Leave a comment

Comments 57

metrobuildivec September 2 2010, 22:18:36 UTC
Вроде ничего особенного, а как завтыкаешь так потом оторваться не можешь от красоты.

В Фастове раньше тоже любил наблюдать когда по долгу электричку ждал.

Reply

tov_tob September 3 2010, 07:21:05 UTC
Завлекает, правда? ;)

Reply

metrobuildivec September 3 2010, 07:24:47 UTC
ну это истинна, мудрость народная...
Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно долго:
- как горит огонь;
- как течет вода;
- как другие работают.

Reply


kalinich82 September 3 2010, 08:58:51 UTC
оооо! сортировочка! мне даже давали поупражняться там в детстве. прикольно за этим всем наблюдать. больше всего нравилось как сортировались наполненные цистерны - из них такие брызги вылетали при торможении

Reply

tov_tob September 3 2010, 15:14:50 UTC
А можно по-подробнее про упражнятья? ;)

Reply

kalinich82 September 3 2010, 21:32:42 UTC
пускали в операторскую кабину(которая высокая такая и стеклянная) и давали понажимать кнопочки, которыми активируются механизмы на рельсах, которые тормозят вагоны. тогда это было очень захватывающе и мы мотались туда практически каждую неделю

Reply

vartal November 2 2010, 18:14:14 UTC
В детстве вам такое разрешали? Хм...

Reply


artemco September 4 2010, 08:24:34 UTC
а на первом месте по числу вагонов какая станция? Ясиноватая?

Reply

tov_tob September 4 2010, 19:59:48 UTC
Вроде да.

Reply


skievgenij September 13 2010, 11:03:22 UTC
Вместо автоматических замедлителей вагонов иногда используют мужиков в оранжевых спецовках :) Они стоят вдоль путей и подкладывают на рельсу башмак тем самым блокируя ось вагона. Надо сильнее затормозить - больше башмаков. Башмаки сами съезжают с рельсы с помощью спец. устройства на рельсе тем самым растормаживая ось вагона. Такое в частности используется на Барановичи-центральные, которые тоже считаются крупным ж/д узлом.

Reply

tov_tob September 13 2010, 19:14:25 UTC
Хмм... А башмаки обычные или какие-то специальные?

Reply

skievgenij September 15 2010, 07:33:14 UTC
Башмаки похожи на обычные, но с удлинённой основой, на которую заежжает колесо вагона. Я видел эти башмаки цельнометалическими (обычные бывают ещё клёпанные из нескольких деталей). Получается, что по одной рельсе вагон тормозит башмаком, а по другой - заторможенным колесом. Башмак съезжает с рельсы с помощью скошенной рельсы (я сначала подумал, что это термошов такой особый) - рельса короткой дугой уходит во внешнюю сторону пути, а с внутренней стороны продолжается клиновидной рельсой. Рабочий подкладывает башмаки под вагоны с помощью шеста или руками, если вагон ещё далеко. У него вдоль рельсы башмаков штук 20 лежит (и так возле каждого пути). С заторможенной осью (или несколькими) вагон проходит метров 15, потом башмаки скатываются в ямку возле скошенной рельсы. Когда вагонов нет рабочий идёт и перетаскивает их обратно, раскладывая вдоль рельсы.

Reply

tov_tob September 17 2010, 21:12:45 UTC
Конечно, интересно глянуть на этот процесс вживую, жаль, что пока не где :)
Спасибо за инфо.

Reply


jer_one September 27 2010, 16:10:42 UTC
давно видів, дуже сподобалась ця гірка в Швейцарії

Reply

tov_tob September 27 2010, 20:19:03 UTC
O_o
Смотрел с широко открытыми глазами :)
Спасибо!

Reply

jer_one September 28 2010, 07:58:03 UTC
Будь-ласка :)

Reply


Leave a comment

Up