Разобранные улавливающие тупики

Oct 20, 2014 19:58

Основное предназначение улавливающих тупиков - остановка поездов с вышедшими из строя тормозами, а также отцепившихся вагонов. Строят их на затяжных железнодорожных спусках, сооружая отходящий в сторону путь, который поднимается на достаточную высоту, чтобы затормозить подвижной состав.
Однако на линии Иркутск - Слюдянка у.т. носили и другую ( Read more... )

Восточно-Сибирская ж.д., подвижной состав, мосты, станции, Транссиб: главный ход, 2010-е, пассажирские поезда, история

Leave a comment

Comments 6

egor_13 October 20 2014, 11:27:08 UTC
transsib.ru упал? не кажет ничего, даже прямой ссылкой.

Reply


egor_13 October 20 2014, 11:32:15 UTC
А, зараротало.

Могли бы уж хоть лесенку оставить на мост...

Reply

mikka October 20 2014, 11:38:40 UTC
Ну а потом кто-нибудь из залезших по этой лесенке грохнется, и соорудивших её к ответу привлекут.

Reply

egor_13 October 20 2014, 11:41:00 UTC
Кстати, оттуда никто не падал (после разборки насыпи)?

Reply

mikka October 20 2014, 11:47:51 UTC
Мне сие неизвестно. Но помню, что насыпь разбирали по частям - сначала на левом берегу, затем на правом. И как раз совпало, что выйдя из леса по насыпи на мост, я упёрся в искусственно созданный обрыв моста. Хорошо, что день был.

Reply


Leave a comment

Up