А проход щита через котлован станции будете снимать? В прошлый раз видео получилось очень красивое, когда через станцию щит проходил, где его параллельно очищали.
Не знал, что там планируется вилка. Но сколько ж раз можно наступать на одни и те же грабли? Тогда нужно было строить станцию на три пути! Кстати, какая парность движения по этой линии?
Понятно, спасибо. А это нормальная ситуация, когда от стройки под землей плывет поверхность? Потому что после строительства метро вся Васильковская как после войны.. И еще давно мучавший меня вопрос - почему тут строят закрытым способом тоннели? Много инженерных сетей вокруг? Житомирскую и Академгородок вроде открытым способом строили..
Ну Васильковская - это отдельная песня. Там виноваты в том числе и тамошние коммуникации.
>почему тут строят закрытым способом тоннели? Много инженерных сетей вокруг? Житомирскую и Академгородок вроде открытым способом строили.. Коммуникации, необходимость перекрытия дорог и пр. Кроме того, по некоторым источникам так дешевле. Всегда ли и дешевле ли вообще - достоверных данных нет. Тоннели к Житомирской и Академгородку строили закрытым способом.
Comments 90
Reply
Reply
А мост, на строительстве которого кран плавучий упал, продолжают строить?
Reply
Reply
Но сколько ж раз можно наступать на одни и те же грабли? Тогда нужно было строить станцию на три пути!
Кстати, какая парность движения по этой линии?
Reply
Зачем?
>Кстати, какая парность движения по этой линии?
В пик 38 пар, если не ошибаюсь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
>почему тут строят закрытым способом тоннели? Много инженерных сетей вокруг? Житомирскую и Академгородок вроде открытым способом строили..
Коммуникации, необходимость перекрытия дорог и пр. Кроме того, по некоторым источникам так дешевле. Всегда ли и дешевле ли вообще - достоверных данных нет.
Тоннели к Житомирской и Академгородку строили закрытым способом.
Reply
Leave a comment