Мониторинг на перроне в аэропорту Владивостока в 2020 и в 2021 годах.

Aug 28, 2021 22:07

Год назад, улетая из аэропорта Владивосток, пользуясь тем, что было много времени провёл небольшой мониторинг наземного обслуживания, отметив многочисленные нарушения IGOM и РОНО некоторых авиакомпаний, которые мной уже выучены, так как я занимаюсь схожими проблемами, пусть и достаточно редко появляясь на перроне. На перроне я сейчас бываю от силы ( Read more... )

Аэропорты, Работа в авиации, Владивосток

Leave a comment

Comments 6

lx_photos August 28 2021, 20:24:53 UTC
Со знаком "Т" есть большие вопросы. Например, у нас говорят, что машины там оставлять нельзя. Можно только остановиться для выгрузки, и потом надо уехать. В основном никто не требует дословного исполнения этого маразма. Но вообще, маразм присутствует. Потому что:
1. во время обслуживания машину девать некуда. А топтать ноги сотни метров от самолёта до законного места стоянки машины практически невозможно.
2. самолёт обслуживают разные службы. А места возле "Т" есть максимум на две машины. И когда внезапно всем службам понадобилось приехать и постоять возле самолёта, бывает тесно и неудобно. А виноватыми назначают водителей. Но вовсе не проектировщиков-дебилов, для которых самолёт на то и самолёт, чтобы сам летать. Без обслуживания.

Водило не стоит в зоне телетрапа. Оно стоит вне стоянки. А телетрап до него просто не дотянется. Хотя, конечно, место хранения его совсем не перед стоянкой.

Reply

travelfoxes August 29 2021, 08:45:50 UTC
Благодарю! Вопрос в том, что у нас Аэрофлот пишет замечание в тот момент, когда механик отпустил ручку тележки для конусов и колодок. А стремянку, по их мнению, нужно ввозить и вывозить перед и после каждой процедуры. Насчёт Т-знака, их возле зоны обслуживания две штуки. Очередность подъезда определяется ТГО, то есть если химия приехала раньше воды при оборотном ТГО и заняла место на Т-знаке, то это нарушение водителя машины, который мог встать в более подходящем месте и дождаться времени согласно ТГО. Мы довели в Шереметьево эти действия до автоматизма, хотя изначально никто не принимал тоже всерьёз. Но это требования IGOM, Приказа 82, РОНО авиакомпаний.

Reply

lx_photos August 29 2021, 19:17:22 UTC
Прекрасная идея!
А какое время у вас выделено для устранения возникших перед вылетом или после прилёта дефектов? Как вы предсказываете, когда они возникнут? Ну, чтобы водители обслуживающих организаций не нарушали график.

Reply

travelfoxes August 31 2021, 16:14:30 UTC
А вот тут могут начаться сложности, но в этом случае, можно всё переложить на авиакомпанию. Так как такие косяки будут вне зоны ответственности аэропорта. Просто у нас взаимная любовь. Инспектор авиакомпании под лупой смотрит состояние места стоянки и простоявшую без человека стремянку или тележку, а в случае сдвига ТГО из-за дефектов ответственный сразу находится. Стоит на минуту позже начаться высадке или выгрузке - всё, алярм, ловите жалобу. Ну и в обратную сторону. А страдают простые люди...

Reply


serg_otello August 30 2021, 07:49:13 UTC
А вот это очень интересно!! Не замечал раньше таких мелочей. (Вернее, не знал, куда смотреть))))

Reply

travelfoxes August 31 2021, 16:11:05 UTC
Это потому что мне с этими мелочами приходится иметь дело регулярно)

Reply


Leave a comment

Up