Разрешена ли фотосьемка официально, я не знаю. Знаков или табличек, запрещающих фотографирование на платформах я не видел. Мне никто не запрещал, при том, что локомотивные бригады наверняка видели. Хотя я старался фотографировать так, чтобы это не очень бросалось в глаза. В Бухаре, помимо меня, фотографировали поезд "Афросиоб" какие-то иностранцы. Видели локомотивная бригада и станционная полиция, никто не препятствовал. В Ургенче какие то люди (прохожие) поинтересовались зачем я снял тепловоз, я ответил что мне интересно запечатлеть новый российский тепловоз на жд Узбекистана. Этот ответ их устроил и мы разошлись. Более того, они подсказали мне как найти троллейбус, курсирующий из Ургенча в Хиву. Фотосьемка осложняется тем, что все перегоны в Узбекистане огорожены заборами, а на вокзал и платформы вход только для пассажиров с билетами. На многих крупных станциях есть пешеходные мосты, с которых можно сфотографировать через сетку ограждения или отверстия перил. Электрички на Ташкенте-Южном были сняты перед посадкой в поезд на
( ... )
Насчет последнего комментарияext_4924369December 11 2018, 10:12:09 UTC
Спасибо за обширны и интересный фотоотчет Владимир! Запрет на съемку в метро сняли с июня. Насчет фотографирования железной дороги: действительно, нигде не написано, что фотографировать железку запрещено, но придраться могут. Самое главное - знать место и время, где можно и нужно фотографировать. По поводу заборов на перегонах: они установлены не на всех перегонах в Ташкенте, а только там, где ездит Афросиаб (высокоскоростной поезд), а именно, на перегонах Ташкент-Пассажирский - Тукимачи, Тукимачи - Рахимова и дальше на юг, вплоть до Самарканда, Бухары и Шахрисабза. Но лучше с фотоаппаратом на железной дороге особо не светиться, чтобы не привлекать лишнего внимания.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment