Не знал, что там планируется вилка. Но сколько ж раз можно наступать на одни и те же грабли? Тогда нужно было строить станцию на три пути! Кстати, какая парность движения по этой линии?
Ну смысл третьего пути как раз понятен - на него правильно было бы заводить поезда, идущие на ответвление, чтобы пассажиры четко знали что со второго пути поезда идут на Теремки-1, а с третьего - на Теремки-2. С другой стороны - даёшь нам свою «Партизанскую». :) Там, правда, третий путь с другим замыслом строили, но всё равно станция очень впечатляет.
Да вот как раз таки не понятен :) На Ипподроме в сторону Теремков пасспоток будет минимальный, поэтому, я думаю, что третий путь там ни к чему. Тем более, что в каком будущем будет то ответвление - неизвестно.
Такі не збагнув, навіщо взагалі саме там побудували станцію подрім ;) На якому сайті висловлвались непогані думки, що лінію могли завести на північ до кругу на вулиці Касіяна з іншого боку споруди Іподрому а потім під ним вивести до Теремків і тоді б і відгалуження можна було б НЕ робити чи робити принаймні на 1-ну станцію.
Хотелось бы увидеть подобные предложения в виде нарисованной трассировки линии с соблюдением всех строительных норм по кривым, уклонам и пр. Учитывая, что вписаться в кривые радиусом 300 м среди кварталов врядли получится, это больше похоже на фантастику.
Но сколько ж раз можно наступать на одни и те же грабли? Тогда нужно было строить станцию на три пути!
Кстати, какая парность движения по этой линии?
Reply
Зачем?
>Кстати, какая парность движения по этой линии?
В пик 38 пар, если не ошибаюсь.
Reply
Reply
Reply
С другой стороны - даёшь нам свою «Партизанскую». :) Там, правда, третий путь с другим замыслом строили, но всё равно станция очень впечатляет.
Reply
На Ипподроме в сторону Теремков пасспоток будет минимальный, поэтому, я думаю, что третий путь там ни к чему. Тем более, что в каком будущем будет то ответвление - неизвестно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment