В позапрошлую субботу единственная линия метро в городе Хельсинки стала на несколько станций длиннее и наконец дошла до западной черты города Эспоо, что собственно и стало причиной моего короткого фотопробега. Благодаря этому продлению сегодня система метро Хельсинки состоит из единственной линии длиной 43 км, насчитывающей 30 станций и связывающей
(
Read more... )
Comments 9
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Насколько помню, уменьшенная длина платформ аргументировалась тем, что если поезда будут короче, то их станет больше и ходить они смогут чаще. Выглядит логично и аналогичный подход уже имел успех в перевозках по железным дорогам Финляндии, однако после перехода от шестивагонных составов к четырёхвагонным средний интервал движения пока остаётся прежним: 6-7 минут. А вот логика в строительстве и развитии метро при отсутствии перспективы роста пассажиропотока мне пока не очень понятна, ведь смысл его строительства и последующего развития по-моему как раз и заключается в привлечении пассажиропотока, иначе оно окажется не нужным и не окупит себя.
Reply
Reply
Да, это логично. Мысль верная, метро в эксплуатации обходится выгоднее автобуса даже без роста пассажиропотока (если не брать расчёт расходы на его строительство), особенно если учитывать его провозную способность.
PS. Правда, мне кажется пассажиропоток всё равно вырос, т. к. после пуска первой очереди западного продления в 2017 г. значительно возросло население Эспоо и сейчас в Эспоо живёт больше людей, чем даже в Тампере.
Reply
Reply
Благодарю!
Reply
с наступающим Новым годом!
Reply
Благодарю за поздравление! И Вас с наступающим праздником!
Reply
Leave a comment