Один вопрос. Вот допустим лет через 10 проект самоуправляемых автомобилей дорастёт до конвейера. Некая новая «компания-телефон» закупит парк машин и зайдёт на рынок. Против неё тоже бастовать будете? Придёт время, когда профессия перестанет быть таковой и останутся в ней как раз только те, кто пришли подработать
( ... )
Опять передергиваешь, "Хозяин" млин... Речь не о том, что все пассажиры "бомжи и пьянь", бОльшая часть пассажиров - абсолютно нормальные люди. Речь о том, что им так же теперь доступны эти услуги. За счет таксиста.
Очень качественный комент. Спасибо. 1) Пусть появятся гуглотакси. Я - за! 2) Компания фактически не оказывающая услугу, назначает на неё цену - нонсенс. 3) Повышение тарифа - одна из мер. Иначе люди останутся без куска хлеба. В прямом смысле. 4) Ваши предложение и направления мысли мне симпатичны, но в данный момент не реализуемы.
Прогресс в чем? Конкретно, в чем заключается прогресс? В мобильных приложениях? Они есть у всех игроков. В чем еще? Далее: "Работаю в Таксолете полтора года, в режиме "подрабатываю по настроению в выходные"". Милейший, если вы не понимаете, то все проблемы как раз из-за того, что сетевые (да и местные) службы заказа открыли доступ в такси всем. Вообще всем. Вот и Вам в том числе. Разве Вы проходите предрейсовые осмотры? Получаете путевые листы? Техосмотр раз в полгода? Имеете необходимый стаж? Это я вам сейчас требования закона перечисляю. Это помимо налогов, разрешения на деятельность, необходимой атрибутики и т.д. А еще один закон прямо запрещает подработку на транспорте. Вообще. Совсем. То есть Вы нарушаете требования целой массы законодательных актов и рассуждаете о мнимом прогрессе? Прогресс в том, что сетевики научились массово игнорировать требования закона, подставляя под это водителей.
Прогресс не только в этом, но и в этом тоже. Сетевики убирают неэффективного посредника (государственное регулирование) из взаимоотношений пассажира и водителя, чем уменьшают себестоимость и увеличивают возможности для водителей и пассажиров. Водители, как вы верно заметили, могут работать тогда, когда им нравится (для меня это вообще главное), а пассажиры получают значительное уменьшение цены поездки
( ... )
Вот так вот! Целая идеология построена, как обмануть государство! Браво! Как давно вы стали рассматривать государство в качестве посредника? )) Государство не посредник и не может им быть. Государство в данном случае осуществляет контроль и надзор. Хреново осуществляет, раз Вы имеете возможность расхваливать успехи сетевых компании, в деле нагибания государства же. Согласится могу лишь с тем, что в такси государство как слон в посудной лавке - натоптало, разгромило и отошло в сторону. Здесь да. Но то, что вы здесь пишите... Представьте себе, мне нравится норма запрещающая подработку в транспорте. Очень нравится. Жаль что она не работает. Но я абсолютно за то, чтобы каждый занимался своим делом. Сапожник пусть точает сапоги, а таксист пусть возит людей. И всем будет счастье. Не надо лезть в кошелек к тем, кого кормит эта работа. И тогда мы все забудем про забастовки, митинги и таксисткие разборки. А то что Вы пропагандируете, мне не нравится. И таксистам, которые вышли на забастовку, тоже не нравится...
Comments 19
Reply
Reply
Речь не о том, что все пассажиры "бомжи и пьянь", бОльшая часть пассажиров - абсолютно нормальные люди. Речь о том, что им так же теперь доступны эти услуги. За счет таксиста.
Reply
1) Пусть появятся гуглотакси. Я - за!
2) Компания фактически не оказывающая услугу, назначает на неё цену - нонсенс.
3) Повышение тарифа - одна из мер. Иначе люди останутся без куска хлеба. В прямом смысле.
4) Ваши предложение и направления мысли мне симпатичны, но в данный момент не реализуемы.
Reply
Reply
"Работаю в Таксолете полтора года, в режиме "подрабатываю по настроению в выходные"".
Милейший, если вы не понимаете, то все проблемы как раз из-за того, что сетевые (да и местные) службы заказа открыли доступ в такси всем. Вообще всем. Вот и Вам в том числе. Разве Вы проходите предрейсовые осмотры? Получаете путевые листы? Техосмотр раз в полгода? Имеете необходимый стаж? Это я вам сейчас требования закона перечисляю. Это помимо налогов, разрешения на деятельность, необходимой атрибутики и т.д.
А еще один закон прямо запрещает подработку на транспорте. Вообще. Совсем.
То есть Вы нарушаете требования целой массы законодательных актов и рассуждаете о мнимом прогрессе?
Прогресс в том, что сетевики научились массово игнорировать требования закона, подставляя под это водителей.
Reply
Reply
Как давно вы стали рассматривать государство в качестве посредника? ))
Государство не посредник и не может им быть. Государство в данном случае осуществляет контроль и надзор. Хреново осуществляет, раз Вы имеете возможность расхваливать успехи сетевых компании, в деле нагибания государства же.
Согласится могу лишь с тем, что в такси государство как слон в посудной лавке - натоптало, разгромило и отошло в сторону. Здесь да.
Но то, что вы здесь пишите...
Представьте себе, мне нравится норма запрещающая подработку в транспорте. Очень нравится. Жаль что она не работает. Но я абсолютно за то, чтобы каждый занимался своим делом. Сапожник пусть точает сапоги, а таксист пусть возит людей. И всем будет счастье. Не надо лезть в кошелек к тем, кого кормит эта работа. И тогда мы все забудем про забастовки, митинги и таксисткие разборки. А то что Вы пропагандируете, мне не нравится. И таксистам, которые вышли на забастовку, тоже не нравится...
Reply
Reply
Leave a comment