Сколько ни советуй народу тщательнее выбирать отели, 90 % снова и снова наступает на те же грабли, а потом яростно давит на клавиатуру, избавляясь от накопившегося на «отдыхе» адреналина.
Ты знаешь, я как-то выбирал отель в Стамбуле и читал на букинге отзывы, так вот один отзыв меня просто ввел в ступор: чудак из России оставил негативный отзыв отелю, потому что все 2 дня была плохая погода, шел дождь и он поэтому сидел в комнате... так что отзывы вещь весьма относительная :))
О! Это высший пилотаж... причем тубя удивит но тех, кто поливает дерьмом отель, в котором ему не понравилось из-за внешних факторов полно... ментальность что-ли
:)) почему субъективизм? Есть вполне объективные - старая поломанная мебель, далеко от центра (от метро), платный интернет субъективные это, хамский персонал, плохой отель, плохой завтрак, плохой цвет дивана, и т.д. ИМХО конечно
У меня такое ощущение что больше половины записей на трипадвайзоре оставляется либо конкурентами либо нанятыми пиарщиками. Веры уже нет никакой. Совет при въезде в гостиницу попросите сначала показать номер. Это в порядке вещей почти везде. Не понравится - попросите другой номер показать. В Индонезии сейчас часто спрашивают надо в минибаре алкоголь или нет. В таких гостиницах в минибарах по умолчанию только вода, соки и кокаколы.
я пока ориентируюсь. просто пиарщики пишут как под копирку. если встречаю отзывы от них, то такой хотель в сторону. а вообще основное для меня при выборе - место, интернет и транспорт.
Был. Один раз обманулся фотографиями на букинге - очень удачные кадры, правильные ракурсы, акценты, расставленные на нужных местах - вот это все заставили думать, что еду в отель классом выше, чем он оказался на самом деле.
стандартная история, лучше все-таки верить конкретным людям, знакомым которые там были. Я вот частенько в ЖЖ спрашиваю у тех кто был в месте в которое я собираюсь - не подводили еше ни разу
Comments 56
(The comment has been removed)
Reply
так что отзывы вещь весьма относительная :))
Reply
Reply
Reply
субъективные это, хамский персонал, плохой отель, плохой завтрак, плохой цвет дивана, и т.д. ИМХО конечно
Reply
Совет при въезде в гостиницу попросите сначала показать номер. Это в порядке вещей почти везде. Не понравится - попросите другой номер показать. В Индонезии сейчас часто спрашивают надо в минибаре алкоголь или нет. В таких гостиницах в минибарах по умолчанию только вода, соки и кокаколы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а на топхотел, тоже так?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment