Leave a comment

Comments 59

dfaw October 8 2009, 16:38:40 UTC
Машинисты говорят что теперь опытная эксплуатация закончена и вагон будет использоваться в штатном режиме.

Reply

diablas October 8 2009, 17:03:39 UTC
Вот если бы еще и серийное производство...
Как-то он все же лучше,чем Крюковский (ИМХО).

Reply

dfaw October 8 2009, 17:10:48 UTC
Технологически однозначно лучше и сопровождение от чехов тоже на порядок дружелюбней. Но кроме асинхронников давно пора менять конструкционную схему, вагоны должны висеть между тележками, так как так намного практичней и безопасней. Россияне уже начали с Русичами, но это тоже пол дела.

Reply


4ornobile October 8 2009, 16:56:52 UTC
Радує, що сіє диво на нашій гілці.. Значить, зустрінемося:)

Reply

diablas October 8 2009, 17:04:19 UTC
Кстати!
Когда с тобой и сэром ДФАВом идем в Николку? :)

Reply

tov_tob October 8 2009, 17:12:23 UTC
Так-так-так :-)
Что есть Николка?

Reply

dfaw October 8 2009, 17:14:33 UTC
Старейшая дренажная система Киева

Reply


Славутич anonymous October 8 2009, 17:46:46 UTC
Было-бы серийное производство этого состава, то были-бы запчасти и ремонтная база.
А так все приходится покупать на радиорынке и самим все паять для приведения состава в рабочее состояние.

Reply


anonymous October 8 2009, 17:57:06 UTC
Тележки - полбеды! Лучше бы вместо номерных и Крюковских образца 70-х годов (я про электрооборудование) закупили "Славутичи" перед Евро-2012.
Чем хорош Славутич - он собран по новой технологии в старой, доброй привычной "обертке" - зачем нам копировать Европу? Кузов "номерных" - это отличительная характеристика вагонов стран бССР - и мы должны её сохранять, а не копировать что-то чужое. Вот электронику да, нужно шагать со временем, но кузов не трогать! И так хорошо!

У меня куча друзей просто в восторге от поезда, от его "мурлыканья", а более "продвинутые" заметили, что очень хорошо получилось совместить новую, суперсовременную на то время электронику и старый кузов, заменив страшную морду на приветливую, от которой настоение поднимается!

Reply

box144a November 2 2015, 16:40:38 UTC
"зачем нам копировать Европу?"
Ну каг-бе после ВОВ всё и так украдено и скопировано у германцев

Reply


ssscream October 8 2009, 18:59:18 UTC
Хорощий состав, но салон вагона думаю стоит оставить "стандартной" компановки.

Reply

tov_tob October 8 2009, 19:06:39 UTC
Тут, увы, разные мнения слышно на этот счет (относительно вместимости вагона с такой компоновкой).
Официальной информации относительно результатов эксперимента с сиденьями я не нашел.

Reply

ssscream October 9 2009, 03:55:22 UTC
Ну просто банальный пример, когда около одних дверей скопление людей(бабушек нагих любимых), а другие двери пустые и нормально добраться среди полного вагона до вторых дверей не будет практически возможным.

Reply


Leave a comment

Up