Leave a comment

one_in February 29 2012, 11:32:37 UTC
Не знал, что там планируется вилка.
Но сколько ж раз можно наступать на одни и те же грабли? Тогда нужно было строить станцию на три пути!
Кстати, какая парность движения по этой линии?

Reply

tov_tob February 29 2012, 11:38:00 UTC
>Тогда нужно было строить станцию на три пути!
Зачем?

>Кстати, какая парность движения по этой линии?
В пик 38 пар, если не ошибаюсь.

Reply

vartal February 29 2012, 16:17:52 UTC
Ну как зачем? На перспективу. Раз уж планируют вилку делать в будущем.

Reply

tov_tob February 29 2012, 17:09:49 UTC
Мне не понятен смысл 3-го пути применительно к этому участку.

Reply

nicekiev February 29 2012, 21:38:29 UTC
Ну смысл третьего пути как раз понятен - на него правильно было бы заводить поезда, идущие на ответвление, чтобы пассажиры четко знали что со второго пути поезда идут на Теремки-1, а с третьего - на Теремки-2.
С другой стороны - даёшь нам свою «Партизанскую». :) Там, правда, третий путь с другим замыслом строили, но всё равно станция очень впечатляет.

Reply

tov_tob February 29 2012, 22:50:00 UTC
Да вот как раз таки не понятен :)
На Ипподроме в сторону Теремков пасспоток будет минимальный, поэтому, я думаю, что третий путь там ни к чему. Тем более, что в каком будущем будет то ответвление - неизвестно.

Reply

ext_1080797 September 8 2013, 11:48:21 UTC
Такі не збагнув, навіщо взагалі саме там побудували станцію подрім ;) На якому сайті висловлвались непогані думки, що лінію могли завести на північ до кругу на вулиці Касіяна з іншого боку споруди Іподрому а потім під ним вивести до Теремків і тоді б і відгалуження можна було б НЕ робити чи робити принаймні на 1-ну станцію.

Reply

tov_tob September 8 2013, 11:52:49 UTC
Хотелось бы увидеть подобные предложения в виде нарисованной трассировки линии с соблюдением всех строительных норм по кривым, уклонам и пр. Учитывая, что вписаться в кривые радиусом 300 м среди кварталов врядли получится, это больше похоже на фантастику.

Reply


Leave a comment

Up