Метро Хельсинки. Продление в Эспоо (часть 2).

Dec 22, 2022 00:33

В позапрошлую субботу единственная линия метро в городе Хельсинки стала на несколько станций длиннее и наконец дошла до западной черты города Эспоо, что собственно и стало причиной моего короткого фотопробега. Благодаря этому продлению сегодня система метро Хельсинки состоит из единственной линии длиной 43 км, насчитывающей 30 станций и связывающей ( Read more... )

метро, kivenlahti, nikon d90, 1524 мм, фото, рельсы, скульптура, фоторепортаж, общественный транснпорт, обзор, Хельсинки, экскурсия, nikon, kaitaa, рельсовый транспорт, hsl, метрополитен, новости, новость, фотообзор, транспорт, suokka, Эспоо, Скандинавия, город, станция, Финляндия, espoonlahti, фотоэкскурсия, finnoo

Leave a comment

Comments 9

lj_frank_bot December 21 2022, 22:35:58 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


roomd December 22 2022, 01:43:16 UTC
Простенько, но со вкусом, как и всё северно-скандинавское. А что короткие станции, так это правильно, если не просматриваются перспективы на радикальное увеличение пассажиропотока. Помню, что четырехвагонники смотрелись странно на длинных станциях.

Reply

transfer11 December 22 2022, 02:39:28 UTC

Насколько помню, уменьшенная длина платформ аргументировалась тем, что если поезда будут короче, то их станет больше и ходить они смогут чаще. Выглядит логично и аналогичный подход уже имел успех в перевозках по железным дорогам Финляндии, однако после перехода от шестивагонных составов к четырёхвагонным средний интервал движения пока остаётся прежним: 6-7 минут. А вот логика в строительстве и развитии метро при отсутствии перспективы роста пассажиропотока мне пока не очень понятна, ведь смысл его строительства и последующего развития по-моему как раз и заключается в привлечении пассажиропотока, иначе оно окажется не нужным и не окупит себя.

Reply

roomd December 22 2022, 04:09:40 UTC
Не обязательно. Я не помню, есть ли на Ruoholahti перехватывающая автопарковка, но так или на автобусах, но люди в пробках должны были добраться от Espoo до неё. Теперь они смогут сесть на метро ближе к дому, и вполне возможно, это те же люди. Пассажиропоток не вырос, но удобство возросло. Успех общественного транспорта меряется не только окупаемостью (которой реально не бывает), но и непрямо денежными метриками.

Reply

transfer11 December 22 2022, 17:31:30 UTC

Да, это логично. Мысль верная, метро в эксплуатации обходится выгоднее автобуса даже без роста пассажиропотока (если не брать расчёт расходы на его строительство), особенно если учитывать его провозную способность.

PS. Правда, мне кажется пассажиропоток всё равно вырос, т. к. после пуска первой очереди западного продления в 2017 г. значительно возросло население Эспоо и сейчас в Эспоо живёт больше людей, чем даже в Тампере.

Reply


salariman December 22 2022, 05:57:06 UTC
Здорово!!! :-)

Reply

transfer11 December 22 2022, 17:32:13 UTC

Благодарю!

Reply


a_tushin December 31 2022, 06:21:19 UTC

с наступающим Новым годом!

Reply

transfer11 December 31 2022, 18:12:18 UTC

Благодарю за поздравление! И Вас с наступающим праздником!

Reply


Leave a comment

Up