Год назад, улетая из аэропорта Владивосток, пользуясь тем, что было много времени провёл небольшой мониторинг наземного обслуживания, отметив многочисленные нарушения IGOM и РОНО некоторых авиакомпаний, которые мной уже выучены, так как я занимаюсь схожими проблемами, пусть и достаточно редко появляясь на перроне. На перроне я сейчас бываю от силы
(
Read more... )
Comments 6
1. во время обслуживания машину девать некуда. А топтать ноги сотни метров от самолёта до законного места стоянки машины практически невозможно.
2. самолёт обслуживают разные службы. А места возле "Т" есть максимум на две машины. И когда внезапно всем службам понадобилось приехать и постоять возле самолёта, бывает тесно и неудобно. А виноватыми назначают водителей. Но вовсе не проектировщиков-дебилов, для которых самолёт на то и самолёт, чтобы сам летать. Без обслуживания.
Водило не стоит в зоне телетрапа. Оно стоит вне стоянки. А телетрап до него просто не дотянется. Хотя, конечно, место хранения его совсем не перед стоянкой.
Reply
Reply
А какое время у вас выделено для устранения возникших перед вылетом или после прилёта дефектов? Как вы предсказываете, когда они возникнут? Ну, чтобы водители обслуживающих организаций не нарушали график.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment