Технологически однозначно лучше и сопровождение от чехов тоже на порядок дружелюбней. Но кроме асинхронников давно пора менять конструкционную схему, вагоны должны висеть между тележками, так как так намного практичней и безопасней. Россияне уже начали с Русичами, но это тоже пол дела.
Было-бы серийное производство этого состава, то были-бы запчасти и ремонтная база. А так все приходится покупать на радиорынке и самим все паять для приведения состава в рабочее состояние.
Тележки - полбеды! Лучше бы вместо номерных и Крюковских образца 70-х годов (я про электрооборудование) закупили "Славутичи" перед Евро-2012. Чем хорош Славутич - он собран по новой технологии в старой, доброй привычной "обертке" - зачем нам копировать Европу? Кузов "номерных" - это отличительная характеристика вагонов стран бССР - и мы должны её сохранять, а не копировать что-то чужое. Вот электронику да, нужно шагать со временем, но кузов не трогать! И так хорошо!
У меня куча друзей просто в восторге от поезда, от его "мурлыканья", а более "продвинутые" заметили, что очень хорошо получилось совместить новую, суперсовременную на то время электронику и старый кузов, заменив страшную морду на приветливую, от которой настоение поднимается!
Тут, увы, разные мнения слышно на этот счет (относительно вместимости вагона с такой компоновкой). Официальной информации относительно результатов эксперимента с сиденьями я не нашел.
Ну просто банальный пример, когда около одних дверей скопление людей(бабушек нагих любимых), а другие двери пустые и нормально добраться среди полного вагона до вторых дверей не будет практически возможным.
Comments 59
Reply
Как-то он все же лучше,чем Крюковский (ИМХО).
Reply
Reply
Reply
Когда с тобой и сэром ДФАВом идем в Николку? :)
Reply
Что есть Николка?
Reply
Reply
А так все приходится покупать на радиорынке и самим все паять для приведения состава в рабочее состояние.
Reply
Чем хорош Славутич - он собран по новой технологии в старой, доброй привычной "обертке" - зачем нам копировать Европу? Кузов "номерных" - это отличительная характеристика вагонов стран бССР - и мы должны её сохранять, а не копировать что-то чужое. Вот электронику да, нужно шагать со временем, но кузов не трогать! И так хорошо!
У меня куча друзей просто в восторге от поезда, от его "мурлыканья", а более "продвинутые" заметили, что очень хорошо получилось совместить новую, суперсовременную на то время электронику и старый кузов, заменив страшную морду на приветливую, от которой настоение поднимается!
Reply
Ну каг-бе после ВОВ всё и так украдено и скопировано у германцев
Reply
Reply
Официальной информации относительно результатов эксперимента с сиденьями я не нашел.
Reply
Reply
Leave a comment