Сколько ни советуй народу тщательнее выбирать отели, 90 % снова и снова наступает на те же грабли, а потом яростно давит на клавиатуру, избавляясь от накопившегося на «отдыхе» адреналина.
Я очень люблю читать отзывы гостей отеля, не ради выбора отеля, а просто ради интереса.
Что делает среднестатический турист, заходя в свой любимый Букинг для выбора уютного гнездышка для своего недельного (двухнедельного) отпуска? Он первым делом читает отзывы, которые зачастую той же свежести, что и мебель в непонравившемся отеле.
Если большинство отзывов отрицательны, турист скорее всего не поедет в этот отель и выберет альтернативу. При этом все прекрасно понимают, что такой выбор не всегда надежен. Но люди свято верят интернету, так же как раньше верили газете «Правда» и программе «Время».
Ниже, самые популярные негативные отзывы с моими субъективными комментариями.
1.Дополнительная плата за доступ в Интернет, парковку, завтрак
Хочешь бесплатную парковку - выбирай отели подальше от туристических центров, чудес не бывает. С интернетом согласен, он должен быть по умолчанию, к тому же, бесплатным.
Слабый сигнал Wi-Fi в отдаленном номере и очередной командированный, которому оплатила отель родная контора, становится на тропу войны.
2. Недостаточно квалифицированный или грубый персонал
Чьей-то ранимой душе показалось, что ему не достаточно вежливо ответили на ресепшене, как же он же из великой страны, ему все должны?! Получайте мой отзыв о хамском персонале, а заодно и о плохих завтраках.
3. Некачественный, однообразный или невкусный завтрак
Большинство завтраков в среднестатистических отелях могут быть кем-то признаны плохими.
4. Плохой сон из-за неудобной кровати
Стоит посмотреть кто писал отзыв. Возможно, парочка предпенсионного возраста не выспалась из-за своего радикулита и вот уже в отеле «слишком неудобная кровать».
5. Плохая уборка номера
Столичный мажор нахамил горничной, забывая, что он в Европе, а она не его прислуга. Получи грязный номер, подонок, подумает горничная. Более жесткий вариант - его зубной щеткой почистят унитаз. Догадываетесь какой после этого будет отзыв, интернет - грозное оружие, но лучше научиться себя правильно вести, когда ты в гостях.
6. Шумный номер
Толпа возбужденных малолеток не остыла после ночной дискотеке и догуливает на улице и появляются отзывы о том, что отель шумный. А вы поселитесь на Рамбутри в Бангкоке и малолетки из дискотеки покажутся милыми детьми, немного шумящими в своей песочнице, по сравнению с агрессивными и абсолютно пьяными ирландцами.
7. Соотношение цены и качества отеля
Тут вообще все так субъективно, что даже комментировать не буду - советую такие отзывы игнорировать.
8. Отель не оправдал ожиданий
Это последний хит из самых популярных отзывов. Слышишь, умник, а что ты ожидал от хостела за 15 евро в сутки? Пятизвездочного сервиса, японскую массажистку и парфумы в ванной комнате? Подозреваю, что многие такие опусы пишут конкуренты.
Вместо выводов.
По моему скромному мнению, по факту, большинство отелей с негативными отзывами оказываются гораздо лучше, чем о них пишут.
А у вас был негативный опыт? Какой? Может что-то новенькое экзотичное?