И, что здесь показательного? При чём модернизация, и тем более "путенская"? Если паромы осуществляют перевозку грузов и пассажиров, то делается это не бесплатно. А в транспортные тарифы заложены не только затраты на топливо и зарплату, но и затраты на ремонт и полное востановление этих плавсредств, которые должны аккумулироваться владельцем и целенаправленно расходоваться. И если это не делается, то виновны в этом конкретные местные руководители.
визуально - это все: разруха. Хотите ее назвать: Брежневская, Медведевская - Флаг вам в руки! Только не обижайтесь, но это так выглядит со стороны, и в сравнении с иными портовыми переправами - это полная монголия:((
Местные руководители, конечно, виноваты, но создание макроэкономических условий, в которых местным руководителям будет выгодно вкладываться в обновление и ремонт транспортной инфраструктуры, зависит таки не от них самих, а от методов и целей стратегического и тактического управления страной. Чья это епархия - вопрос риторический.
У меня пока нет своего живого журнала, публикуюсь только в этом сообществе, а рассказ о городе здесь не совсем по теме. Мой рассказ о городе Ванино можно почитать в этой части большого отчёта о поездке из Ростова-на-Дону на Сахалин и обратно по БАМу и Транссибу, вот на этом сайте.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Только не обижайтесь, но это так выглядит со стороны, и в сравнении с иными портовыми переправами - это полная монголия:((
Reply
Reply
Покажите, вполне интересно. С тегом "Сюжеты" и "сахалинская ж.д.".
Reply
(The comment has been removed)
Мой рассказ о городе Ванино можно почитать в этой части большого отчёта о поездке из Ростова-на-Дону на Сахалин и обратно по БАМу и Транссибу, вот на этом сайте.
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=10250&start=30
Reply
Leave a comment