У ВИМ-Авиа новый тип - Эмбраер-195 и новая ливрея! Также обзор новых ливрей за неделю в мире.

Dec 14, 2014 20:25

Возможно, скоро исполнится моя давняя мечта полетать на Эмбраере, так как кроме Саравиа теперь Эмбраеры появились и у ВИМ-Авиа, которая проводит тотальную модернизацию парка. На данный момент это единственная фотография данного борта, сделанная в английском Эксетере 13.12.

Read more... )

embraer, ВИМ-Авиа, boeing, Боинг-737, А-320, самолеты, А-319, airbus, livejournal, авиакомпании, a-319, Боинг-757, Авиация, a-320

Leave a comment

Comments 30

i1111i December 14 2014, 17:36:57 UTC
Первый раз вижу, чтоб у бюджетника Б777. Чаще вижу А319/20 или Б737. Но чтоб большой Б777....

Reply

travelfoxes December 14 2014, 18:09:47 UTC
Ну есть у нас такой бюджетник и даже не один - Нордвинд, Икар, Ай-Флай. Обслуживание по минимуму, строгие условия по возврату, обязанность покупки билета в составе турпакета. Зато очень низкая стоимость перелета.

Reply

i1111i December 14 2014, 18:11:32 UTC
Нордвинд бюджетник? Чаще слышу, что это просто чартерная компания.

Reply

travelfoxes December 14 2014, 18:18:52 UTC
Ну можно его и так назвать в связке с пегасом - у него есть многие признаки бюджетного перевозчика. Корейская авиакомпания построена по похожей модели и завязана именно на туристов.

Reply


fokindima December 14 2014, 18:35:26 UTC
фотография Е195 в ливрее ВИМов появилась пол года назад. Еще в начале лета как минимум один (из планируемых трех) бортов был покрашен. Но по неизвестным причинам не введен в строй до сих пор. И неизвестно когда будет. Хотя первые экипажи были переучены из своих пилотов в самом начале лета. И по поводу ВИМов "которая проводит тотальную модернизацию парка" это ты погорячился. Пока они взяли старые А319 из развалившегося "Татарстана" и назвать это "модернизацией флота" имхо перебор. А вот контрактов на новые 204 и Cs1000 они вроде действительно наподписывали... Хотя с нынешник курсом бакса не факт что и 195 полетят...

Reply

travelfoxes December 14 2014, 19:05:41 UTC
По сравнению со старинными 757, завезенных в 90е годы, которые уже были не первой свежести обновление.
Ту-204СМ и CS100 это вообще даже можно и не говорить - нет реальной серии и прототипа.
Эмбраеры из Бразилии, возможно сейчас пересчитать лизинг и в национальных валютах, борт более выгодный, чем тот же 319 в условиях снижения пассажиропотока и перехода ВИМ-Авиа на короткие плечи. Посмотрим. Думаешь, будут конкуренты твоим?) Как дела в Рэдах, кстати?)

Reply

fokindima December 14 2014, 19:46:41 UTC
Конкурентами они вряд ли будут, т.к. ВИМы сейчас скорее чартерная компания, чем регулярка. И обвал тур.рынка на них очень сильно сказался/скажется. А по поводу "пересчитать в национальных валютах", то не уверен, что на это согласится какой-либо лизингодатель. Тем более, что бразильское происхождение Эмбраеров никаким образом не связано с лизингодателями, которые все операции по выкупу самолетов/лизинге ведут в долларах и к Бразилии не имеют никакого отношения.

Reply

travelfoxes December 15 2014, 07:37:17 UTC
Ну ВИМ давно потеряли туристический рынок, так как их основные контрагенты построили своих перевозчиков, вот ВИМ и пытается топтаться на некоторых направлениях, в отличие от Рэдов не имея конкретной политики и представления о будущей деятельности, впрочем то же касается и оренэйра. С Рэдами это было за полгода до кризиса.

Reply


ext_2274077 December 15 2014, 12:26:50 UTC
Летал на ERJ-170 Finnair, рейс Хельсинки - Вильнюс. Сражу скажу, несмотря на всю мою авиажизнь , очко играло до полета. В итоге даже с ТУ - 3 сравнил. Такой же шустрый.

Reply

travelfoxes December 15 2014, 15:29:37 UTC
Вот и я хочу попробовать и сравнить в первую очередь с Сухим.

Reply

ext_2274077 December 17 2014, 09:52:07 UTC
Хочу Сухой потестить, но пока он летает туда куда мне не надо))

Reply

travelfoxes December 17 2014, 12:10:50 UTC
А куда надо?

Reply


(The comment has been removed)

travelfoxes December 16 2014, 08:58:42 UTC
Спасибо за пожелание! День должен быть удачным!

Reply


Leave a comment

Up