Leave a comment

Comments 90

smthng_strange February 29 2012, 11:05:40 UTC
А проход щита через котлован станции будете снимать? В прошлый раз видео получилось очень красивое, когда через станцию щит проходил, где его параллельно очищали.

Reply

tov_tob February 29 2012, 11:08:57 UTC
Не, в этот раз не планируем. Через пустой котлован не так интересно :)

Reply

smthng_strange February 29 2012, 11:27:25 UTC
Жаль, а то очень наглядно представляется работа механизмов щита.

А мост, на строительстве которого кран плавучий упал, продолжают строить?

Reply

tov_tob February 29 2012, 11:36:50 UTC
Потихоньку шевелятся: льют опоры на Рыбальском, собирают новые сегменты арки.

Reply


one_in February 29 2012, 11:32:37 UTC
Не знал, что там планируется вилка.
Но сколько ж раз можно наступать на одни и те же грабли? Тогда нужно было строить станцию на три пути!
Кстати, какая парность движения по этой линии?

Reply

tov_tob February 29 2012, 11:38:00 UTC
>Тогда нужно было строить станцию на три пути!
Зачем?

>Кстати, какая парность движения по этой линии?
В пик 38 пар, если не ошибаюсь.

Reply

vartal February 29 2012, 16:17:52 UTC
Ну как зачем? На перспективу. Раз уж планируют вилку делать в будущем.

Reply

tov_tob February 29 2012, 17:09:49 UTC
Мне не понятен смысл 3-го пути применительно к этому участку.

Reply


logis_m February 29 2012, 11:50:52 UTC
А Вы случайно не знаете, на Сырецко-Харьковской линии не планируется продолжение от Сырца?

Reply

tov_tob February 29 2012, 11:52:56 UTC
Планируется на Виноградарь, но нескоро.

Reply

logis_m February 29 2012, 12:02:22 UTC
Спасибо ((

Reply

odyssey_sys February 29 2012, 12:10:53 UTC
вроде в очень далекой перспективе www.metro.kiev.ua/?q=node/108

Reply


4044415 February 29 2012, 13:57:54 UTC
Интересно, спасибо

Reply


freedownfall February 29 2012, 15:01:45 UTC
Олег, а что за просадка была посередине проспекта 40 лет, в районе входа на ВДНХ?

Reply

tov_tob February 29 2012, 15:06:08 UTC
Следствие проходки (глубина-то маленькая) + там, кажется, с водопроводом что-то было.

Reply

freedownfall February 29 2012, 15:11:51 UTC
Понятно, спасибо. А это нормальная ситуация, когда от стройки под землей плывет поверхность? Потому что после строительства метро вся Васильковская как после войны.. И еще давно мучавший меня вопрос - почему тут строят закрытым способом тоннели? Много инженерных сетей вокруг? Житомирскую и Академгородок вроде открытым способом строили..

Reply

tov_tob February 29 2012, 15:20:25 UTC
Ну Васильковская - это отдельная песня. Там виноваты в том числе и тамошние коммуникации.

>почему тут строят закрытым способом тоннели? Много инженерных сетей вокруг? Житомирскую и Академгородок вроде открытым способом строили..
Коммуникации, необходимость перекрытия дорог и пр. Кроме того, по некоторым источникам так дешевле. Всегда ли и дешевле ли вообще - достоверных данных нет.
Тоннели к Житомирской и Академгородку строили закрытым способом.

Reply


Leave a comment

Up