Leave a comment

Comments 59

nomernoy October 8 2009, 19:45:17 UTC
Номерной кузов действительно гениальный, у него 8-ми (!) кратный запас прочности.

Сейчас для Киева восстанавливаются 8 головных 81-540.2К и варятся кузова еще 20 новых головных и 6 промежуточных. У вас что-нибудь слышно про этот контракт? А то опять наварим кузовов))

Кстати пульт в новом вагоне НеВа 81-556 будет практически аналогичный Славутичу. Может на Неву обратит внимание ваш метрополитен, начинка там практически та же, только немного по современее.. Начальник КМ приезжал кстати на Вагонмаш в сентябре.

Reply

tov_tob October 8 2009, 19:50:58 UTC
>Сейчас для Киева восстанавливаются 8 головных 81-540.2К и варятся кузова еще 20 новых головных и 6 промежуточных. У вас что-нибудь слышно про этот контракт? А то опять наварим кузовов))
Пока что Киев черпает все данные про этот контракт из твоих сообщений на Питерском форуме ;-)

Reply

nomernoy October 8 2009, 19:54:20 UTC
Ну вот))) Да я раньше регулярно ваш форум посещал, а потом что-то как-то угас.
У тебя кстати аська то есть? Надо бы скорешиться, будет хоть у меня возможность восполнить пробелы в истории КМ.

Reply

tov_tob October 8 2009, 19:59:44 UTC
326187307
Ждем-с :-)

Reply


anonymous November 15 2009, 16:13:17 UTC
Мда, и надо нам поддерживать иностранное производство,когда есть отчечественное - Крюковские вагоны... Гадский киевский мэр!

Reply

tov_tob November 15 2009, 16:53:46 UTC
Крюковцы по ряду параметров еще нужно довести до ума.
Хотя стартовали они несомненно удачнее, чем "Славутич" и имеют очень хорошие перспективы развития на украинском рынке.

Reply

snuk182 March 21 2016, 17:58:31 UTC
у крюковских дизайн интерьера великолепен, как минимум

Reply


edmeya June 7 2012, 20:22:29 UTC
> Хочется верить, что данное событие не станет исключением и наблюдать его на синей ветке мы теперь сможем с завидной регулярностью.
После "исключением" нужна запятая.
> Однако, несмотря на то, что состав после этого успешно был принят комиссией и мог быть пущен в серийное производство, судьба его сложилась не очень гладко.
Перед "что" запятой не нужно.
> За прошедшие годы "Славутич" достаточно часто выходил из строя и состав появлялся на линии крайне нерегулярно и ненадолго. В результате, в серийный выпуск он так и не попал и врядли уже попадет.
После "из строя" нужна запятая. После "в результате" - не нужна.

Reply


ext_4644471 May 8 2018, 17:20:50 UTC
А какая конечная в это время???

Reply

tov_tob May 8 2018, 17:23:47 UTC
В смысле?

Reply


ext_4644471 May 9 2018, 09:52:55 UTC
Ну вообще это же конечная в этот день была ст. "Либедская"???

Reply

tov_tob May 9 2018, 18:50:58 UTC
Да

Reply


Leave a comment

Up