вот летает SSJ уже больше 10 лет, почему он раньше не был импортозамещен? 10 лет - это мало?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для создания нового локомотива Трансмашхолдинг заключил партнёрское соглашение с французской компанией Alstom Transport, производящей высокоскоростные электровозы и электропоезда, которая должна была разработать и поставить наиболее сложные в изготовлении узлы электровоза с учётом климата России, поскольку у российских предприятий отсутствовало оборудование и опыт для производства отдельных узлов и части сложного электрооборудования (в особенности тяговых инверторов и системы управления)
Reply
Reply
Leave a comment