То есть по факту нужен К-26, ремоторизованный на двигатели Red (или еще какие - я просто не знаю других дешевых поршневых двигателей, которые бы кормились ТС-1) и дооснащенный современной аваионикой.
Ансат почти вдвое крупнее К-226 или Ми-2. И тоже "реактивный" (т.е. с турбовальными двигателями, дорогими как при покупке, так и в обслуживании). А в стране еще с 90-х дефицит легких (грузоподъемностью 500-900 кг) и дешевых в эксплуатации вертолетов, вынужденно замещаемый поршневыми Робинсонами и Агустами.
Попытка сменить К-26 была - это Ми-34 более легкого класса (конкурент 4-6-местному робинсону), но уже в 90-е пошла тотальная идея-фикс в виде ремоторизации на турбовальные моторы всей летающей мелочи - К-226, Ансат и иже с ними - детище той эпохи. Я бы вообще немного осовременил К-26, перепилив его на ротаксы, работающие на автомобильном бензине - но, боюсь, сейчас ТС-1 для любого авиапредприятия раздобыть проще и как бы не дешевле, благо в начале десятых появились достойные авиацоннные дизеля (позволяющие забыть о дорогих турбовальниках), разве что громоздкие они и центровка "поплывет", так что "дизельно-поршневое" развитие К-26 наверняка будет иметь другой вид.
Из них только К-26 имеет сменный модуль. То есть можно иметь оборудованный для медиков модуль, грузопассажирский и т.п. - и пристегивать нужный по необходимости к доступному носителю. Ну и плюс Ансат вдвое крупнее К-26 или Ми-2, а у нас в стране дефицит именно легких вертолетов, который закрывается робинсонами да агустами грузоподъемностью 500-900 кг за неимением отечественных (К-226, при всех плюсах, имеет два недешевых турбовальных Алисона и "погодочувствительную" авионику)
Comments 7
Reply
Reply
А в стране еще с 90-х дефицит легких (грузоподъемностью 500-900 кг) и дешевых в эксплуатации вертолетов, вынужденно замещаемый поршневыми Робинсонами и Агустами.
Попытка сменить К-26 была - это Ми-34 более легкого класса (конкурент 4-6-местному робинсону), но уже в 90-е пошла тотальная идея-фикс в виде ремоторизации на турбовальные моторы всей летающей мелочи - К-226, Ансат и иже с ними - детище той эпохи.
Я бы вообще немного осовременил К-26, перепилив его на ротаксы, работающие на автомобильном бензине - но, боюсь, сейчас ТС-1 для любого авиапредприятия раздобыть проще и как бы не дешевле, благо в начале десятых появились достойные авиацоннные дизеля (позволяющие забыть о дорогих турбовальниках), разве что громоздкие они и центровка "поплывет", так что "дизельно-поршневое" развитие К-26 наверняка будет иметь другой вид.
Reply
Reply
Reply
Reply
Из них только К-26 имеет сменный модуль.
То есть можно иметь оборудованный для медиков модуль, грузопассажирский и т.п. - и пристегивать нужный по необходимости к доступному носителю.
Ну и плюс Ансат вдвое крупнее К-26 или Ми-2, а у нас в стране дефицит именно легких вертолетов, который закрывается робинсонами да агустами грузоподъемностью 500-900 кг за неимением отечественных (К-226, при всех плюсах, имеет два недешевых турбовальных Алисона и "погодочувствительную" авионику)
Reply
Leave a comment