Счёт и народtradtextilJanuary 30 2011, 20:56:08 UTC
Так вот и подумаешь, а не начать ли считать подписи, писать петиции и ходить с оными к парадному подъезду ... Тут ведь даже в телевизоре высочайшие лица изволили даже по поводу русского народа и русской культуры высказываться - что-то вроде того, что мы можем не стыдиться того, что мы - русские, и даже можно не стыдиться ГОВОРИТЬ, что мы - русские. Вот только предвижу я, что счёт будет невелик. И вспоминаю слова одной дамы, которая занимается продажей текстильного антиквариата. Помнится, она очень любезно разрешила мне фотографировать в её лавке, хотя я со своими габаритами, фотоаппаратом и постоянным перекладыванием вещей с места на место создавала ей весьма заметные неудобства в её тесном прибежище. Смотрела она, смотрела на мою "технологию", да и говорит: "Да-а-а, тут на всю Москву таких человек шесть, как вы, ходит. Стра-а-ашно далеки они от народа!"
Была в оном музее летом. Шок полный и не преходящий. Из всего музея - к народному искусству можно было отнести три зала. Остальное было отдан под дешевый фарфор времен поздней СССР - типа статуэтки Плисецкой. И прочие "псевдокустарные промыслы времен СССР".
Особую оторопь вызвали огромные полуподвалы - занятые под выставку стекла - лично мне более напомнившие экспозицию плохо переплавленных отходов бутылочной фабрики. Причем один "отход" экспонировался н мее чем на 20 метрах выставочно площади. Бред. На мой вопрос - а что , в фондах русского костюма - кроме трех штук в экспозиции больше нет? Потому как иной причины такого бездарного использования музейных площадей я не видела. На что мне фыркнули - "ну не все же костюмами завешивать. Людям в и стекло нравится."
Что нравится людямtradtextilJanuary 30 2011, 22:00:06 UTC
"На мой вопрос - а что , в фондах русского костюма - кроме трех штук в экспозиции больше нет? Потому как иной причины такого бездарного использования музейных площадей я не видела. На что мне фыркнули - "ну не все же костюмами завешивать. Людям и стекло нравится." ------ Мне сказали то же самое. Что, дескать, Вам - костюмы нравятся, а ЛЮДЯМ(подразумевается, что я к ЛЮДЯМ не отношусь) - другое. Как если бы в музыкальной школе убрали бы из программы Чайковского, а стали бы распевать попсу. На ваши протесты сказали бы - вот вам Чайковсий нравится, а ЛЮДЯМ - попса!"
Читаю Ваш журнал с чувстовм восхищения - так глубоко Вы ищете, так бережно рассказываете, с такой любовью показываете все те великолепные вещи, от каждой из которых захватывает дыхание. Спасибо Вам огромное!
И по теме - полностью с Вами согласна, и пребываю в шоке от того, что творится во Всероссийском (!!!) музее декоративно-прикладного и народного искусства. Не знаю, что нужно сделать, чтобы это изменилось. Просто бессилие какое-то...
Слово, делоtradtextilJanuary 31 2011, 11:42:31 UTC
Спасибо на добром слове! Спасибо за понимание! И я не знаю, что делать. Палка о двух концах. Борьба - это профессия, не терпит ни любительства, ни совместительства. Враг глубоко эшелонирован и всё это простирается гораздо дальше, нежели мы можем себе представить. Это ведь только на поверхности - вульгарное невежественное хамство этой женщины-мясника. Её туда поставили как раз для этого. Она - тупое орудие зла. Негативная селекция. Борьба - вещь странная. Развивается она по своим законам, а привести может и в случае "успеха" к противоположным результатам. Я с рогаткой на динозавра стоглавого не пойду. И терпеть нельзя, невозможно. Но никто не мешает пока сказать об этом то, что думаешь. Слышимость нулевая, но возможность - есть.
У меня тоже большие претензии к этой новой директорше: именно из-за неё музей прекратил проводить детские фестивали народных ремёсел, которые мои дети очень любили и ждали каждый год. Может написать коллективную жалобу на эту даму на демократоре.ру?
Инициатива наказуема - пишите! Подпишусь. Хотя иллюзий не питаю. Пришлют другую такую же. Те, кто за ней стоит. Возможно, они же с нашей жалобой и будут разбираться.
Comments 31
подписываюсь под каждым Вашим словом
Reply
Вот только предвижу я, что счёт будет невелик. И вспоминаю слова одной дамы, которая занимается продажей текстильного антиквариата. Помнится, она очень любезно разрешила мне фотографировать в её лавке, хотя я со своими габаритами, фотоаппаратом и постоянным перекладыванием вещей с места на место создавала ей весьма заметные неудобства в её тесном прибежище. Смотрела она, смотрела на мою "технологию", да и говорит:
"Да-а-а, тут на всю Москву таких человек шесть, как вы, ходит. Стра-а-ашно далеки они от народа!"
Reply
Из всего музея - к народному искусству можно было отнести три зала.
Остальное было отдан под дешевый фарфор времен поздней СССР - типа статуэтки Плисецкой.
И прочие "псевдокустарные промыслы времен СССР".
Особую оторопь вызвали огромные полуподвалы - занятые под выставку стекла - лично мне более напомнившие экспозицию плохо переплавленных отходов бутылочной фабрики. Причем один "отход" экспонировался н мее чем на 20 метрах выставочно площади. Бред.
На мой вопрос - а что , в фондах русского костюма - кроме трех штук в экспозиции больше нет? Потому как иной причины такого бездарного использования музейных площадей я не видела. На что мне фыркнули - "ну не все же костюмами завешивать. Людям в и стекло нравится."
Reply
Reply
------
Мне сказали то же самое. Что, дескать, Вам - костюмы нравятся, а ЛЮДЯМ(подразумевается, что я к ЛЮДЯМ не отношусь) - другое. Как если бы в музыкальной школе убрали бы из программы Чайковского, а стали бы распевать попсу. На ваши протесты сказали бы - вот вам Чайковсий нравится, а ЛЮДЯМ - попса!"
Reply
И по теме - полностью с Вами согласна, и пребываю в шоке от того, что творится во Всероссийском (!!!) музее декоративно-прикладного и народного искусства. Не знаю, что нужно сделать, чтобы это изменилось. Просто бессилие какое-то...
Reply
Спасибо за понимание!
И я не знаю, что делать. Палка о двух концах.
Борьба - это профессия, не терпит ни любительства, ни совместительства. Враг глубоко эшелонирован и всё это простирается гораздо дальше, нежели мы можем себе представить. Это ведь только на поверхности - вульгарное невежественное хамство этой женщины-мясника. Её туда поставили как раз для этого. Она - тупое орудие зла. Негативная селекция.
Борьба - вещь странная. Развивается она по своим законам, а привести может и в случае "успеха" к противоположным результатам. Я с рогаткой на динозавра стоглавого не пойду.
И терпеть нельзя, невозможно.
Но никто не мешает пока сказать об этом то, что думаешь. Слышимость нулевая, но возможность - есть.
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
Может написать коллективную жалобу на эту даму на демократоре.ру?
Reply
Возможно, они же с нашей жалобой и будут разбираться.
Reply
Leave a comment