Leave a comment

Comments 15

dimas September 1 2015, 17:59:51 UTC
Если я правильно помню, смазывание боковой поверхности уменьшает шум и износ в кривых участках пути ...

Reply

xunxuz September 1 2015, 19:44:21 UTC
Ну это да, просто раньше я не помню, чтобы вагон к составу цепляли, как-то по-другому это осуществлялось.

Reply


periskop.su September 1 2015, 19:31:07 UTC
1. Странно, что в Сковородино так мало стоит. Всегда было 15 или 20 минут, даже "Россия".

2. Привокзальная торговля а-ля бабушки была очень развита. Особенно в Могоче и Ерофее. Это её что, получается, извели?

3. Охренеть. Могочинский вокзал всё! Вот новость!

Reply

xunxuz September 1 2015, 19:45:46 UTC
2. Была, но в очень небольшом объёме. Процентов 30-40 примерно от 2007 года, когда крайний раз там ездил.
3. Вот и у меня реакция примерно такой же была. Ну если забабахают такой, как на картинке, будет здорово)

Reply


felix_edmund September 1 2015, 20:13:01 UTC
Спасибо Вам за труд! Репортаж как буд-то с путешествия на другую планету!

Reply

xunxuz September 2 2015, 06:42:21 UTC
И Вам спасибо за внимание!

Reply


dennis_m September 2 2015, 02:58:39 UTC
"В 1930-е годы входные порталы галереи, которые украшали замковые камни,были созданы для того, что бы освободить место под строящийся второй путь" - как-то не по-русски написано. Может, не созданы, а наоборот, снесены?

Reply

xunxuz September 2 2015, 06:39:46 UTC
Да, есть такое)

Reply


sopristix September 2 2015, 09:32:46 UTC
Отличный репортаж. Очень интересно было посмотреть. Никогда не была в этой части страны.

Reply


Leave a comment

Up