Номерной кузов действительно гениальный, у него 8-ми (!) кратный запас прочности.
Сейчас для Киева восстанавливаются 8 головных 81-540.2К и варятся кузова еще 20 новых головных и 6 промежуточных. У вас что-нибудь слышно про этот контракт? А то опять наварим кузовов))
Кстати пульт в новом вагоне НеВа 81-556 будет практически аналогичный Славутичу. Может на Неву обратит внимание ваш метрополитен, начинка там практически та же, только немного по современее.. Начальник КМ приезжал кстати на Вагонмаш в сентябре.
>Сейчас для Киева восстанавливаются 8 головных 81-540.2К и варятся кузова еще 20 новых головных и 6 промежуточных. У вас что-нибудь слышно про этот контракт? А то опять наварим кузовов)) Пока что Киев черпает все данные про этот контракт из твоих сообщений на Питерском форуме ;-)
Ну вот))) Да я раньше регулярно ваш форум посещал, а потом что-то как-то угас. У тебя кстати аська то есть? Надо бы скорешиться, будет хоть у меня возможность восполнить пробелы в истории КМ.
Крюковцы по ряду параметров еще нужно довести до ума. Хотя стартовали они несомненно удачнее, чем "Славутич" и имеют очень хорошие перспективы развития на украинском рынке.
> Хочется верить, что данное событие не станет исключением и наблюдать его на синей ветке мы теперь сможем с завидной регулярностью. После "исключением" нужна запятая. > Однако, несмотря на то, что состав после этого успешно был принят комиссией и мог быть пущен в серийное производство, судьба его сложилась не очень гладко. Перед "что" запятой не нужно. > За прошедшие годы "Славутич" достаточно часто выходил из строя и состав появлялся на линии крайне нерегулярно и ненадолго. В результате, в серийный выпуск он так и не попал и врядли уже попадет. После "из строя" нужна запятая. После "в результате" - не нужна.
Comments 59
Сейчас для Киева восстанавливаются 8 головных 81-540.2К и варятся кузова еще 20 новых головных и 6 промежуточных. У вас что-нибудь слышно про этот контракт? А то опять наварим кузовов))
Кстати пульт в новом вагоне НеВа 81-556 будет практически аналогичный Славутичу. Может на Неву обратит внимание ваш метрополитен, начинка там практически та же, только немного по современее.. Начальник КМ приезжал кстати на Вагонмаш в сентябре.
Reply
Пока что Киев черпает все данные про этот контракт из твоих сообщений на Питерском форуме ;-)
Reply
У тебя кстати аська то есть? Надо бы скорешиться, будет хоть у меня возможность восполнить пробелы в истории КМ.
Reply
Ждем-с :-)
Reply
Reply
Хотя стартовали они несомненно удачнее, чем "Славутич" и имеют очень хорошие перспективы развития на украинском рынке.
Reply
Reply
После "исключением" нужна запятая.
> Однако, несмотря на то, что состав после этого успешно был принят комиссией и мог быть пущен в серийное производство, судьба его сложилась не очень гладко.
Перед "что" запятой не нужно.
> За прошедшие годы "Славутич" достаточно часто выходил из строя и состав появлялся на линии крайне нерегулярно и ненадолго. В результате, в серийный выпуск он так и не попал и врядли уже попадет.
После "из строя" нужна запятая. После "в результате" - не нужна.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment