Leave a comment

Comments 48

kubikus_rubikus March 12 2011, 10:45:54 UTC
где ж был этот выставочный центр лет эдак 5-6 назад?) Как же ж его не хватало...

Reply

tim_taller15 March 12 2011, 11:33:41 UTC
А точнее лет 5-10 :)

Reply

kubikus_rubikus March 12 2011, 13:02:45 UTC
я тогда еще не учился))

Reply

tim_taller15 March 12 2011, 14:22:48 UTC
А я как раз :)

Reply


nekudza March 12 2011, 11:06:02 UTC
спасибо, очень интересно.

Reply


davert March 12 2011, 11:15:05 UTC
Ага. Очень даже познавательно. Если бы метро ещё и ночью ходило, пусть и с часовым интервалом - цены бы ему не было. Такого никто не планирует? Технически ведь это возможно?

Reply

prozrachniy March 12 2011, 11:34:21 UTC
было бы круто знать что, например, в 03:00, 04:00, 05:00 можно зайти на определенную станцию и сэкономить 50 грн на такси)

Reply

davert March 12 2011, 12:03:09 UTC
Вот-вот, что это за европейская столица, которая напрочь умирает после 12 часов. Благодаря новой станции Голосеевская я за 20 минут могу дойти до дома. Если бы ещё я мог воспользоваться метро в любое время...

Reply

kazbiz March 12 2011, 12:32:03 UTC
Звериный оскал капитализма, куда все жители совка так ломились. В Берлине к примеру ночью тоже метро не работает, поскольку таксистам надо тоже зарабатывать.

Reply


viatorus March 12 2011, 13:23:10 UTC
Спасибо за инфо

что такое "стандартный шестистрелочник для оборота составов" ?

Reply

tov_tob March 12 2011, 18:23:10 UTC
См. схему путей за Академгородком:
http://metro.sashman.kiev.ua/scheme/
За станцией располагается два дополнительных тупиковых пути и при помощи 6 стрелок и одного глухого пересечения обеспечивается съезд с главных путей на любой из них.

Reply


plasmajet March 12 2011, 13:35:26 UTC
2. Упростить конструкцию "Выставочного центра", убрав оттуда "лишние" помещения и подняв станцию ближе к дневной поверхности

это нереально. Вся документация готова и переделка ее это не только время

Reply

tov_tob March 12 2011, 18:10:44 UTC
Сейчас нереально уже потому, что станцию строить начали.
Вопрос: текущая документация предусматривает эскалатор непосредственно на станцию?

Reply

plasmajet March 12 2011, 21:16:47 UTC
я не инсайдер уже как лет 5, но по нормам все что глубже двух маршей по 18 ступеней каждый от уровня кассового зала - на подъём комплектуется эскалатором. Наши инженеры ржали пронаблюдав в китае новые станции с 3 маршами по которым заставляют подыматься пассажиров

Reply


Leave a comment

Up