Разрешена ли фотосьемка официально, я не знаю. Знаков или табличек, запрещающих фотографирование на платформах я не видел. Мне никто не запрещал, при том, что локомотивные бригады наверняка видели. Хотя я старался фотографировать так, чтобы это не очень бросалось в глаза. В Бухаре, помимо меня, фотографировали поезд "Афросиоб" какие-то иностранцы. Видели локомотивная бригада и станционная полиция, никто не препятствовал. В Ургенче какие то люди (прохожие) поинтересовались зачем я снял тепловоз, я ответил что мне интересно запечатлеть новый российский тепловоз на жд Узбекистана. Этот ответ их устроил и мы разошлись. Более того, они подсказали мне как найти троллейбус, курсирующий из Ургенча в Хиву. Фотосьемка осложняется тем, что все перегоны в Узбекистане огорожены заборами, а на вокзал и платформы вход только для пассажиров с билетами. На многих крупных станциях есть пешеходные мосты, с которых можно сфотографировать через сетку ограждения или отверстия перил. Электрички на Ташкенте-Южном были сняты перед посадкой в поезд на Самарканд.
Reply
Reply
Leave a comment