У ВИМ-Авиа новый тип - Эмбраер-195 и новая ливрея! Также обзор новых ливрей за неделю в мире.

Dec 14, 2014 20:25

Возможно, скоро исполнится моя давняя мечта полетать на Эмбраере, так как кроме Саравиа теперь Эмбраеры появились и у ВИМ-Авиа, которая проводит тотальную модернизацию парка. На данный момент это единственная фотография данного борта, сделанная в английском Эксетере 13.12.

Read more... )

embraer, ВИМ-Авиа, boeing, Боинг-737, А-320, самолеты, А-319, airbus, livejournal, авиакомпании, a-319, Боинг-757, Авиация, a-320

Leave a comment

fokindima December 14 2014, 18:35:26 UTC
фотография Е195 в ливрее ВИМов появилась пол года назад. Еще в начале лета как минимум один (из планируемых трех) бортов был покрашен. Но по неизвестным причинам не введен в строй до сих пор. И неизвестно когда будет. Хотя первые экипажи были переучены из своих пилотов в самом начале лета. И по поводу ВИМов "которая проводит тотальную модернизацию парка" это ты погорячился. Пока они взяли старые А319 из развалившегося "Татарстана" и назвать это "модернизацией флота" имхо перебор. А вот контрактов на новые 204 и Cs1000 они вроде действительно наподписывали... Хотя с нынешник курсом бакса не факт что и 195 полетят...

Reply

travelfoxes December 14 2014, 19:05:41 UTC
По сравнению со старинными 757, завезенных в 90е годы, которые уже были не первой свежести обновление.
Ту-204СМ и CS100 это вообще даже можно и не говорить - нет реальной серии и прототипа.
Эмбраеры из Бразилии, возможно сейчас пересчитать лизинг и в национальных валютах, борт более выгодный, чем тот же 319 в условиях снижения пассажиропотока и перехода ВИМ-Авиа на короткие плечи. Посмотрим. Думаешь, будут конкуренты твоим?) Как дела в Рэдах, кстати?)

Reply

fokindima December 14 2014, 19:46:41 UTC
Конкурентами они вряд ли будут, т.к. ВИМы сейчас скорее чартерная компания, чем регулярка. И обвал тур.рынка на них очень сильно сказался/скажется. А по поводу "пересчитать в национальных валютах", то не уверен, что на это согласится какой-либо лизингодатель. Тем более, что бразильское происхождение Эмбраеров никаким образом не связано с лизингодателями, которые все операции по выкупу самолетов/лизинге ведут в долларах и к Бразилии не имеют никакого отношения.

Reply

travelfoxes December 15 2014, 07:37:17 UTC
Ну ВИМ давно потеряли туристический рынок, так как их основные контрагенты построили своих перевозчиков, вот ВИМ и пытается топтаться на некоторых направлениях, в отличие от Рэдов не имея конкретной политики и представления о будущей деятельности, впрочем то же касается и оренэйра. С Рэдами это было за полгода до кризиса.

Reply

fokindima December 15 2014, 15:51:55 UTC
с другой стороны ВИМам проще всех - все 757 в собственности, а у всех а/к в лизинге за баксы. Так что думаю они на 319 остановятся, учитывая нынешний курс...

Reply

travelfoxes December 15 2014, 18:20:25 UTC
За продение ставки высокие, а лизинг даже старых 757 не очень и велик. Но эмбраеры им нужны с учетом спада деловой активности.

Reply

fokindima December 15 2014, 18:29:14 UTC
ИМХО им за получение прямого конкурента Суперджета еще аукнется...

Reply

travelfoxes December 15 2014, 18:41:01 UTC
У нас дружба с БРИКСом, так что нейтрально все будет.

Reply

fokindima December 15 2014, 18:42:59 UTC
Это у Вас дружба с БРИКСом, а не у ГСС :) А Бразильского в Эмбраере, кроме названия, нет ничего. А у нас хотя бы планер свой ...

Reply

travelfoxes December 15 2014, 18:47:47 UTC
Ну Россия часть БРИКСа, а не в почете сейчас в первую очередь Бомбардье...

Reply

fokindima December 15 2014, 18:53:11 UTC
учитывая, что кроме нефти/газа у нас только Суперджет еще можно хоть кому-то экспортировать, а бразильского нам хватит кофе и мяса, жизнь покажет кто был прав...

Reply

travelfoxes December 16 2014, 09:00:19 UTC
Да Суперджет тоже не совсем однозначный продукт. Суперджет Интернешнл - итальянская компания, запчасти покупаем в Италии, лизинг в долларах США. Что-то мне подсказывает, что он тоже не совсем российский.

Reply

fokindima December 16 2014, 16:41:05 UTC
Суперджет Интернешнл - это хотя и итальянская фирма, на 49% принадлежит ГСС. И она занимается только обучением и сервисом. А в ГСС у итальянцев, на сколько я помню, всего 25% (правда могу ошибаться). Суперджет совсем не 100% российский, но российского в нем достаточно много, чтобы считать его таковым... А учитывая какой опыт приобрел (и продолжает приобретать) ГСС при его производстве и продаже - я считаю бесценным (и за многое в этом надо сказать тем же итальянцам...). Очень надеюсь, что в МС-21 он пригодится. А брать в лизинг в РФ прямого конкурента Суперджета - не комильфо. Но это мое личное мнение.

Reply

travelfoxes December 16 2014, 20:27:33 UTC
За лизинг Сухих приходится платить в валюте, а с Эмбраерами будет проще договориться. По-человечески, понимая тебя, согласен, но правительство не будет вставлять спицы в колёса Эмбраеру, тем более там и ГТЛК хлопочет. А вот с Дэшами/CRJ будут проблемы.

Reply


Leave a comment

Up